редактор материалов

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 129
Откуда:
Подскажите пожалуйста возможно ли в редакторе материалов поменять местами два цвета ( два шарика 1 и 2 ) и зафиксировать их навсегда ?  http://j-p-g.net/if/2021/04/23/0889102001619169874.jpg   Заранее благодарен за подсказку .
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 505
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж

вау. пробовали какие то уроки смотреть? видимо нет

рекомендую не пользоваться компактным матэдитором - разверните его.  где у вас basecollor - можно скопировать и вставить

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 129
Откуда:
К сожалению , если я Вас правильно понял , подсказка не помогла .
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 538
Откуда: Ярославль, Москва
Вам надо, чтобы эти два шарика с настроенными цветами открывались у вас при каждом запуске макса или что?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 129
Откуда:
Цитата ck_petya:
Вам надо, чтобы эти два шарика с настроенными цветами открывались у вас при каждом запуске макса или что?

Мне надо чтобы первый шарик был всегда серого цвета , такого как  у второго .

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 650
Откуда: spb
...зачем??????
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 538
Откуда: Ярославль, Москва

Настройте материал требуемый. Создайте примитив в сцене (шарик/кубик). Примените к нему этот материал. В матэдиторе "пипеткой" скопируйте этот материал с примитива в любой нужный вам слот. Подчистите сцену от всего лишнего и сохраните файл как "maxstart" в директорию: C:\Documents and Settings\%USERNAME%\My Documents\3dsmax\scenes\

Это по умолчанию(у меня 2018), может у вас иначе.

 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 2336
Откуда: правый берег
Цитата владд:
Мне надо чтобы первый шарик был всегда серого цвета , такого как  у второго .

Вы счастливый человек!)

Хочу такие же проблемы!)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 129
Откуда:
Цитата ck_petya:

Настройте материал требуемый. Создайте примитив в сцене (шарик/кубик). Примените к нему этот материал. В матэдиторе "пипеткой" скопируйте этот материал с примитива в любой нужный вам слот. Подчистите сцену от всего лишнего и сохраните файл как "maxstart" в директорию: C:\Documents and Settings\%USERNAME%\My Documents\3dsmax\scenes\

Это по умолчанию(у меня 2018), может у вас иначе.

 

Спасибо Вам большое !  Попробую сделать так, как Вы посоветовали .

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 3066
Откуда: Milky Way
Цитата владд:
Мне надо чтобы первый шарик был всегда серого цвета , такого как  у второго .

https://3ddd.ru/blog/post/sbornik_polieznostiei  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 2336
Откуда: правый берег
Цитата akkoxe:
https://3ddd.ru/blog/post/sbornik_polieznostiei    

Да не надо ему это))) Топикстартеру надо недельку в проге поработать и такие проблемы самоликвидируются)))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 129
Откуда:
Цитата akkoxe:
Цитата владд:
Мне надо чтобы первый шарик был всегда серого цвета , такого как  у второго .

https://3ddd.ru/blog/post/sbornik_polieznostiei   

 Спасибо Вам !

Читают эту тему: