Развёртка текстуры (по типу глобуса) ?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Развёртка текстуры (по типу глобуса) ?
типа вот этого Как сделать средствами макса? допустим есть модель, Пусть будет например глобус (так легче обьяснить) мне нужно с модели с текстурами сделать развёртку тобиш лекала для того чтоб потом распечатать на оракале и наклеить на шар. типа вот этого image281.jpg
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Набирай в поиске Unwrap UVW, читай уроки, все зависит от сложности твоей модели, недавно с этим разбиралась, чуть мозг не выкипел
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
качаю пока unwrella 2.03 так а раскажи поделесь умозаключениями, буду весьма благодарен, модели не сложные, пока умывальники с декором а там дальше видно будет.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Задача состоит из 2 этапов- сначала можно разделить объект на логические части по ID, каждому присвоить свой UVW, сферический, бокс и др, свернуть стек и применить Unwrap, команда Edit, там нажать Tools- Pack UVW, там он тебе наскладирует твои запчасти(потом их надо посклеивать между собой и масштабировать и вуаля ты получаешь карту раскраски всего объекта.Так делала я, есть и другие способы, в модификаторе, есть свой маппинг,- плоский, по нормалям и т.д
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
спасибо буду пробывать
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Если что, спрашивай, поделюсь своим скромным опытом Этот урок мне больше всего понравился-http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=33,   а этот урок по назначению ID-http://www.easy-render.nm.ru/tut_24.htm  
Читают эту тему: