Столкнулся с таким моментом. При использовании готовых материалов короны все встает корректно. Накидываешь текстуру ламината и она прям размер в размер. Со включеными галочками реал сайз скейл.
Но появилась потребность создать свой материал. В фотошопе затайлил тестуру, сделал карту отражений и дисплейс. Но при накидывании на объект текстура не масштабирована. ТО есть получается либо слишком большая, либо слишком маленькая.
Кто знаком какая взаимосвязь между фотошопом и максовским рейл сайзом.
Как в фотошопе подогнать текстуру, чтобы при ее использовании она сразу вставала в нужный, реальный размер?
На форуме честно искал. Не нашел. Если есть такое обсуждение, то прошу послать меня....но только на тот форум)))
В настройках самой битмапы (ноды текстурной) - выставьте размер вместо тайлинга, и в UVW модификаторе не забудьте включить Real World. Ещё в настройках Макса можно включить что бы все вновь созданные UVW модификаторы были уже с включенной галкой. Фотошоп к этому не имеет никакого отношения.