Reaction Manager, не разобраться.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Всем привет, у меня есть вопрос, я сделал кастомный скелет.
Затем я начал работать с пальцами.
Присвоил модификатор Attrubute Holder, во вкладке анимация настроил Параметр Едитор под пальцы.
Потом стал работать с Reaction Manager.
И заметил неприятную вещь, создавая State001, затем двигая палец и создавая следующие State00..., заканчивая работу возвращаясь к State001(положение 0) где должно быть дефолтное положение пальца он не сохраняет изначальное положение которое было ему задано при подгонки к сетке персонажа.
Почему так происходит? Я думаю что я что-то не правильно делаю.
Кручу пальцы в локальной системе координат.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Нес совсем понял зачем так много всего, но конкретно по вопросу... Полагаю, что в конце редактирования текущего состояния, пренебрегаете кнопой Set State
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Вообщем незнаю на сколько актуально НО косяк состоял в том что позиционируя кости пальца я их вращал в режиме local, а Reactor Manager почемуто записывал события из Gimbal где положение относительно родительской кости, вот сноска человека который столкнулся с этой проблемой:
Quote:
Все дело в том, что менеджер записывает события не в local, как хочеться, а в Gimbal системе, которая разительно отличается своим корявым поведением в сцене, - оси координат дочернего обьекта напрямую зависять от положения родителя который привязан к world.
Вообщем выход был такой Заморозить ротацию кости alt+right mouse где Freze Rotation.
У меня лично все стало ок после таких действий.

TAPAC

Спасиба что ответили =)
На счет Set State, эта кнопка устанавливает State на указаное в ползунке значение как я понял!?, State001 == 0, State002 == 25 к примеру.
Дело не в ней было проверил.
Правда я вручную ручками вбивал State, я думаю вполне очевидно что если создать множество ротаций где State будет везде 0 получиться каша.
Читают эту тему: