Решил добавить рандом. Ставлю один масштаб по всем осям, но почему то объекты масштабируются не пропорционально.. Может в настройках segment deform что то не то?
tarnoga, возможно, в ноде трансформа у каждого из xyz свой рандом-обработчик, т.е. на каждый канал - своя функция, и когда они на выходе собираются в вектор, получается нечто неоднородное, типа {1.1, 0.8, 2.5}
если в плагине есть опция/нода вроде make vector, можно попробовать управлять рандомом только одним каналом, т.е. запустить x на рандом в min/max ноды трансформа и после неё поставить make vector из полученного значения, а выход подать на результирующую, примерно так (видео
):
Да, про отдельные каналы я и не подумал, скорее всего в этом дело. Вопрос остается открытым. К сожалению не нашел как залочить масштаб сразу по всем осям или подать одним вектором на вход в ноду трансформ.
tarnoga, может быть где-то слева от условий в какой-то из нод трансформа включен Alignment и настроен на что-то отличное от Automatic — по пивоту, по стороне, по центру, т.к. без него паддинг отрабатывает корректно:
tarnoga, может от версии плага зависит, у меня какая-то древняя на 2019 максе. новые есть, но под них плагин не установлен. ближе к вечеру гляну, если смогу открыть )
тадааам )
в 19 не открылось, поставил бесплатный на 23, никаких доп.модулей и темплейтов не устанавливал. посмотрел - с масштабом и паддингом нахлобучено что-то было. сейчас поменять размер бусин можно в рандоме, т.е. если поставить прежний 22.55 - они станут совсем маленькими, но сохранят паддинг, как и с большим диапазоном рандома на этих скринах.
* логику слева не трогал, просто отключал ноды, пока правил. файлы для 23/20 версий тут