RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

prvitya если пользуетесь Dome Light: в его опциях(во вкладке modify), найдите вкладку Environment - и там включите галочку Alpha Replace

Не много RedShift'а )

Нет фото-реализма? :

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата StunBreaker:
p.s. И не забывайте что видео объем вас ограничивает в тяжести сцен и материалов(текстур).. и уж поверьте бывает так что даже OutOfCore вас не спасает - просто не рендерит... чёрный экран во вьюпорте рэдшифта при этом )

Редшифтом пользуюсь уже год, ни разу такого не было, чтобы вообще не рендерил, даже на очень тяжёлых сценах.

Было только несколько случаев отказа из-за кривых моделей, загруженных из интернета - при их удалении всё продолжало работать нормально.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата LexxoR:
даже на очень тяжёлых сценах.

поверьте лимит существует - (и мы ощущали его на 1080ках ) , да это стресс сцены(не просто экстерьер дома)..

Пользуясь такими вещами как Forest Pack (Alembic анимированные деревья), модели MegaScan's (там как правило 5 текстур под PBR.. начиная от 4k до 8k  ).. 3d Сканы ландшафтов + текстуры под скан (от 16х16к до 32х32к).

В частности форест пак хорошо делает своё дело - можно засеить очень большие площади.. без существенных потерь памяти.

режим Хард коре: (BF+BF)

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата StunBreaker:
поверьте лимит существует - (и мы ощущали его на 1080ках ) , да это стресс сцены(не просто экстерьер дома).. Пользуясь такими вещами как Forest Pack (Alembic анимированные деревья), модели MegaScan's (там как правило 5 текстур под PBR.. начиная от 4k до 8k ).. 3d Сканы ландшафтов + текстуры под скан (от 16х16к до 32х32к).

Да это понятно, что любую мощность можно забить тяжёлыми ресурсами, для таких целей надо было брать как минимум 1080TI, а ещё лучше - "Титаны".

Я считал на 2х 1070х сцену с потреблением больше 30Гб, и Redshift вывозил

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата LexxoR:
Я считал на 2х 1070х сцену с потреблением больше 30Гб, и Redshift вывозил

Постойте, а можно пожалуйста поподробнее с этого места. RedShift умеет суммировать ОЗУ с видеокарт?

На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Цитата grdesigner:
Цитата LexxoR:
Я считал на 2х 1070х сцену с потреблением больше 30Гб, и Redshift вывозил

Постойте, а можно пожалуйста поподробнее с этого места. RedShift умеет суммировать ОЗУ с видеокарт?

Нет. Но он может использовать оперативу, когда видео память заканчивается.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата StunBreaker:

Нет фото-реализма? :

Именно в этом случае заслуга не у рендера, а у геометрии, баварских дизайнеров и HDR карты окружения.

Самая сложная задача для рендера - это честный свет в интерьерке. Желательно с кучей лайтов, сложной конфигурацией помещения, небольшими окошками и так далее. Вот на этом и надо проверять реализм.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
Цитата grdesigner:
Цитата LexxoR:
Я считал на 2х 1070х сцену с потреблением больше 30Гб, и Redshift вывозил

Постойте, а можно пожалуйста поподробнее с этого места. RedShift умеет суммировать ОЗУ с видеокарт?

Redshift может текстуры скидывать в оперативу, если видеопамять закончилась, но если геометрия не уместилась - то все........ я так понимаю

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата LexxoR:
Я считал на 2х 1070х сцену с потреблением больше 30Гб, и Redshift вывозил

ещё раз говорю - сложная сцена может быть ещё более сложной, всё в сравнении.. )

На нашей машине стоят 4х1080ых и 64 оперативки. и в редких случаях это не спасало нас.. шли путём больших оптимизаций.

Цитата Yehat:
Самая сложная задача для рендера - это честный свет в интерьерке

и как часто вы пользуетесь честным светом в интерьерах? )

Не обманывайте себя - все интерьеры считаются в режимах PT + UHD Cache(Corona), BF + Light Cache(Vray).

Аналогично этому в RedShift идёт связка - Irradiance Point Cloud + BF.. 

Всё остальное дело техники, знания и вкуса..  освещение, шейдеры, рендер и посты.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата CESHURIK:
Нет. Но он может использовать оперативу, когда видео память заканчивается.

Ого, какой молодец. Т.е. по факту имеешь ОЗУ на ГПУ + ОЗУ на матери?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата StunBreaker:
и как часто вы пользуетесь честным светом в интерьерах? )

В Короне - в 100% случаях. Ну лан, в 99% ))) Но точно не 95%.

Цитата StunBreaker:
Не обманывайте себя - все интерьеры считаются в режимах PT + UHD Cache(Corona), BF + Light Cache(Vray).

Вот в этом и заключается суть теста на реализм. Кто сумеет забабахать интерьерный свет своими алгоритмами. А как они называются - без разницы. У этой бэхи ни одного отскока луча, вторички просто нет, да и не надо.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

grdesigner инфа с официального сайта про Out Of Core RedShift :

У Redshift есть возможность «Out Of Core» рендеринга, что означает, что если у GPU заканчивается память (из-за слишком большого количества полигонов или текстур в сцене), вместо этого она будет использовать память системы. В некоторых ситуациях это может привести к снижению производительности, поэтому мы обычно рекомендуем использовать графические процессоры с таким же количеством VRAM, сколько вы можете себе позволить, чтобы минимизировать влияние производительности. Некоторые типы данных (например, текстуры) на самом деле очень хорошо работают с обработкой вне ядра. Это означает, что даже если ваша сцена использует десятки текстур 4K или 8K (например, данные объемом в несколько ГБ), вы все равно можете ожидать отличную производительность рендеринга!

Цитата Yehat:
В короне в 100% случаях.

PT+PT? ) Покажите хоть одну картинку с рендер таймом и качеством шума в интерьере.

Цитата Yehat:
Кто сумеет забабахать интерьерный свет своими алгоритмами.

Цитата Yehat:
Вот в этом и заключается суть теста на реализм

ИМХО, реализм это осознание того, что вы не можете отличить фото от 3д.. так же важно за какое время вы достигли результата.. а всё остальное вообще не важно.. где и как делать и какие алгоритмы юзать.. )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата StunBreaker:
ИМХО, реализм это осознание того, что вы не можете отличить фото от 3д.. так же важно за какое время вы достигли результата..

А также важно, что именно изображено на фото. Потому что фото "негры ночью воруют уголь" будет одинаково реалистично хоть в редшифте, хоть в сканлайне, хоть во вьюпорте.

Цитата StunBreaker:
PT+PT? ) Покажите хоть одну картинку с рендер таймом и качеством шума в интерьере.

Эта просьба только подтверждает мои слова о том, что интерьерка - самая сложная задача для рендера.

Я не ставлю под сомнение возможности редшифта, но где они, интерьеры? Достаточно вбить в гугл "интерьер в redshift" и "интерьер в corona", чтобы увидеть некоторую разницу хотя бы в количестве.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
StunBreaker, здорово, значит ожидание 1180 Ti, становится еще более ожидаемым.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата Yehat:
Эта просьба только подтверждает мои слова о том, что интерьерка - самая сложная задача для рендера.

Поверьте если вы занимаетесь только интерьерами - сложных задач в рендере, вы ещё не застали  )

Цитата Yehat:
но где они, интерьеры?

так как большая часть пользуется им для других нужд.. но это не умиляет того что в нём нельзя сделать интерьер.. и сделать его в том же качестве как и корона/вирэй )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва

Цитата StunBreaker:

Поверьте если вы занимаетесь только интерьерами - сложных задач в рендере, вы ещё не застали  )

Сперва добейся? )

Вы тут путаете работу человека с работой программы, трассировщика лучей.

Я могу понять презрительное отношение к "унитазерам", но луч, отскочивший в космос от крыши дома шикарного микрорайона и луч, гуляющий по туалету, это всё-таки два разных луча для программы. Со вторым всё сложней.

Поэтому, возвращаясь к бэхе, - нет, именно та картинка не показатель реализма, как заслуги программы-рендерера )))

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата Yehat:
Я не ставлю под сомнение возможности редшифта, но где они, интерьеры? Достаточно вбить в гугл "интерьер в redshift" и "интерьер в corona", чтобы увидеть некоторую разницу хотя бы в количестве.

А зачем интерьерщикам переходить на редшифт? У них уже свой пайплайн, железо под цпу рендеринг, да и от того, что десяток картинок будут рендериться чуть быстрее, особой погоды не сыграет. Другое дело, анимация - простая арифметика:

делаем ролик в 4k 60 FPS, длительность - 1 минута: один кадр, для примера, 10 минут. 60 кадров*60 секунд - 3600 кадров*10 минут/60=600 часов/24=25 дней, т.е. 3,5 недели непрерывного рендеринга (почти месяц!).

Вот когда вы сталкиваетесь с такими числами, вы с огромной радостью и переделаете пайплайн, и новый рендерер освоите, и гпу ферму соберёте, и оды ему писать будете на всех форумахsmiley-biggrin.gif

Вы поймите простую вещь - то, что он не особо нужен конкретно интерьерщикам, не делает его чем-то хуже других (хотя, недостатков тоже хватает - всякие рендер маски, материал оверрайды и клипперы ещё не завезли), просто они в силу своих потребностей не нуждаются в его особенностях.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата LexxoR:
хотя, недостатков тоже хватает - всякие рендер маски, материал оверрайды и клипперы ещё не завезли)

в смысле? )) да там полно этого всего по всем вашим нуждам ) в каких моментах вам чего-то не хватило?

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата StunBreaker:
в смысле? )) да там полно этого всего по всем вашим нуждам ) в каких моментах вам чего-то не хватило?

Вы про какую версию говорите? Я работаю в максе (чёрт бы его побрал), там ничего из этого толком нет. Возможно, в версии для гудини и c4d есть
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
LexxoR мне нужно понять какой случай вам нужно рассмотреть? В целом и маски и чего только там нет - пока что всего хватает для задач ) в максе конечно функционал под RS менее развит, чем в Houdini или c4d.
Читают эту тему: