Ребята, помогите с Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Будет анимация. При таких настройках имею такую, почти приемлимую, картинку под денойз за 10 минут.

Вопрос: Можно ли какой то магией ускорить рендер? Кроме железа разумеется.

Видеокарта 1070

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
denozavrrr, почему в шторме анимация нужна? тут 1 вариант директ лайт кернел, это ао. ну или в пт дэпты уменьшать, возможно немного ускорит. без потери качества ток видяхи докупать.
На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

может поможет https://render.ru/ru/t.mullayanov/post/15204 

или просто порендерите на рендер-ферме

а вот эти круги кстати радиальные полосы, это задумка такая или баг фсторма? У меня было подобные баги из черных радиальных полос на фронтальных видах, так и не понял в чем дело.

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
На таком железе анимацию... Не суръёзно это, ну или рендер ферму поищи. Карба, кстати, сделал дополнительный пасс с дифузом для Интел денойзера, но этот билд ещё не вышел. Вот там очень хороший денойз получается!
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата 3dmentor:
На таком железе анимацию... Не суръёзно это, ну или рендер ферму поищи. Карба, кстати, сделал дополнительный пасс с дифузом для Интел денойзера, но этот билд ещё не вышел. Вот там очень хороший денойз получается!

а когда выйдет не слышно?
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3634
Цитата denozavrrr:
картинку под денойз за 10 минут. Вопрос: Можно ли какой то магией ускорить рендер? Кроме железа разумеется. Видеокарта 1070

Такое качество за 10 минут... после этого не хочется "вернуться" на вирей и посражаться с дрожжанием и фликингом?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Rebate:
Такое качество за 10 минут... после этого не хочется "вернуться" на вирей и посражаться с дрожжанием и фликингом?

ну фликинг тут тоже будет с таким качеством... А учитывая простецкую геометрию и маты вирей тоже такое за 10 минут отрендерит на среднем проце.
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
Цитата denozavrrr:

Будет анимация. При таких настройках имею такую, почти приемлимую, картинку под денойз за 10 минут.

Вопрос: Можно ли какой то магией ускорить рендер? Кроме железа разумеется.

Видеокарта 1070

подскажите, что это за круги на рендере? водяные знаки?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3634
Цитата kiwi-007:
водяные знаки?

да

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков

подскажите пожалуйста, в каком окне делается рендер анимации, так чтобы потом кадры автоматом сохранялись? Fstorm RT ? или же надо на чайник нажимать?

и нельзя ли как-нибудь автоматизировать загрузку объектов перед началом рендера, а то она длиться дольше чем сам рендер...

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4906
Цитата kiwi-007:
подскажите пожалуйста, в каком окне делается рендер анимации, так чтобы потом кадры автоматом сохранялись?

Выбор диапазона кадров для секвенции  и путь их сохранения указывается во вкладке common, независимо от рендера, который Вы используете

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

Есть такой вопрос по Fstorm, может кто-то сможет подсказать не могу до конца разобраться.

Какую правильно устанавливать гамму для изображений в материале Fstorm при создании PBR материала?

В Vray, когда я создаю PBR материал для карт Diffuse и Specular у меня используется автоматическая гамма, а для карт Glossyness и Normal я устанавливаю флажок в Override и устанавливаю гамму = 1.

После того как я конвертирую материал в Fstorm, все текстуры устанавливаются в гамму = 1, а флажок Avtomatic \ Override похоже никак не влияет на текстуру. Я пробовал разные варианты настраивая гамму текстур непосредственно в материале, чтобы материал был максимально одинаковым в обоих движках, но поскольку на внешний вид сильно влияет освещение сцены гамму текстур можно устанавливать разную и получить при этом похожий результат. 

Может ли кто-то сказать, какую гамму установить в Fstorm правильно для Diffuse, Specular, Glossyness, Normal, чтобы материал был реально одинаковый в обоих движках, а потом уже добиваться нужного результата на рендере с помощью освещения.

Я пользуюсь бесплатной версией Fstorm 0.3.8a

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
Цитата raybrig:
Я пользуюсь бесплатной версией Fstorm 0.3.8a

Перейдите хотя бы на версию 1.5.1с., она есть в сети в пролеченном варианте. 
Diffuse - 2.2
Specular & Glossyness - 1
Normal - 2.2
Но на чёрно-белых картах, можно ещё играть с входной гаммой и инвертированием, зачастую они имеют определяющее значение.

А вообще, рекомендую посмотреть уроки по материалам от этих ребят:
https://www.youtube.com/@twisme/videos 

https://www.youtube.com/@RenderRam/videos 

Читают эту тему: