Я так понимаю пробуете уже с назначенным материалом из RS.. придётся ментал сносить походу.. Это баг - очень странный инфа с оф форума - сейчас нашёл страницу, видимо у вас стоит ментал рэй в максе, каким то раком - принудительно ставит связку с менталом у волос..
Да он не мой) Я просто с форума качал шарик с шерстью. У меня после удаления каких то файлов уже не запускаются тридэмаксы)) . Кароч, буду переустанавливать всё. Отпишусь как всё настрою.
Ну вот кстати, переустановку макса я ещё не делал - ещё не всё потеряно для меня.
Раз уж ветку апнули - из последних тестов с FumeFX + VDB, симуляция не детализированная (не хотел долго ждать) Так же майкины флюиды идеально работают.. ) связку пришлось делать конечно с BrutForce, так как при падении этой хрени на пол - огонь разлетается по поверхности и эмитирует свечение на пол, при этом IRCache+IR PointCloud даёт очень кривой результат.. объемный свет и эмиссионы материалов - это конечно одна из слабостей RS'а.. приходится обходы искать ) по итогу если речь о анимации и каждый кадр на кону - можно качество и сбавить а во Fusion или Nuke ноду кинуть шумодава - думаю нидля кого уже не новость )
система Boss в майке тоже пашет круто, только ещё не разобрал как карты пены генерирует и куда их потом пихать )
cw@trueя теперь окончательно запутался )) в общем у меня нет его.. Походу я с майкой напутал.
P.S. вспомнил - танцы с бубном конечно же:
удалить Mentalray каталог, а в stdplugs: mrobjects.dlo, mrmaterial.dlt, mrshaders.dlt, mentalray.dlz и mentalray2.dlz (пусть mrmaterialattrib или не более всплывет при запуске). загрузка макса быстрее - и память более очищена от всяких шейдеров ментала.
Только что установил редшифт на другой комп, там макс 2016 и видуха 760 печ. ТОже не рендерит. Может дрова? Какие у вас дрова стоят? У меня 378,92 версия на обеих компах. А нее. 378,49 дрова там, где 760 gtx...
Та что за дичь? Двое разных драйверов, два разных проца, разные видухи, разные версии макса, инсталлы скачаные из торрента два вида, плюс последняяя демка скачанная из сайта - все одно и то же. Они что, шерстяные санкции наложили на Полтаву, что ли?. Не понимаю...
Ап: После удаления менталрея новый сипмптом: теперь оно не рендерит вопще ничего, и даже не запускается просчёт. А именно: после нажатия на кнопку рендера, даже с одним волоском на шерсти - оперативка начинает постепенно расти, проц шумит, видуха как то даже не задействуется, и так до бесконечности. Макс наглухо виснет, снимаю задачу через диспетчер.
Беру свои слова назад про лучший рендер - как то многовато сюрпризов. Страшно даже представить, что он ещё может выкинуть на конечных этапах какого то проекта серьёзного...
Беру свои слова назад про лучший рендер - как то многовато сюрпризов. Страшно даже представить, что он ещё может выкинуть на конечных этапах какого то проекта серьёзного...
Да это определенный косяк, и возникает он не у каждого как мы выяснили.. Понять бы в чем уникальность вашего железа или системы - со временем станет ясно, можно апнуть тему на офф форуме.
А по факту всё же он на данный момент лучший среди гпу, если проводить масштабные разносортные тесты. )
Цитата DoCentttt:
После удаления менталрея новый сипмптом: теперь оно не рендерит вопще ничего, и даже не запускается просчёт
В общем установи обратно ментал, и посмотри ещё один момент - в модификаторе Hair and Fur свиток mr Parameters - случаем галочка не ставится по дефолту "Apply mr Shader" ? возможно там менталовский шейдер от волос лежит.
Сегодня ещё от пыли их почищу)) - это последнее, что я могу придумать. На даный момент - это единственное, что объединяет мои компы. Ну и материнка асус в обоих.
Пару рендеров из анимации, опять же тесты с FumeFX и VDB.. В этот раз лапу поджег ) Рендер настроен на анимацию (быстрые проходы).. Пока что полёт нормальный, остаётся в идеале разобраться с самим FumeFX )
Опять же кадр из анимации..Допилил объемный материал огня, Объемный свет, заодно затестил ForestPack 5.2.. )