RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата StunBreaker:
Опять же кадр из анимации..Допилил объемный материал огня, Объемный свет, заодно затестил ForestPack 5.2.. )

Офигенный шот последний. Покажешь анимацию-то саму?)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата АлЕвп:
Офигенный шот последний. Покажешь анимацию-то саму?)

пока что не отрендерил ) конечно покажу, сейчас все моменты утресал по симуляциям взрывов горений и так далее.. могу сейчас кусок видео промежутка одного закинуть - там уже огонь настроен, выглядит вполне солидно уже. 

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
И сколько времени на кадр? С форестом и без.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Imaginaerum:
И сколько времени на кадр? С форестом и без.

я честно сказать просто ещё нуб в ред шифте, и могу однозначно сказать это один из сложнейших рендеров какие я встречал.. тяжелее даже вирэя пока он небыл таким простым как теперь )

Но по факту вопроса - без фореста, вот в таком качестве получилось 23 секунды кадр  720x480, учитывая что никакого фликеринга от эмиссионов объемных, в частности огня, нет. вторичка идёт bruteforce

0e8ee29b92c6fd2378d93a8dd9e6c4fd.jpg

если увеличить до 1600x1067  время 01:31..

1f234441632e35b2acf6e51d159cf71f.jpg

Я уверен в том что можно ещё более оптимизировать что-либо, но пока что учитывая что на одной видюхе делалось.. то это вполне хороший результат.. на 3-4ех картах можно вполне серьезные работы делать.

ютуб конечно не даёт мне выложить в качестве хотябы 1080, зажал сильно качество, или я чего не догоняю )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ребята, у кого рендерится фур, вам последний вопрос: у вас виндовз какая? АлЕвп и StunBreaker ?
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата DoCentttt:
Ребята, у кого рендерится фур, вам последний вопрос: у вас виндовз какая? АлЕвп и StunBreaker ?

У меня 10 винда

На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 12
Mariupol

Подскажите, как в RenderElement включить аналог material ID, включал RsPuzzleMatte (играл с настройками), но не помогает.

заранее спасибо.

Здравствуйте )

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

DoCentttt

винда 10ка, но... на работе на 7ках тоже работает всё.. Можно лишь задуматься о сборке сервис паках, опять же может уже не в ту сторону )

Цитата eukl:
включал RsPuzzleMatte (играл с настройками), но не помогает.

ну там всё просто и удобно, в настройках RS Puzzle Matte два варианта режима: 1 ObjectID, 2 MaterialID.

1 Вариант работает по ObjectID, удобно тем что можно выделить группу или несколько сразу объектов и в Object Properties выставить нужный ID (к примеру 1) это будет красный цвет..

00413410d51bfd82b43ee6b7bc4ee1b5.jpg

e255a1474374541d7d34f828a493d817.jpg

2 ой вариант работает по материалу, задаётся он в материал эдиторе, MaterialID.. к нужному материалу можно применять маску, и тот и другой метод круто выручает - также он может проецировать маски рефлектов и рефрактов этих материалов.

67bb063c108f32636d5032fa12055c94.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
...спасибо. Значит, у меня ещё есть шанс. Погнал устанавливать ненавистную десятку, чем чёрт не шутит.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
Значит, у меня ещё есть шанс

конечно есть, я бы даже сказал что вы попали в тот шанс когда это не работает )) Одна и та же сборка рендера, одна и та же модель с настройкой.. вопрос с железякой думаю отпадает 980ка та ещё карта.. остаётся вопрос сервис паков, сборки винды, VisualStudio и прочих этим мелких вещей, в том числе драйвера для карты. ) 

У меня тут была одна глупость после покупки своей карты я в течении двух месяцев радовался и рендерил до того момента как я скачал сцену RS для бэнча, я ориентировался на тоже самое время как на моей карте само собой.. дак вот там где у людей с моей картой время было 4 минуты у меня получалось 8 =)) Я был в шоке.. перепроверил всё вплоть отключал Shadowplay и всякие левые нагрузки на карту.. время не уменьшалось.. и случайно решилось всё.. попробовал сменить дрова. Вот тут то и началось )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Чуваки, победа!!!))) Это лучший день в моей жизни! Мы таки его побороли.

936cc0872e3d23e14dd3a2c35e6e62ad.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
Чуваки, победа!!!))) Это лучший день в моей жизни! Мы таки его побороли.

О боже я больше тебя обрадовался ) Просто реинстал системы? )

ждем терь волосатиков )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата StunBreaker:
Просто реинстал системы?

Ага. При чём сменил семерку на десятку. Теперь вот сижу и думаю, а если бы я просто семерку переустановил - получилось бы?... Но проверять это, я конечно же, не буду smiley-lol.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DoCentttt:
Теперь вот сижу и думаю, а если бы я просто семерку переустановил - получилось бы?

думаю да - если бы выбрали как минимум другую сборку семерку отличную от вашей установленной до этого. )

Я до установки 10ки боялся что она будет лишние ресурсы видео карты нагружать, но по факту разницы не заметил в рендере ) Да и Directx 12 весьма в тему оказался )

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата DoCentttt:
Чуваки, победа!!!))) Это лучший день в моей жизни! Мы таки его побороли.

Поздравляю!)

Цитата StunBreaker:
Я до установки 10ки боялся что она будет лишние ресурсы видео карты нагружать, но по факту разницы не заметил в рендере
Странно, Карба лично на форуме писал, что 10 винда отжирает 1гиг видеопамяти
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Да, действительно.. выдержка из лога последнего:

17:38:36 : Available memory: 3050.3930 MB out of 4096.0000 MB

Видно, что гиг уплыл. А семерка что, не ест память видяхи?

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Да вроде тоже жрет, но поменьше намного. В 10 просто 1 гиг сразу по дефолту отъеден от общей памяти видяхи. Я так понял, что семерка динамично отжирает, но могу ошибаться
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

... Available memory: 3270.4406 MB out of 4096.0000 MB

только что выборол у десятки аж 220 лишних мегабайт )) . У меня проц 4790 с встроенной графикой - я на него перекинул монитор, а видуху выключил в биосе. Теперь она используется чисто как генератор для рендера... но всё равно, не могу понять куда пропали 800 мб. Щас попробую драйвера откатить.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата АлЕвп:
Странно, Карба лично на форуме писал, что 10 винда отжирает 1гиг видеопамяти

я про память ничего не говорил ) я лишь сказал что думал что скорость рендера снизится.. 

Цитата DoCentttt:
 Available memory: 3270.4406 MB out of 4096.0000 MB

это RS ругается? после этого рендер идёт или что там?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата StunBreaker:
это RS ругается?

это лог файл. Проверь, как там у тебя. Вот путь:

C:\ProgramData\Redshift\Log\Log.Latest.0

Ищи раздел "Initializing GPUComputing module (CUDA). Ordinal 0" - и глянь, сколько памяти редшифт берёт.

...короче, фигня все это. Максимум 300 мб я выиграл этим переключением на дискретное видео. Все равно 700 мб из 4000 не задействовано, зато все программы запускаются на интеловской слабой.  Пожалуй, обратно переброшу всё на нвидию - пусть жрет ту память, мне не жалко. 

   Держать 980 видуху чисто для рендера в редшифте, и больше ни для чего как то расточительно))) Вот если бы таких хотя б две штуки было - вот это тема.

Читают эту тему: