Интересно какое это имеет значение? Я отучился 6 лет, ушел в академ, так как появился шанс уехать и поработать заграницей, вернулся и бросил универ. Не стал сдавать госы, не стал получать диплом, собственно меня даже отчислили за академическую неуспеваемость - последнюю зимнюю сессию я тоже сдавать не стал. Почему? ну вы не поймете, а те кто смотрит на мир просто - поймут и без моих пространных объяснений. Сейчас я BIM-менеджер, который в силу ситуации выполняет раздел АР на ведомых проектах. Так что решите сами, архитектор я или нет.
За что досталось сталину выходит за рамки контекста данного сайта. напомню что модернизм это использование современных в то время материалов, соответственно бетон и металл предполагают некоторую свободу архитектурного объема. зародилось это явление не на территории ссср и до ссср. вся мировая архитектура того времени самобытна, потому что лишена прежних конструктивных "канонов" и полна смелости. в общем суть не в совке а в бетоне.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата orion27:
Цитата archi_dan:
А вы архитектор?
Интересно какое это имеет значение? Я отучился 6 лет, ушел в академ, так как появился шанс уехать и поработать заграницей, вернулся и бросил универ. Не стал сдавать госы, не стал получать диплом, собственно меня даже отчислили за академическую неуспеваемость - последнюю зимнюю сессию я тоже сдавать не стал. Почему? ну вы не поймете, а те кто смотрит на мир просто - поймут и без моих пространных объяснений. Сейчас я BIM-менеджер, который в силу ситуации выполняет раздел АР на ведомых проектах. Так что решите сами, архитектор я или нет.
вот вы не доучились а унитазниками нас называете. Я тоже работал за границей. и что? вы говорите что в россии нет поля деятельности. вот для вас ее нет а для меня есть. и для моих друзей есть. Так что не надо всех под одну гребенку.
Зачем в современной архитектуре нужен академический рисунок? Сейчас время 3д технологий. Эскизирование необходимо максимум на этапе концепции, или даже для того, чтобы показать основы концепции. Сделать быстрый набросок пропорций и формы. Да и в вузе он нафиг не нужен на том уровне, на котором его преподают. У нас, на дизайне интерьера, было вроде 8 часов академического рисунка в неделю, на протяжении всех 6 лет обучения .Пользы от этого никакой. Дизайнер или архитектор, мастерски владеющий академическим рисунком и живописью, но не владеющий компьютером останется на обочине профессии, изредка перебиваясь крошками.
Гауди работал в другую эпоху, тогда форму искали иными путями. Не думаю, что Норман Фостер сидит и изрисовывает ватман за ватманом, а потом идёт лепить из глины, чтобы спроектировать что-то. Интересно было бы посмотреть на то, как вы будете проектировать параметрические здания, используя архаичные способы.
Цитата archi_dan:
Я успешно проектирую уже 10 лет
Покажите свои работы. Я прошу не с целью подколоть, просто интересно.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата Truan:
Зачем в современной архитектуре нужен академический рисунок? Сейчас время 3д технологий. Эскизирование необходимо максимум на этапе концепции, или даже для того, чтобы показать основы концепции. Сделать быстрый набросок пропорций и формы. Да и в вузе он нафиг не нужен на том уровне, на котором его преподают. У нас, на дизайне интерьера, было вроде 8 часов академического рисунка в неделю, на протяжении всех 6 лет обучения .Пользы от этого никакой. Дизайнер или архитектор, мастерски владеющий академическим рисунком и живописью, но не владеющий компьютером останется на обочине профессии, изредка перебиваясь крошками.
Гауди работал в другую эпоху, тогда форму искали иными путями. Не думаю, что Норман Фостер сидит и изрисовывает ватман за ватманом, а потом идёт лепить из глины, чтобы спроектировать что-то. Интересно было бы посмотреть на то, как вы будете проектировать параметрические здания, используя архаичные способы.
Цитата archi_dan:
Я успешно проектирую уже 10 лет
Покажите свои работы. Я прошу не с целью подколоть, просто интересно.
вот вы не доучились а унитазниками нас называете. Я тоже работал за границей. и что? вы говорите что в россии нет поля деятельности. вот для вас ее нет а для меня есть. и для моих друзей есть. Так что не надо всех под одну гребенку.
ну так покажите свое поле, то, о котором будут говорить спустя век, после вашей смерти? Надеюсь это не очередной домик для уточки?
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата orion27:
Цитата archi_dan:
вот вы не доучились а унитазниками нас называете. Я тоже работал за границей. и что? вы говорите что в россии нет поля деятельности. вот для вас ее нет а для меня есть. и для моих друзей есть. Так что не надо всех под одну гребенку.
ну так покажите свое поле, то, о котором будут говорить спустя век, после вашей смерти? Надеюсь это не очередной домик для уточки?
Даст бог увидите. Хвастаться достижениями не имею привычки и удовольствия. Тем более жизнь еще не закончилась.
Цитата Truan:
Не думаю, что Норман Фостер сидит и изрисовывает ватман за ватманом, а потом идёт лепить из глины, чтобы спроектировать что-то.
При этом, я уверен, что ни один из его современных проектов не обошёлся без компьютерного моделирования и проектирования. Как концепт да, рисунок может сильно помочь. На бумаге можно выразить свои мысли или найти вдохновение, но доработать идею, сейчас, намного быстрее и удобнее с помощью современных технологий. Это я к тому, что без актуальных знаний по, сейчас будет очень трудно, и упор надо делать именно на это, а не черчение с рисунком.
Дизайнер или архитектор, мастерски владеющий академическим рисунком и живописью, но не владеющий компьютером останется на обочине профессии, изредка перебиваясь крошками.
Глупость.
Если настоящий арх или диз талантливо рисует, он в любом случае в фаворе. И владение компьютером предполагается на достаточном уровне, чтобы соответствовать времени. А то какой-то несовременный арх получается.
При этом, я уверен, что ни один из его современных проектов не обошёлся без компьютерного моделирования и проектирования. Как концепт да, рисунок может сильно помочь. На бумаге можно выразить свои мысли или найти вдохновение, но доработать идею, сейчас, намного быстрее и удобнее с помощью современных технологий. Это я к тому, что без актуальных знаний по, сейчас будет очень трудно, и упор надо делать именно на это, а не черчение с рисунком.
вот постом выше спрашиваете,зачем нужен академ рисунок, и сами же пишите что, ну да , ка кнабросок нужен. Так в этом и заключается вся архитектура,в идее. А идею и дает, талант, рисунок и вообще творчество и только потом 3д графика, и потом уже механика,физика и математика. И Фостер, всегда калякает на бумаге, а малявки уже потом за ним допиливают на компе, бо так правильно.
Как раз у мнея в группе, большинство не умеющих рисовать, остались посредственными проектировщиками. Так на автоматике делали,что вызубрили.
Дизайнер или архитектор, мастерски владеющий академическим рисунком и живописью, но не владеющий компьютером останется на обочине профессии, изредка перебиваясь крошками.
А почему противопоставление? Вполне возможно же уметь и одно и другое на достойном уровне)
Если настоящий арх или диз талантливо рисует, он в любом случае в фаворе. И владение компьютером предполагается на достаточном уровне, чтобы соответствовать времени. А то какой-то несовременный арх получается.
Вот только талантливость наброска - это не переплюнуть Васнецова с Шишкиным, если так - то можно в художники идти, или стены в общественных туалетах расписывать, а для арха это значит, что его набросок после проработки проекта будет на него похож, а то и полностью ему соответствовать. Мало ли набросков которые после проработки идут в мусорку, а на их месте возникает нечто соверешенно иное, ни разу не соответствующее первоначальной идее? А вот это в свою очередь невозможно без опыта, без десятков а то и сотен воплощенных в камне и металле "набросков". И если весь этот путь арх прошел не владея компом, то он как минимум ленив и не достаточно умен.
Вот только талантливость наброска - это не переплюнуть Васнецова с Шишкиным, если так - то можно в художники идти, или стены в общественных туалетах расписывать, а для арха это значит, что его набросок после проработки проекта будет на него похож, а то и полностью ему соответствовать. Мало ли набросков которые после проработки идут в мусорку, а на их месте возникает нечто соверешенно иное, ни разу не соответствующее первоначальной идее? А вот это в свою очередь невозможно без опыта, без десятков а то и сотен воплощенных в камне и металле "набросков". И если весь этот путь арх прошел не владея компом, то он как минимум ленив и не достаточно умен.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата Truan:
Не думаю, что Норман Фостер сидит и изрисовывает ватман за ватманом, а потом идёт лепить из глины, чтобы спроектировать что-то.
Фостер как раз именно это и делает. Рисует и рисовал вручную. За кульманом. У него инста есть, можете заглянуть для общего образования.
И как мне нравится, когда тут собрались сплошь мужики обсудить прекрасную профессию архитектора для девочки. Мальчики, вы меня извините, но вы даже не представляете уровень сексизма в нашей стране. Вы считаете, что раз у нас женщина может голосовать, но дескриминации нет. Увы, все около строительные профессии у нас это профессии мужчин, чтобы пробиться наверх, девушке надо быть в 2-3 раза лучше коллег мужчин, тогда может к ней начнут относится с уважением. И то не факт, что разговаривать будут с ней, а не с ее бюстом. Да и пробиваться все равно особо некуда. Топ карьеры обычного русского архитектора это особняки для состоятельных сограждан. И то до этого уровня дорастают единицы. Остальные просто чертят техничку и клепают интерьерчики. Как я уже сказала, лучше уж програмировать, по крайней мере там социалка нормальная и зарплаты.
Не нужно спрашивать такие вещи на сайте для дизайнеров интерьера и 3дешников. Любой архитектор может быть дизайнером или 3дешником , но наоборот нет. Холи вар.
Не нужно спрашивать такие вещи на сайте для дизайнеров интерьера и 3дешников. Любой архитектор может быть дизайнером или 3дешником , но наоборот нет. Холи вар.
xtray, да какой там холивар.. бездумное использование квантора всеобщности одним из участников, не более