я так и сделаю.. кстати пробовал в ваше сцену перенести всю геометрию со своей сцены через Marge. теперь от лайтов верхних проблема.. на другом ракурсе очень заметно. Пробовал просто цветом.. без текстуры.. причем если делать стену светлее. То все в порядке.. чем темнее тем больше разводов))) иеска сильно яркая.. мне кажется.. выглядит хорошо и разводом от нее нету вроде.. но так ярко вроде не будет.. пытался так же по ярче сделать свет от абажуров. Но тогда стена сильно высветляется.. а нужна темная.
************
вот сцена..должна быть в порядке. и рендр.. разводы есть))
я так и сделаю.. кстати пробовал в ваше сцену перенести всю геометрию со своей сцены через Marge. теперь от лайтов верхних проблема.. на другом ракурсе очень заметно. Пробовал просто цветом.. без текстуры.. причем если делать стену светлее. То все в порядке.. чем темнее тем больше разводов))) иеска сильно яркая.. мне кажется.. выглядит хорошо и разводом от нее нету вроде.. но так ярко вроде не будет.. пытался так же по ярче сделать свет от абажуров. Но тогда стена сильно высветляется.. а нужна темная.
************
вот сцена..должна быть в порядке. и рендр.. разводы есть))
я так и сделаю.. кстати пробовал в ваше сцену перенести всю геометрию со своей сцены через Marge. теперь от лайтов верхних проблема.. на другом ракурсе очень заметно. Пробовал просто цветом.. без текстуры.. причем если делать стену светлее. То все в порядке.. чем темнее тем больше разводов))) иеска сильно яркая.. мне кажется.. выглядит хорошо и разводом от нее нету вроде.. но так ярко вроде не будет.. пытался так же по ярче сделать свет от абажуров. Но тогда стена сильно высветляется.. а нужна темная.
************
вот сцена..должна быть в порядке. и рендр.. разводы есть))
в правой нижней части рендра разводы.. неужели я только их вижу)))стало лучше но всетаки проблема есть.. вопрос в том от чего это..нужно ярче свет от абажуров или что то в настройках менять.хочеться что было чисто полностью.типа как было на том рендре что вы присылали в начале.. но там так хорошо было только когда заходил свет извне.. кусок стены отсуствовал.. а только с искуственным светом такая вот ерунда.а при постобработке еще больше вылезают все эти разводы...может я что то принципиально не так делаю?
Возможно это от потолочных светильников такие разводы. Пробуйте оставить один из источников. Сферы вполне достаточно для абажура с 2-sided материалом, а нижний отключите. Можно еще поинтенсивнее сделать источники света у абажуров, чтобы посмотреть, будет ли больше таких резких переходов.
Возможно это от потолочных светильников такие разводы. Пробуйте оставить один из источников. Сферы вполне достаточно для абажура с 2-sided материалом, а нижний отключите. Можно еще поинтенсивнее сделать источники света у абажуров, чтобы посмотреть, будет ли больше таких резких переходов.
попробую все это,хотя нижний свет нужен ..показать нужно что там светильник светит.. очень хотели заказчики.буду пробовать.. спасибо за помощь!
Возможно это от потолочных светильников такие разводы. Пробуйте оставить один из источников. Сферы вполне достаточно для абажура с 2-sided материалом, а нижний отключите. Можно еще поинтенсивнее сделать источники света у абажуров, чтобы посмотреть, будет ли больше таких резких переходов.
попробую все это,хотя нижний свет нужен ..показать нужно что там светильник светит.. очень хотели заказчики.буду пробовать.. спасибо за помощь!
Если проблема из-за нижних источников (Mesh Light), есть же и другие решения. Если вам мешают разводы на стенах, то нужно найти и устранить причину как я понимаю, а уже потом делать выводы и от чего-то отказываться и пробовать что-то другое.
нижнии не меш лайт..я имею ввиду совсем нижнии..над полом.меш лайт те что на верху..убрал.. всеравно полностью не уходят разводы.. в том то и дело что я не знаю от чего это.от всех светильников в этом коридоре по чуть чуть разводы.. можно же как то сделать что бы их вообще не было.
Присоединяюсь к обсуждению. Действительно проблемы из-за глобального освещения, а именно из-за первостепенных лучей - Irr. Map. При замене на Brute force все становится как нужно.
Пробовал разные настройки Irr. Map, но пока безрезультатно. При переключении на Brute force даже с 4мя сабдивами такой полосатости нет. Подбирать настройки нужно индивидуально.
решил отредрить коридор с настройками хорошими..думал может тогда уйдет шум и разводы.. вот что получилось.. шумно всеравно.. ни чего не выходит у меня.. разрешение 1900x1344 выкладываю настройкт рендра.. на светильниках по 50 субдивов.. на материалах тоже много.. а шум всеравно..не знаю что еще сделать.)) шум и если присмотреться видно отчётливо пятна цветные.. красноватые. Под абажурами..
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
как по мне - недостаточное сэмплирование впринципе(поднять max subd до 10 в adaptive dmc). соответственно потом приподнять примерно в 1,7 раз сабдивы на необходимых материалах и светильнках(смотря на пасы рефлекшн и лайтинг и убирая шум). ну и на светильниках которые на переднем плане поднять сабдивы до 100 по любому(опять же видно по сэмплрэйт и лайтингу что недостаточно там)
Пробовал эту стену сделать не темной, а светлой как та что дальнем плане..такого цвета только без кирпича.. со светлой ни каких разводов вообще нету.все чисто