в коридоре только возле шкафа две ies, прктически в одном углу коридора только... а так два абажура..верейлайт и нижний свет тоже верейлайт..к примеру в зале он виден с коридора..там больше гораздо ies и таких разводов нет.
У вас стены немного блестят как вижу. И видимо есть карта рефлекта или рефлект глосс с "шумом". И она дает муар по стене. Ну и в сочетании с ИЕС получается еффект разводов.
Если прав то нужно в той карте выставить Summed Area вместо Pyramidal.
я пробовал вообще без рефлекта.. и как я говорил свет фактически от верейлайтов..нет на этой стене света от ies. вообще. ))и дело не в сжатии так как они видны уже в фрам буфере.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
включена ли у вас color correction в вирее, даже если нет, то у вас свет на стене распадается по очень жестскому алгоритму, который разрешает только такие резкие промежутки чтобы быстрее считалось. Попробуйте подкрутить сабдивы в irradiance map чтобы качественнее просчитывал.
Может кажется, но почему-то свет идет со стороны пола (ни кто не обращает внимания на тени). Возможно имеется скрытый источник в сцене, где-то около зонта, нужно начать с него. А далее проверить Color Mapping настройки V-Ray (Mode: Color mapping and gamma) и во VFB посмотреть, не включены ли Color Corrections, кик писали выше.
Может кажется, но почему-то свет идет со стороны пола (ни кто не обращает внимания на тени). Возможно имеется скрытый источник в сцене, где-то около зонта, нужно начать с него. А далее проверить Color Mapping настройки V-Ray (Mode: Color mapping and gamma) и во VFB посмотреть, не включены ли Color Corrections, кик писали выше.
в низу возле пола есть свет.. кака я и писал..это встроенные светильники в стену над плинтусом. используется верейлайт.
выложу сцену действительно попозже.. спасибо что участвуете в обсуждении.
Цитата D&N:
store with irradiance map
store with irradiance map - в настройках отключено
Пробуйте отключить подсветку значт, нужно установить причину (тем более, что от нее таких теней не должно быть, она слишком интенсивная), и проверить то, что выше писал.
Дело всё-таки в этих нижних верелайтах и двух ies. особено сильно разводы от нижних верейлайт. выкладываю сцену.. все лишнее убрал.. что бы было проще.. в Render Elements свет от абажуров верхних называется kor. нижние светильники называются bra_k , а ies называются potolok2. помогите избавиться от разводов.. я и качество повышал, ни чего не помогает..
При открытии сцены были ошибки о утере colorcorrect и multitexture... не помню точно. Все цвета и некоторая геометрия помещения отсутствует.
Поставил цвет на глаз потемнее и некоторые настройки поубавил... В любом случае при исходном рендере свет был фактически такой же, особых разводов я не вижу даже от исов.
Опять вернусь к мульте текстуре, если это что-то не V-Ray'евское, пробуйте заменить. Ничего конкретного заметить и подсказать не могу.
При открытии сцены были ошибки о утере colorcorrect и multitexture... не помню точно. Все цвета и некоторая геометрия помещения отсутствует.
Поставил цвет на глаз потемнее и некоторые настройки поубавил... В любом случае при исходном рендере свет был фактически такой же, особых разводов я не вижу даже от исов.
Опять вернусь к мульте текстуре, если это что-то не V-Ray'евское, пробуйте заменить. Ничего конкретного заметить и подсказать не могу.
а что за синева дальше по коридору с лева от двери? у меня сцена была в 3ds Max 2013, V-Ray 2.40.03
отредрил вашу исправленную сцену.. получилось правда не так чисто как у вас..но почти.и без синевы.. вы меняли единицы интенсивности в верелайтав?у меня стояли Radiant power (W) а у вас Luminous power (lm) если меняли то могло это повлиять?
а еще у вас потолок белый..а я вашу сцену рендрю он желтый))..почему так? вот я прикрепил рендр вашей сцены.. как то не так)
Синева эта, это свет от окружающей среды. Почему так не понимаю и сам. При открытии там просто нет полигонов, и там пустота. Я думал или со сценой что-то или вы лишнего удалили... Почему оно у вас открылось нормально, это вообще вопрос еще тот.
Я изменил единицы в источниках просто для проверки. Как я писал выше, отрендерив сцену сразу ничего не меняя, как открыл, результат был идентичен. Только так как было все серое и чтобы было виднее как свет ложится, решил подправить цвет стен.
Предлагаю просто вычестить весь лишний мусор со сцены (если он есть), сохранить файл. Создать новый файл (чистую сцену), и внести в него все из сохраненного файла через Marge. Настроить и проверить. Если все остается так же, то попробовать заменить дифузный цвет у материалов стен (просто удалить и поставить любой цвет темный).
Далее проверить ту стенку которой у меня не было в принцепе. Может проблема еще в самой геометрии (глюки в полиобъекте). Попробуйте применить к стенам xRef и конвертировать в Editable Poly. А лучше создать любой приметив и сделать Attach и удалить приметив.
Пока все что могу посоветовать.
Вот картинка и я выделил то что заметил проблемного:
я так и сделаю.. кстати пробовал в ваше сцену перенести всю геометрию со своей сцены через Marge. теперь от лайтов верхних проблема.. на другом ракурсе очень заметно. Пробовал просто цветом.. без текстуры.. причем если делать стену светлее. То все в порядке.. чем темнее тем больше разводов))) иеска сильно яркая.. мне кажется.. выглядит хорошо и разводом от нее нету вроде.. но так ярко вроде не будет.. пытался так же по ярче сделать свет от абажуров. Но тогда стена сильно высветляется.. а нужна темная.
************
вот сцена..должна быть в порядке. и рендр.. разводы есть))