При чистовом рендере, появляются разводы на плоскости, делаю предметный виз одного объекта, я его закрасил черным, так как к сожалению пока показать не могу.
Вот итог(формат тиф 16 бит, используется HDRI):
Вот настройки:
На ИС сабдивов 25, материал самой плоскости черный без всяких отражений - аж 55 сабдивов.
Не могу понять как избавиться от этого эффекта
Если нельзя объект показать, то хоть разводы покажи. Чайник поставь. А то не представляю как можно улучшить этот "Квадрат Малевича". По-моему он идеально получился )
Во во, HDRI, я так и думал, только как назло эта карта дает нужные мне блики на объекте, и поменять ее значит испортить отражение. У меня куча карт, но вот эта прям как родная, а вот на плоскость дает такую фигню. Проецирование кстати сферическое.
обычно такие разводы если рендер тёмный и выкручиваешь яркость. то бишь надо изначально яркость правильную и чтобы градаций цвета сохранилось побольше. хотя 16 бит уже не мало.
nailgun, мне нужен просто такой темный фон, объект хорошо выглядит, осталось по идее только вот эти разводы победить, и работа готова. Vray дает картинку уже с такими разводами, я ее сохраняю в 16 бит тиф.
Я уже и noise мелкий добавлял, не помогает, сильно размытые отражения помогают, но уже не то, думаю просто может есть выход?
JeanGak
ну сделай альфу на свой секретный объект (или фон) и в фотошопе залей фон черным ) Или рендерни копию с другой ХДР (сомневаюсь что она проблемит) и совмести. Но скорее надо сделать рендер с освещением получше и от него фон взять и затемнить.