Всем прив)Есть несложный объект, что то типа квадросферы. Короче - нужно разложить полигоны в плоскости - ну как делает unwrap uvw - flattern mapping , только разбить и развернуть сами полигоны, не маппинг. Реально ли это сделать?
Всем прив)Есть несложный объект, что то типа квадросферы. Короче - нужно разложить полигоны в плоскости - ну как делает unwrap uvw - flattern mapping , только разбить и развернуть сами полигоны, не маппинг. Реально ли это сделать?
Если я правильно поняла, что вам нужно, то можно использовать для этого скрипт SlideKnit, вот тут про него подробнее
Всем прив)Есть несложный объект, что то типа квадросферы. Короче - нужно разложить полигоны в плоскости - ну как делает unwrap uvw - flattern mapping , только разбить и развернуть сами полигоны, не маппинг. Реально ли это сделать?
Если я правильно поняла, что вам нужно, то можно использовать для этого скрипт SlideKnit, вот тут про него подробнее
Ну мне нужно разложить полигоны и сделать замеры, в принципе не так сложно и на модели все померить, но там есть объекты где больше граней, думал может есть какой-то способ.
То есть, меня прекрасно устрaивает, как разворачивает flattern mapping, вопрос - можно ли саму модель так развернуть.