У меня проц 4790 с встроенной графикой - я на него перекинул монитор, а видуху выключил в биосе. Теперь она используется чисто как генератор для рендера...
А как у тебя получилось такое сделать? Я чёт пробовал и при включенной встройке жирафа оно вообще не видит. Шифт говорит что не хочет вообще так работать.
Revered в биосе включил использование цпушного граф ядра и просто шнур перекинул от моника на материнку. В итоге все работает от дискретной видухи, но так как джифорс еще торчит в мамке - редшифт видит его как источник cuda. Но все равно тридэмакс и вся система получается висит на процессоре, а 700 мб из 4000 на нвидие чем то загружены. Странно все это. 300 мб не стоят тупняка на дискретке, так что пусть gtx пашет, я решил. Все равно редшифт умеет работать "аут ов кор", так что гиг туда гиг сюда не критично
Revered в биосе включил использование цпушного граф ядра и просто шнур перекинул от моника на материнку. В итоге все работает от дискретной видухи, но так как джифорс еще торчит в мамке - редшифт видит его как источник cuda. Но все равно тридэмакс и вся система получается висит на процессоре, а 700 мб из 4000 на нвидие чем то загружены. Странно все это. 300 мб не стоят тупняка на дискретке, так что пусть gtx пашет, я решил. Все равно редшифт умеет работать "аут ов кор", так что гиг туда гиг сюда не критично
У меня почему-то не видит дискретку при таких раскладах... поэтому и озадачило меня... Аут оф кор оно конечно но всё же видеопамять куда быстрее системной. когда он лезет в системку просадки будь здоров. хотя всё равно быстрый.
Товарищи, не тупите. Какая сторонняя прога? Я же лог показывал, откуда взял 700 мб. Там черным по белому пишет сколько редшифт возьмет из всей доступной памяти. Настройки процентов в самом рендере до одного места - что 90 что 100
Цитата StunBreaker:
а это откуда смотрели из сторонней проги?
У тебя, например 1600 пропало из 8000 - "6589.6578 MB out of 8192.0000".
Ты же не думаешь, что это хром их съел? Вот я о чём. Позакрывай всё что только можешь закрыть - и ты всё равно не получишь всего объема памяти доступной. У меня из 4000 хоть ты тресни 700 куда то уплывают, даже если моники подключить к процессору вместо видухи. Если получится освободить всю память - поделишься секретом.
Товарищи, не тупите. Какая сторонняя прога? Я же лог показывал, откуда взял 700 мб. Там черным по белому пишет сколько редшифт возьмет из всей доступной памяти. Настройки процентов в самом рендере до одного места - что 90 что 100
с редшифтом то понятно. я просто показал способ как можно отловить тех кто много видеопамяти ест в системе. Иногда хром какой нить целый гиг незаметно может занять =)
и хоть редшифт и оут оф коре, но при искользовании ирмапы с высокой детализацией он упирался во вторую мою карту с 4 гигами и отказывался рендерить большую сцену)) хотя на обычном брутфорсе спокойно молотит.
можно отловить тех кто много видеопамяти ест в системе
оно то можно, но как ни крути десятка сжирает 700 мб из 4000 - всегда. Даже если все закрыто. Даже если карта к мониторам не подключена. И как это побороть я пока не нашёл, так как утечка эта не отображается нигде - даже в твоей проге. Их просто нет.
оно то можно, но как ни крути десятка сжирает 700 мб из 4000 - всегда. Даже если все закрыто. Даже если карта к мониторам не подключена. И как это побороть я пока не нашёл, так как утечка эта не отображается нигде - даже в твоей проге. Их просто нет.
прога только приложения показывает. то что ест система можно в GPU-Z посмотреть если все закрыть.у меня 8ка есть около ~400 на активной карте. на второй всегда 0
как десятка с этим работает я хз ) может просто дискретную не может по полной использовать вот и хватает обычную.
Нвидию нагружает по полной. Чуваки связались с мелкомягкими, и те подтвердили, что знают об этой проблеме и постараются ее решить по максимуму в следующих обновах.
"During that last several weeks, we’ve been in communication with NVidia about this and they have confirmed this issue. Today, they told us that they’d raise this with Microsoft."
А вот почему дискретная не хочет работать на полную без нвидии - вопрос, конечно...
Ну да ладно, для интерьеров у нас всегда коронка любимая есть, а несложную персонажную анимашку в редшифте можно и на трех гигах отрендерить. Все дело ведь в целесообразности каждого рендера. Я и не собирался полностью весь свой пайплайн на редшифт переделывать. Просто обидно чуть-чуть, что из 4 доступно только 3 гига... как то несправедливо))
...там по ссылке есть инструкция, как превратить драйвера нвидии на тесла-подобные (TCC). Щас пошаманю - говорят это помогает.... а не, голяк. Это работает только на титанах, квадро, и теслах.
DoCentttt не знаю в моём случае при закрытых программах и работающем втором мониторе ест 531мб
P.S. уронил до 300.. при загрузке винды 195 ест.
P.S.2 При выставленных 100% использования GPU памяти из них ушло 128мб на IrPointCloud, 256mb отдаётся на текстурный кэш. Итого имею почти 7200 видеопамяти чисто на рэдшифт.. Непременно нельзя не учитывать тот фактор разности новой и более старой архитектуры.. Помню что на 10хх что-то с памятью сделали в лучшую сторону.
Если вкратце - то редшифт рендерит волосы красным на всех объектах, кроме одного, если используется один и тот же инстансный материал для всех. Если для каждого объекта применять свой материал - все ворк файн))
StunBreaker Привет, скажи пожалуйста как настроить редшифт что-бы он рендерил огонь и дым от фумефх
Привет! Всё просто, фумку делаешь симуляцию в контейнер .vdb(само собой указываешь нужные каналы для экспорта: fire, smoke, fuel и тд) После чего уже создаешь контейнер RsVolumeGrid - коротко будет RsVolume (вкладка RedShift где создаются стандартные примитивы) Грузишь туда секвенцию vdb. Создаешь RsVolumeMaterial
Scatter Channel: канал который экспортили(Smoke) Absorption остается пустым, там решают крутилки. Emission Channel(как правило fuel) тот самый огонь.. регулируешь его цвета..
Ну и конечно же GI включить. Если речь идёт не о анимации то идеально будет на IrCloud + BF. ) Имеется ввиду что картинка будет считаться дольше зато с более правильным просчетом.
Вот не плохой урок по этом вопросу на майке правда но там аналогично всё максу (создание контейнера и материала на 12:05 минуте)