Подскажите пожалуйста, redshif перестал рендерить финальную картинку (такое ощущение что проходить Primary потом Secondary, а render не идет, хотя если рендерить фрагмент картинки - все нормально)... сцену делал на прошлой неделе - было все хорошо, а сейчас после правок (не значительных) не хочет!!!
Подскажите пожалуйста, redshif перестал рендерить финальную картинку (такое ощущение что проходить Primary потом Secondary, а render не идет, хотя если рендерить фрагмент картинки - все нормально)... сцену делал на прошлой неделе - было все хорошо, а сейчас после правок (не значительных) не хочет!!!
Это вроде-бы проблема версии 2.5.29 надо обновиться
нет нельзя, эта опция лишь доступна при просчитанной до этого IrMap и сохраненной в файл, это я так понимаю надо сначала в Adv. просчитать, потом обратно в RT.... тот ещё геморой..
Сегодня активно тестирую данный рендер пакет. Ощущения в целом положительные, интерфейс и результаты получаемые в ходе работы вполне привлекательные. Но на данный момент выявил несколько минусов, что мешают в работе. Первое не нашел как добавить Альфа канал в рендер элементах, что очень печально, особенно учитывая что я рендерю анимации и альфа очень нужна. Второй момент это отсутствие возможности рендерить эти самые рендер элементы без бьюти паса (хотя может быть я опять же не нашел данной настройки). И третье это не совсем адекватное отображение карт в мат. эдиторе (хдр, скай и тд) просто красная заливка и все - гадание на кофейной гуще. А так очень интересная штука, скорость особенно радует. 1060 на 6 гб показывает неплохой результат, представляю что делают связки из 2 и более 1080ти или титаны)) Будущее за ГПУ!!!)
ПС. Ребят если кто знает как решить мои вопросы, буду благодарен за подсказки.
Первое не нашел как добавить Альфа канал в рендер элементах
с этим всё проще, если установить флажок "Alpha Replace" то всё будет рендериться с альфа каналом. Из любого рендер элемента можете получить альфу, даже из бьюти.
Цитата 2517rus:
возможности рендерить эти самые рендер элементы без бьюти паса
любой рендер элемент можно будет сохранить. Знаете как выглядит бьюти ? В краце это микс из рендер элементов внутри рендер движка.. дальше я думаю намёк понятен )
Цитата 2517rus:
И третье это не совсем адекватное отображение карт в мат. эдиторе (хдр, скай и тд)
есть такое, можно актив шэйдом воспользоваться.. либо Progressive render для таких быстрых настроек.
StunBreaker, это то все понятно что бьюти складывается из карт. Но вот к примеру рендерю анимацию на 300 кадров, сохраняю каждый каждый кадр отдельно. Как мне из каждого потом альфу добывать? Я просто хочу чтобы сохранялся и бьюти и альфа отдельно для каждого кадра для дальнейшей работы в After Effects к примеру.
StunBreaker, это то все понятно что бьюти складывается из карт. Но вот к примеру рендерю анимацию на 300 кадров, сохраняю каждый каждый кадр отдельно. Как мне из каждого потом альфу добывать? Я просто хочу чтобы сохранялся и бьюти и альфа отдельно для каждого кадра для дальнейшей работы в After Effects к примеру.
Если сцена правильно настроена то при рендере в пнг альфа есть в любом канале, я например как альфу использую дифуз)))
2517rus вы в JPG сохраняете чтоли?? альфа канал сохраняется автоматом если выбрать PNG или TIF, EXR и т.д. в том числе на бьюти.. стоит только включить галку которую я вам выше показал..
На 2016ом я впихнул куда надо файл zredshift.dlr - при запуске Макса ругается, что файл для другой версии и не будет запущен, и Редшифт остаётся неактивированным. Что-то ещё надо сделать ?До этого не стояло на компе старых версий, он новый.
Ребят, как решить проблему с неподдержкой мультиматериалов? Без них рендер становится просто неюзабельным. Может я просто не знаю, а решение проще пареной репы?