Развернуть объект, как?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
вопрос на засыпку, почему количество вертексов отличается при использовании скрипта техool поясню, в свойствах объекта 15670 вертексов, при раскладке в плоскость развертка имеет уже большее количество точек , не намного 15720 откуда берутся лишние точки. Как боротся, развертку сделала в анфолде
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3924
luchik-х
Я так понимаю, нужен трафарет для нанесения надписи?
Quote:
попробуй что-нибудь наподобии этогоhttp://diamond-warez.net/warez/56365-tama-software-pepakura-designer-310a.html  
Я бы тоже сделал пепакурой, а чтобы не сбивался масштаб - откл автоматич развертку.
Через ЕМФ в корел, наносим надпись и фсё(при желании можно сделать карту и через анврап добавить ее в макс на детальку)!
На всяк пожарный случай:
сохранение масштаба в пепакуре (ставим 1)
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Quote:
вопрос на засыпку, почему количество вертексов отличается при использовании скрипта техool поясню, в свойствах объекта 15670 вертексов, при раскладке в плоскость развертка имеет уже большее количество точек , не намного 15720 откуда берутся лишние точки. Как боротся, развертку сделала в анфолде


может все таки кто знает, а то при переводе в квадрополигоны , точки не находят друг друга, так как их разное количество , и меш рвется
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3924
ЛисаКот
в местах стыков точки делятся МИНИМУМ на 2
Quote:
ygoryan
Можно по подробнее, так как не все объекты при развертке теряют или наоборот приобретают вертексы. В идеале всегда должно быть равенство что до развертки , что после

Сетка 3д-объекта рвется(режется) для разворота в 2Д. В местах разрывов там где была одна точка, становится две и больше, чтож тут не ясного? И с чего это должно быть равенство между 3Д и 2Д сетками?
Посмотри на глобус и на его развертку, посчитай сколько полюсов у глобуса и сколько у ....
ферштеен?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
ygoryan
Можно по подробнее, так как не все объекты при развертке теряют или наоборот приобретают вертексы. В идеале всегда должно быть равенство что до развертки , что после
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 184
МО Солнечногорск
напиши мне в личку расскажу как.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3924
ЛисаКот
кстати, а что за скрипт такой "техool", гугль не знает?
Читают эту тему: