Разводы на стенах

Автор
Сообщение
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига

Vray выдает картинку с такой бякой на стенах, причем это не после сохранения появляется (хотя я сохраняю в 16 бит тиф), а уже во фреймбуфере!

92fec64db6d9b355484c7072a68fb0bd.jpg

Вчем проблема?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Проблема в том, что не видно бяки. Что смущает, укажите пжлста?
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига

Цитата Yehat:
Проблема в том, что не видно бяки. Что смущает, укажите пжлста?

Как же не видно,видны  разводы, как-будто jpeg неимоверного сжатия

Причем, повторюсь: во фреймбуфере та же картина.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517

Интересные пятна. Впервые такое вижу, действительно похоже на JPEG-сжатие ))

А вы гляньте на каком слое (RenderElement-е) они появляются.

Вообще любые шумы и пятна смотрите по элементам, станет понятно куда копать. Reflection/Lighting/GI/Diffuse/TotalLighting/Refraction/Specular/SampleRate (вдруг там сэмплер сума сходит) и тд и тп...

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига
Цитата Earanak:

Интересные пятна. Впервые такое вижу.

А вы гляньте на каком слое (RenderElement-е) они появляются.

Вообще любые шумы и пятна смотрите по элементам, станет понятно куда копать. Reflection/Lighting/GI/Diffuse/TotalLighting/Refraction/Specular/SampleRate (вдруг там сэмплер сума сходит) и тд и тп...

Вот на GI они еще более заметны

b17540d920b879604a35d0faefa9be4d.jpg

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517

Дык они только на GI или на всех элементах ? Если на всех элементах - баг геометрии/материала/настроек фильтрации или сэмплера.

Если только на GI, либо геометрия либо настройки GI. Если еще и на Lighting элеменете есть - то я даже и не знаю что это...

P.S. В VFB случаем ничего не включено снизу ? Типа ColorCorrection-ы или кривые/колор-профили.

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига
Цитата Earanak:

Дык они только на GI или на всех элементах ?

Если на всех элементах - баг геометрии/материала/настроек фильтрации или сэмплера.

Если только на GI, либо геометрия либо настройки GI.

GI и RGB

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517

verfad, RGB это склейка со всех элементов. Значит если только на GI - значит проблема в GI соответственно.

Проверьте геометрию, настройки GI, попробуйте подкрутить настройки GI или сменить связку IrrMap+LC на BF+LC/BF+BF или еще чет. И эту область порендрите. Может это LC оно так филтрует (кубиками, как Fixed префильтер). Да сверху видно как кубиками он пятно обрисовал.

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига

Нет в VFB ничего не включено

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517
Да VFB уже не важно. Если на слое GI значит это GI или Геометрия, да и все... Тестируйте другие настройки GI или связки движков GI и рендрите пока не найдете проблему. Может там стена-в-стене или коплонарные полигоны или еще какая-то бяка с геометрией.
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига
Цитата Earanak:
Да VFB уже не важно. Если на слое GI значит это GI или Геометрия, да и все... Тестируйте другие настройки GI или связки движков GI и рендрите пока не найдете проблему. Может там стена-в-стене или коплонарные полигоны или еще какая-то бяка с геометрией.

ОК, спасибо, буду пробовать

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

так бывало когда выставлял "реальные" мощности светильников в люменах. такие разводы обычно давали сферические светильники. эффект появлялся в очень небольшом диапазоне связки мощность - чувствительность камеры.

лечил

ставил cutoff в материале - 0

если не помогало увеличивал мощность светильников.

з.ы.

ощущение что семплеру света мало или он запинается о порог адаптивности

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига
Цитата beard02:

так бывало когда выставлял "реальные" мощности светильников в люменах. такие разводы обычно давали сферические светильники. эффект появлялся в очень небольшом диапазоне связки мощность - чувствительность камеры.

лечил

ставил cutoff в материале - 0

если не помогало увеличивал мощьность светильников.

з.ы.

ощущение что семплеру света мало или он запинается о порог адаптивности

Все пробовал из перечисленного... Первый раз вообще такое встречаю

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1420
Россия
verfad попробовать геометрию сцены поставить в нулевую систему координат.
На сайте c 24.11.2015
Сообщений: 4

У меня такие проблемы случаются, когда я слишком сильно увлекаюсь настройками коррекции картинки при рендере. Особенно в этой вкладке.

http://clip2net.com/s/3rC9jw4  

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига
Цитата Ilonka_Bo:

У меня такие проблемы случаются, когда я слишком сильно увлекаюсь настройками коррекции картинки при рендере. Особенно в этой вкладке.

http://clip2net.com/s/3rC9jw4  

Но я ничего не корректирую в VFB.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
по моему проблема просто в градиентах... сохраняйте результ в тиф например 16бит. правьте на здоровье и заку тоже в тиф отправляйте. а там пусть с градиентами борется сам)
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517

Дык это не градиенты и не пятна при сжатии картинки. Это явные артефакты, дык еще и только на GI-Элементе они видны ! Там прям кубиками-пятна пошли а не градиентами, видно-же. Зажмите CTRL+Скролл в браузере и покрутите приблизив картинку в 400%.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
все равно похоже на сжатие при сохранении. а если рендернуть с сохранением в файл минуя сохранение из буфера?
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков

по моему это называется цифровой шум. у меня обычно такая бяка вылазит уже в фотошопе при посте фильтрами - или если пытаться высветлять темные участки.

иногда приходится на эти участки применять размытие по гауссу (ужасный способ - но они уходят)

Читают эту тему: