3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Развернуть нормали
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
andris
Активность: 33
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
18.03.2010 11:03
После формирования сплайн-фигуры и перевода ее в меш нормали направлены в разные стороны. Есть ли другой способ, кроме исправления каждого поли в отдельности?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
marhak
Активность: 112
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
18.03.2010 11:49
если все вершины weld, то просто кликни Unify в строке нормалей, и они должны все быть в одну сторону.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
terra3ds
Активность: 2208
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
18.03.2010 12:02
есть модификатор Normal, иногда им пользуюсь когда нужно перевернуть нормали..попробуй, может поможет
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
gult
Активность: 13
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
19.03.2010 21:30
бывает и такое что нужно попробовать зайти не в Эдит меш, а Эдит поли! объект может вести себя по другому!
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Актуальные конфигурации компьютеров
Почему мою модель не принимают?
Позитивное
3ds max 2024
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
"Упали продажи". Что делать?
как рис (кашу) замоделить
Помогите доработать модель, пожалуйста
Низкое качество модели. Что нужно доработать?
Про КОТИКОВ
Заказы
Разработка 3D модели стола
сауна, бассейн, кинотеатр 80 м2 и экстерьр 300 м2
Моделинг поэтажных планов жилого комплекса
Создание текстур шерстяных тканей
Классические люстры моделинг
Вакансии
Проектировщик-чертежник Revit
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор. Срочно!
3D моделлер SKETCHUP (удалённо)
Unreal Engine Generalist
Резюме
3d визуализатор
Полный комплект чертежей дизайн-проекта (Revit)
3д визуализатор
3двизуализатор интерьера , экстерьера
Интерьерная 3D визуализация
Наверх