Развёртка текстуры (по типу глобуса) ?
типа вот этого Как сделать средствами макса? допустим есть модель, Пусть будет например глобус (так легче обьяснить) мне нужно с модели с текстурами сделать развёртку тобиш лекала для того чтоб потом распечатать на оракале и наклеить на шар. типа вот этого
качаю пока unwrella 2.03 так а раскажи поделесь умозаключениями, буду весьма благодарен, модели не сложные, пока умывальники с декором а там дальше видно будет.
Задача состоит из 2 этапов- сначала можно разделить объект на логические части по ID, каждому присвоить свой UVW, сферический, бокс и др, свернуть стек и применить Unwrap, команда Edit, там нажать Tools- Pack UVW, там он тебе наскладирует твои запчасти(потом их надо посклеивать между собой и масштабировать и вуаля ты получаешь карту раскраски всего объекта.Так делала я, есть и другие способы, в модификаторе, есть свой маппинг,- плоский, по нормалям и т.д