Решил добавить рандом. Ставлю один масштаб по всем осям, но почему то объекты масштабируются не пропорционально.. Может в настройках segment deform что то не то?
tarnoga, возможно, в ноде трансформа у каждого из xyz свой рандом-обработчик, т.е. на каждый канал - своя функция, и когда они на выходе собираются в вектор, получается нечто неоднородное, типа {1.1, 0.8, 2.5}
если в плагине есть опция/нода вроде make vector, можно попробовать управлять рандомом только одним каналом, т.е. запустить x на рандом в min/max ноды трансформа и после неё поставить make vector из полученного значения, а выход подать на результирующую, примерно так (видео
):
Да, про отдельные каналы я и не подумал, скорее всего в этом дело. Вопрос остается открытым. К сожалению не нашел как залочить масштаб сразу по всем осям или подать одним вектором на вход в ноду трансформ.