На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Предположим есть модель корабля (low-poly), сам по себе длинный объект. Текстуры 4к и даже 8к не хватает чтобы длинный борт был достаточно детализирован, как его нарезать, чтобы, например, в сабстенсе потом не был виден шов? Через UDIM-развертку? Швы не будут видны если борт попадет на несколько плиток?
Предположим есть модель корабля (low-poly), сам по себе длинный объект. Текстуры 4к и даже 8к не хватает чтобы длинный борт был достаточно детализирован, как его нарезать, чтобы, например, в сабстенсе потом не был виден шов? Через UDIM-развертку? Швы не будут видны если борт попадет на несколько плиток?
У знакомого был подобная проблема с моделью самолёта , нужно было чтобы были видны закпелпки на модели самолёта реальных размеров . Ему юдимы помогли , делал в сабстенса , все норм вышло .
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
Цитата Skorpionchik:
Тайлом нужно делать такие вещи, дополнительные детали можно декалями и дополнительной геометрией.
У меня куча деталей заскульпчена в браше, я не могу их тайлом и декалями сделать. Мне банально не хватает плотности текселя чтобы они качественно запеклись в нормальку
bartang, на прошлом стриме мы как раз затронули тему текстуринга игровых уровней тримами. В вашем случае принцип +- тот же.https://youtu.be/4V-aRlysxPc?t=6052