На сайте c 10.11.2016
Сообщений: 52
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как делают такую развёртку?
|
|
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
| Цитата krin: как делают такую развёртку? Долго и нудно. |
|
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
| Цитата DoCentttt: Цитата krin: как делают такую развёртку? Долго и нудно. Не долго и не нудно, руками делается, подобного кота за пол часа развернуть можно. Если спланировать все на этапе моделлинга, то можно и быстрее. |
|
На сайте c 10.11.2016
Сообщений: 52
| Цитата Skorpionchik: Цитата DoCentttt: Цитата krin: как делают такую развёртку? Долго и нудно. Не долго и не нудно, руками делается, подобного кота за пол часа развернуть можно. Если спланировать все на этапе моделлинга, то можно и быстрее. есть какие нибудь уроки на эту тему? |
|
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
| Цитата krin: есть какие нибудь уроки на эту тему? в ютубе вводи "unwrap UVW" и будет тебе счастье |
|
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
| |
|
На сайте c 10.11.2016
Сообщений: 52
|
подскажите пожалуйста, не могу найти где удалить шов,который модификатор создаёт сам
|
|
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
| Цитата krin: подскажите пожалуйста, не могу найти где удалить шов,который модификатор создаёт сам Перед разверткой на модель накидывай UVW Mapping Clear, а потом пуляй Unwrap UVW и уже разрезай как тебе надо |
|
На сайте c 10.11.2016
Сообщений: 52
| Цитата Alek-1985: Цитата krin: подскажите пожалуйста, не могу найти где удалить шов,который модификатор создаёт сам Перед разверткой на модель накидывай UVW Mapping Clear, а потом пуляй Unwrap UVW и уже разрезай как тебе надо Спасибо большое! Выделяя полигоны,они выделюятся не красным,как в Editable Poly,а жёлтым прямоугольником,что очень не удобно. Это так только в 2015 максе? в видеоуроке на другой версии все нормально
|
|
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
| Цитата krin: подскажите пожалуйста, не могу найти где удалить шов,который модификатор создаёт сам Снимите галку с пункта Map Seams и их не будет видно. Развёртка персонажа |
|
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
| Цитата krin: Выделяя полигоны,они выделюятся не красным,как в Editable Poly,а жёлтым прямоугольником,что очень не удобно. Не очень понятно, судя по скрину вобще выделения не видно...может вы F2 случайно нажали? |
|
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
| Цитата krin: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как делают такую развёртку? совет из разряда "не спрашивали". такое сейчас делается в субтранс паинтер и подобном софте. заморачиватся по старинке смысла нету. |
|
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
| Цитата akkoxe: такое сейчас делается в субтранс паинтер и подобном софте. заморачиватся по старинке смысла нету Каким образом Вы в сабстансе сделаете UV map? |
|
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
| Цитата Skorpionchik: Каким образом Вы в сабстансе сделаете UV map? тут вопрос не "каким образом", тут вопрос - а зачем? =) |
|
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
| Цитата akkoxe: Цитата Skorpionchik: Каким образом Вы в сабстансе сделаете UV map? тут вопрос не "каким образом", тут вопрос - а зачем? =) Ну не знаю, например чтобы текстурить))) |
|
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
| Цитата Skorpionchik: чтобы текстурить))) субстанс паинтер... |
|
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4002
| Цитата akkoxe: так субтранс паинтер... что за зверь? |
|
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
| |
|
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 458
Краснодар
|
Нееееет. Только не развёртка. Но вообще Uv Layout для всего что нужно развернуть. Если очень быстро нужно, то мона в зебре авторетоп и развёрточку)
|
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Цитата akkoxe: тут вопрос не "каким образом", тут вопрос - а зачем? =) Вы наверное не в курсе, но "субтранс пэйнтер" не открывает модели без развёртки. P.S. Автор, смотрите тут:https://youtu.be/k-zev89Is6g
Две части вроде. |
|