Real size scale. Кто знаком?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2020
Сообщений: 77

Столкнулся с таким моментом. При использовании готовых материалов короны все встает корректно. Накидываешь текстуру ламината и она прям размер в размер. Со включеными галочками реал сайз скейл. 

Но появилась потребность создать свой материал. В фотошопе затайлил тестуру, сделал карту отражений и дисплейс. Но при накидывании на объект текстура не масштабирована. ТО есть получается либо слишком большая, либо слишком маленькая. 

Кто знаком какая взаимосвязь между фотошопом и максовским рейл сайзом. 

Как в фотошопе подогнать текстуру, чтобы при ее использовании она сразу вставала в нужный, реальный размер?

На форуме честно искал. Не нашел. Если есть такое обсуждение, то прошу послать меня....но только на тот форум))) 

Всем добра!

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509
В настройках самой битмапы (ноды текстурной) - выставьте размер вместо тайлинга, и в UVW модификаторе не забудьте включить Real World. Ещё в настройках Макса можно включить что бы все вновь созданные UVW модификаторы были уже с включенной галкой. Фотошоп к этому не имеет никакого отношения.
На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 47
Пятигорск
В максе в самой текстуре надо задать размер в см/мм и тогда это работает.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Никогда чёт не пользовался этим, неудобно показалось.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509
Цитата Yehat:
Никогда чёт не пользовался этим, неудобно показалось.

Угу, ещё ломается превью многих нод типа Composite, Mix и прочих... С дефолтным тайлингом все норм с превьюшками.

https://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/415#post1612249 

Читают эту тему: