пока что не отрендерил ) конечно покажу, сейчас все моменты утресал по симуляциям взрывов горений и так далее.. могу сейчас кусок видео промежутка одного закинуть - там уже огонь настроен, выглядит вполне солидно уже.
я честно сказать просто ещё нуб в ред шифте, и могу однозначно сказать это один из сложнейших рендеров какие я встречал.. тяжелее даже вирэя пока он небыл таким простым как теперь )
Но по факту вопроса - без фореста, вот в таком качестве получилось 23 секунды кадр 720x480, учитывая что никакого фликеринга от эмиссионов объемных, в частности огня, нет. вторичка идёт bruteforce
если увеличить до 1600x1067 время 01:31..
Я уверен в том что можно ещё более оптимизировать что-либо, но пока что учитывая что на одной видюхе делалось.. то это вполне хороший результат.. на 3-4ех картах можно вполне серьезные работы делать.
ютуб конечно не даёт мне выложить в качестве хотябы 1080, зажал сильно качество, или я чего не догоняю )
винда 10ка, но... на работе на 7ках тоже работает всё.. Можно лишь задуматься о сборке сервис паках, опять же может уже не в ту сторону )
Цитата eukl:
включал RsPuzzleMatte (играл с настройками), но не помогает.
ну там всё просто и удобно, в настройках RS Puzzle Matte два варианта режима: 1 ObjectID, 2 MaterialID.
1 Вариант работает по ObjectID, удобно тем что можно выделить группу или несколько сразу объектов и в Object Properties выставить нужный ID (к примеру 1) это будет красный цвет..
2 ой вариант работает по материалу, задаётся он в материал эдиторе, MaterialID.. к нужному материалу можно применять маску, и тот и другой метод круто выручает - также он может проецировать маски рефлектов и рефрактов этих материалов.
конечно есть, я бы даже сказал что вы попали в тот шанс когда это не работает )) Одна и та же сборка рендера, одна и та же модель с настройкой.. вопрос с железякой думаю отпадает 980ка та ещё карта.. остаётся вопрос сервис паков, сборки винды, VisualStudio и прочих этим мелких вещей, в том числе драйвера для карты. )
У меня тут была одна глупость после покупки своей карты я в течении двух месяцев радовался и рендерил до того момента как я скачал сцену RS для бэнча, я ориентировался на тоже самое время как на моей карте само собой.. дак вот там где у людей с моей картой время было 4 минуты у меня получалось 8 =)) Я был в шоке.. перепроверил всё вплоть отключал Shadowplay и всякие левые нагрузки на карту.. время не уменьшалось.. и случайно решилось всё.. попробовал сменить дрова. Вот тут то и началось )
Ага. При чём сменил семерку на десятку. Теперь вот сижу и думаю, а если бы я просто семерку переустановил - получилось бы?... Но проверять это, я конечно же, не буду
Теперь вот сижу и думаю, а если бы я просто семерку переустановил - получилось бы?
думаю да - если бы выбрали как минимум другую сборку семерку отличную от вашей установленной до этого. )
Я до установки 10ки боялся что она будет лишние ресурсы видео карты нагружать, но по факту разницы не заметил в рендере ) Да и Directx 12 весьма в тему оказался )
Да вроде тоже жрет, но поменьше намного. В 10 просто 1 гиг сразу по дефолту отъеден от общей памяти видяхи. Я так понял, что семерка динамично отжирает, но могу ошибаться
... Available memory: 3270.4406 MB out of 4096.0000 MB
только что выборол у десятки аж 220 лишних мегабайт )) . У меня проц 4790 с встроенной графикой - я на него перекинул монитор, а видуху выключил в биосе. Теперь она используется чисто как генератор для рендера... но всё равно, не могу понять куда пропали 800 мб. Щас попробую драйвера откатить.
Ищи раздел "Initializing GPUComputing module (CUDA). Ordinal 0" - и глянь, сколько памяти редшифт берёт.
...короче, фигня все это. Максимум 300 мб я выиграл этим переключением на дискретное видео. Все равно 700 мб из 4000 не задействовано, зато все программы запускаются на интеловской слабой. Пожалуй, обратно переброшу всё на нвидию - пусть жрет ту память, мне не жалко.
Держать 980 видуху чисто для рендера в редшифте, и больше ни для чего как то расточительно))) Вот если бы таких хотя б две штуки было - вот это тема.