RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 12
Mariupol
Подскажите пожалуйста, redshif перестал рендерить финальную картинку (такое ощущение что проходить Primary потом Secondary, а render не идет, хотя если рендерить фрагмент картинки - все нормально)... сцену делал на прошлой неделе - было все хорошо, а сейчас после правок (не значительных) не хочет!!!
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 20
Кременки
Цитата eukl:
Подскажите пожалуйста, redshif перестал рендерить финальную картинку (такое ощущение что проходить Primary потом Secondary, а render не идет, хотя если рендерить фрагмент картинки - все нормально)... сцену делал на прошлой неделе - было все хорошо, а сейчас после правок (не значительных) не хочет!!!

Это вроде-бы проблема версии 2.5.29 надо обновиться

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Перечитал тему не очень понял быстрее редшифт или нет других GPU?

Быстрее ли короны в одинаковых сценах?

есть ли какой нибудь тест видеокарт типо как корона тестируем процы.

Народная для макса есть?

Спасибо! 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата rocoho:
Перечитал тему не очень понял быстрее редшифт или нет других GPU?

на текущий день - RS самый быстрый, в связке IrCache+IrPointCloud. Vray наступает на пятки, но пока нет возможности на GPU просчитать IrCache карту.. 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата StunBreaker:
Цитата rocoho:
Перечитал тему не очень понял быстрее редшифт или нет других GPU?

на текущий день - RS самый быстрый, в связке IrCache+IrPointCloud. Vray наступает на пятки, но пока нет возможности на GPU просчитать IrCache карту.. 

Если я правильно понял  то в Vray 3.6.03 можно

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата lnnleon:
Если я правильно понял  то в Vray 3.6.03 можно

нет нельзя, эта опция лишь доступна при просчитанной до этого IrMap и сохраненной в файл, это я так понимаю надо сначала в Adv. просчитать, потом обратно в RT.... тот ещё геморой..

На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань

Сегодня активно тестирую данный рендер пакет. Ощущения в целом положительные, интерфейс и результаты получаемые в ходе работы вполне привлекательные. Но на данный момент выявил несколько минусов, что мешают в работе. Первое не нашел как добавить Альфа канал в рендер элементах, что очень печально, особенно учитывая что я рендерю анимации и альфа очень нужна. Второй момент это отсутствие возможности рендерить эти самые рендер элементы без бьюти паса (хотя может быть я опять же не нашел данной настройки). И третье это не совсем адекватное отображение карт в мат. эдиторе (хдр, скай и тд) просто красная заливка и все - гадание на кофейной гуще. А так очень интересная штука, скорость особенно радует. 1060 на 6 гб показывает неплохой результат, представляю что делают связки из 2 и более 1080ти или титаны)) Будущее за ГПУ!!!)

ПС. Ребят если кто знает как решить мои вопросы, буду благодарен за подсказки. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата 2517rus:
Первое не нашел как добавить Альфа канал в рендер элементах

с этим всё проще, если установить флажок "Alpha Replace" то всё будет рендериться с альфа каналом. Из любого рендер элемента можете получить альфу, даже из бьюти.

Цитата 2517rus:
возможности рендерить эти самые рендер элементы без бьюти паса

любой рендер элемент можно будет сохранить. Знаете как выглядит бьюти ? В краце это микс из рендер элементов внутри рендер движка.. дальше я думаю намёк понятен )

Цитата 2517rus:
И третье это не совсем адекватное отображение карт в мат. эдиторе (хдр, скай и тд)

есть такое, можно актив шэйдом воспользоваться.. либо Progressive render для таких быстрых настроек.

Цитата 2517rus:
что делают связки из 2 и более 1080ти или титаны

титаны уже не торт )

На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань
StunBreaker, это то все понятно что бьюти складывается из карт. Но вот к примеру рендерю анимацию на 300 кадров, сохраняю каждый каждый кадр отдельно. Как мне из каждого потом альфу добывать? Я просто хочу чтобы сохранялся и бьюти и альфа отдельно для каждого кадра для дальнейшей работы в After Effects к примеру.
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 20
Кременки
Цитата 2517rus:
StunBreaker, это то все понятно что бьюти складывается из карт. Но вот к примеру рендерю анимацию на 300 кадров, сохраняю каждый каждый кадр отдельно. Как мне из каждого потом альфу добывать? Я просто хочу чтобы сохранялся и бьюти и альфа отдельно для каждого кадра для дальнейшей работы в After Effects к примеру.
Если сцена правильно настроена то при рендере в пнг альфа есть в любом канале, я например как альфу использую дифуз)))

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
2517rus вы в JPG сохраняете чтоли?? альфа канал сохраняется автоматом если выбрать PNG или TIF, EXR и т.д. в том числе на бьюти.. стоит только включить галку которую я вам выше показал..
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

murza_v не получается скачать второй архив, можете выложить на яндекс диск?

p.s. скачал через инкогнито. 2015ый макс - полёт нормальный )

Этот Ирвин реально серьезный малый оказался.. )

На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва
Может кто поделиться файлами с персии? нет регистрацииsmiley-sorry.gif
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

xtray:

Google Диск:

part.1

part.2

Mail.Ru:

2.5.32

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9336

Персифорум, тема про редшифт.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Активация только для 2018 Макса ?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
нет, как минимум от 2015 до 2018 работает.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805

Активировать на 2016 не получается у меня. 

ROG-STRIX-GTX1080TI-11G-GAMING - время 4:10 

Проц: AMD 1950X

Цитата StunBreaker:
нет, как минимум от 2015 до 2018 работает.

На 2016ом я впихнул куда надо файл zredshift.dlr - при запуске Макса ругается, что файл для другой версии и не будет запущен, и Редшифт остаётся неактивированным. Что-то ещё надо сделать ?До этого не стояло на компе старых версий, он новый.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3
Ребят, как решить проблему с неподдержкой мультиматериалов? Без них рендер становится просто неюзабельным. Может я просто не знаю, а решение проще пареной репы?
Читают эту тему: