На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola
____________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Будет анимация. При таких настройках имею такую, почти приемлимую, картинку под денойз за 10 минут.
Вопрос: Можно ли какой то магией ускорить рендер? Кроме железа разумеется.
denozavrrr, почему в шторме анимация нужна? тут 1 вариант директ лайт кернел, это ао. ну или в пт дэпты уменьшать, возможно немного ускорит. без потери качества ток видяхи докупать.
а вот эти круги кстати радиальные полосы, это задумка такая или баг фсторма? У меня было подобные баги из черных радиальных полос на фронтальных видах, так и не понял в чем дело.
На таком железе анимацию... Не суръёзно это, ну или рендер ферму поищи. Карба, кстати, сделал дополнительный пасс с дифузом для Интел денойзера, но этот билд ещё не вышел. Вот там очень хороший денойз получается!
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola
____________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата 3dmentor:
На таком железе анимацию... Не суръёзно это, ну или рендер ферму поищи. Карба, кстати, сделал дополнительный пасс с дифузом для Интел денойзера, но этот билд ещё не вышел. Вот там очень хороший денойз получается!
Есть такой вопрос по Fstorm, может кто-то сможет подсказать не могу до конца разобраться.
Какую правильно устанавливать гамму для изображений в материале Fstorm при создании PBR материала?
В Vray, когда я создаю PBR материал для карт Diffuse и Specular у меня используется автоматическая гамма, а для карт Glossyness и Normal я устанавливаю флажок в Override и устанавливаю гамму = 1.
После того как я конвертирую материал в Fstorm, все текстуры устанавливаются в гамму = 1, а флажок Avtomatic \ Override похоже никак не влияет на текстуру. Я пробовал разные варианты настраивая гамму текстур непосредственно в материале, чтобы материал был максимально одинаковым в обоих движках, но поскольку на внешний вид сильно влияет освещение сцены гамму текстур можно устанавливать разную и получить при этом похожий результат.
Может ли кто-то сказать, какую гамму установить в Fstorm правильно для Diffuse, Specular, Glossyness, Normal, чтобы материал был реально одинаковый в обоих движках, а потом уже добиваться нужного результата на рендере с помощью освещения.
Перейдите хотя бы на версию 1.5.1с., она есть в сети в пролеченном варианте. Diffuse - 2.2 Specular & Glossyness - 1 Normal - 2.2 Но на чёрно-белых картах, можно ещё играть с входной гаммой и инвертированием, зачастую они имеют определяющее значение.