В реале если сфоткать с такого ракурса окно то увидите Хирасиму ну примеры вот:
В реале да, на дешёвую мыльницу или телефон с 1-мегапиксельной камерой. Но если вы посмотрите каталожные фото, то никогда не увидите там пережжёного окна, потому как интерьерные фотографии не только снимаются на профессиональную аппаратуру, но и обрабатываются потом в лайтруме или фотошопе.
А такие фото, как приложили вы, подойдут для аккаунта чьей-нибудь бабушки в Одноклассниках, но никак не для серьёзного заказчика.
Выглядят ли они более реалистичными чем картинка автора?
Не хочу вас разочаровывать, но нет.
Та же Хиросима за окном, те же скучные стены, да ещё и с шумным зерном вдобавок. И поверьте, правильный переплёт на оконной раме и идеальный по ГОСТу потолок реализма вашему рендеру не добавляют.
Вы же меня про геометрию спрашивали,а по ней так и не ответили.
А если добавить картинке автора реалистичных матов и бэк, она попадет в топчик? Больше проблем нет?
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата Lionnoir:
bargestt
Использую порталы в связке с HDRI и к ним на окна добавляю короновский свет прямоугольной формы скопированные через инстанс и отрегулированные по порталам с помощью Scale.
а я у кого то читала- что отмасштабированные светильники увеличивают шум
Да я просто "подвис", если честно. А вы диалога хотите?
Давайте обсудим, почему нет. Я не говорю, что обладаю абсолютным знанием. Тут у каждого своей способ, конечно.
32 бит для того, что бы тот же пересвет скорректировать за окном. Да и вообще иметь возможность в широких пределах корректировать экспозицию. С последующим переводом в 8 бит конечно.
Для чего мне это крутить в фотошопе, когда я могу крутить это сразу в максе.
Это да, но корона - не физически натуральный движок. Не всегда можно обойтись внутренними средствами. Хотя для текучки их более чем достаточно, согласен.
Konstantinus, я просто сомневаюсь, что фотошоп способен добавить физической натуральности ))
Не, ну иногда мухлёж со светотенями через соответствующие рендер-элементы добавляет реалистичности. Другое дело, что и снимок прямиком с фотика иногда даже настолько натурален, что его приходиться фотошопить по самое нехочу для смотрибельности. Всё относительно.
Давайте обсудим, почему нет. Я не говорю, что обладаю абсолютным знанием. Тут у каждого своей способ, конечно. 32 бит для того, что бы тот же пересвет скорректировать за окном. Да и вообще иметь возможность в широких пределах корректировать экспозицию. С последующим переводом в 8 бит конечно.
На сколько я знаю и как я понимаю, реалистичного освещения сцены добиваются путем грамотного подбора HDRI карты, выгодным для подачи позиционированием системы дневного освещения (солнце+небо), используют реальные характеристики для источников внутреннего\наружнего освещения, используют фотометрический контроль экспозиции, при чем "крутят не на глаз". В короне присутствует свой контроль экспозиции (та же воротилка экспозиционного числа, если хотите, те же кривые каналов, компрес и т.д), присутствует лайт-микс, имеются физические камеры. Я вот этот момент не понял. Для чего мне это крутить в фотошопе, когда я могу крутить это сразу в максе. Да и если у вас все в сцене по уму сделано, чего там корректировать то в широких пределах? В общем мне как то немного странно слышать от человека, позиционирующего себя как визуализатор о том, что фотошоп правильное решение в плане получения реалистичного освещения. Да и в общем становится непонятно, для чего люди парятся, скиллы прокачивают, чтобы добиваться сразу на выходе естественного результата. Подкрутил интенсити чтоб не темно было и сиди себе потом ретушируй в шопе.
Но это по сути ИМХО, ничего такого )
Короткий вариант ответа таков:
По той же причине, по которой фотографы используют Лайтрум или что-то подобное.
И потом всегда же есть такой фактор, как пожелания заказчика. Вот он хочет сочные блики в том числе от окон, но пересвет за окном он не хочет. Ну и т.п.
И, как я уже сказал, это просто вопрос выбора. Я рассказываю лишь о своем взгляде на этот вопрос.
Мой ответ автору поста. Да, все дело в постобработке как по мне. Не претендуя ни на что, просто показываю вам разницу в картинке из Макса и из ФШ. Как по мне, она есть.