Вообщем незнаю на сколько актуально НО косяк состоял в том что позиционируя кости пальца я их вращал в режиме local, а Reactor Manager почемуто записывал события из Gimbal где положение относительно родительской кости, вот сноска человека который столкнулся с этой проблемой:
Quote:
Все дело в том, что менеджер записывает события не в local, как хочеться, а в Gimbal системе, которая разительно отличается своим корявым поведением в сцене, - оси координат дочернего обьекта напрямую зависять от положения родителя который привязан к world.
Вообщем выход был такой Заморозить ротацию кости alt+right mouse где Freze Rotation.
У меня лично все стало ок после таких действий.
TAPAC
Спасиба что ответили =)
На счет Set State, эта кнопка устанавливает State на указаное в ползунке значение как я понял!?, State001 == 0, State002 == 25 к примеру.
Дело не в ней было проверил.
Правда я вручную ручками вбивал State, я думаю вполне очевидно что если создать множество ротаций где State будет везде 0 получиться каша.