p.s. И не забывайте что видео объем вас ограничивает в тяжести сцен и материалов(текстур).. и уж поверьте бывает так что даже OutOfCore вас не спасает - просто не рендерит... чёрный экран во вьюпорте рэдшифта при этом )
Редшифтом пользуюсь уже год, ни разу такого не было, чтобы вообще не рендерил, даже на очень тяжёлых сценах.
Было только несколько случаев отказа из-за кривых моделей, загруженных из интернета - при их удалении всё продолжало работать нормально.
поверьте лимит существует - (и мы ощущали его на 1080ках ) , да это стресс сцены(не просто экстерьер дома)..
Пользуясь такими вещами как Forest Pack (Alembic анимированные деревья), модели MegaScan's (там как правило 5 текстур под PBR.. начиная от 4k до 8k ).. 3d Сканы ландшафтов + текстуры под скан (от 16х16к до 32х32к).
В частности форест пак хорошо делает своё дело - можно засеить очень большие площади.. без существенных потерь памяти.
поверьте лимит существует - (и мы ощущали его на 1080ках ) , да это стресс сцены(не просто экстерьер дома).. Пользуясь такими вещами как Forest Pack (Alembic анимированные деревья), модели MegaScan's (там как правило 5 текстур под PBR.. начиная от 4k до 8k ).. 3d Сканы ландшафтов + текстуры под скан (от 16х16к до 32х32к).
Да это понятно, что любую мощность можно забить тяжёлыми ресурсами, для таких целей надо было брать как минимум 1080TI, а ещё лучше - "Титаны".
Я считал на 2х 1070х сцену с потреблением больше 30Гб, и Redshift вывозил
Именно в этом случае заслуга не у рендера, а у геометрии, баварских дизайнеров и HDR карты окружения.
Самая сложная задача для рендера - это честный свет в интерьерке. Желательно с кучей лайтов, сложной конфигурацией помещения, небольшими окошками и так далее. Вот на этом и надо проверять реализм.
и как часто вы пользуетесь честным светом в интерьерах? )
В Короне - в 100% случаях. Ну лан, в 99% ))) Но точно не 95%.
Цитата StunBreaker:
Не обманывайте себя - все интерьеры считаются в режимах PT + UHD Cache(Corona), BF + Light Cache(Vray).
Вот в этом и заключается суть теста на реализм. Кто сумеет забабахать интерьерный свет своими алгоритмами. А как они называются - без разницы. У этой бэхи ни одного отскока луча, вторички просто нет, да и не надо.
grdesigner инфа с официального сайта про Out Of CoreRedShift
:
У Redshift есть возможность «Out Of Core» рендеринга, что означает, что если у GPU заканчивается память (из-за слишком большого количества полигонов или текстур в сцене), вместо этого она будет использовать память системы. В некоторых ситуациях это может привести к снижению производительности, поэтому мы обычно рекомендуем использовать графические процессоры с таким же количеством VRAM, сколько вы можете себе позволить, чтобы минимизировать влияние производительности. Некоторые типы данных (например, текстуры) на самом деле очень хорошо работают с обработкой вне ядра. Это означает, что даже если ваша сцена использует десятки текстур 4K или 8K (например, данные объемом в несколько ГБ), вы все равно можете ожидать отличную производительность рендеринга!
Цитата Yehat:
В короне в 100% случаях.
PT+PT? ) Покажите хоть одну картинку с рендер таймом и качеством шума в интерьере.
Цитата Yehat:
Кто сумеет забабахать интерьерный свет своими алгоритмами.
Цитата Yehat:
Вот в этом и заключается суть теста на реализм
ИМХО, реализм это осознание того, что вы не можете отличить фото от 3д.. так же важно за какое время вы достигли результата.. а всё остальное вообще не важно.. где и как делать и какие алгоритмы юзать.. )
ИМХО, реализм это осознание того, что вы не можете отличить фото от 3д.. так же важно за какое время вы достигли результата..
А также важно, что именно изображено на фото. Потому что фото "негры ночью воруют уголь" будет одинаково реалистично хоть в редшифте, хоть в сканлайне, хоть во вьюпорте.
Цитата StunBreaker:
PT+PT? ) Покажите хоть одну картинку с рендер таймом и качеством шума в интерьере.
Эта просьба только подтверждает мои слова о том, что интерьерка - самая сложная задача для рендера.
Я не ставлю под сомнение возможности редшифта, но где они, интерьеры? Достаточно вбить в гугл "интерьер в redshift" и "интерьер в corona", чтобы увидеть некоторую разницу хотя бы в количестве.
Эта просьба только подтверждает мои слова о том, что интерьерка - самая сложная задача для рендера.
Поверьте если вы занимаетесь только интерьерами - сложных задач в рендере, вы ещё не застали )
Цитата Yehat:
но где они, интерьеры?
так как большая часть пользуется им для других нужд.. но это не умиляет того что в нём нельзя сделать интерьер.. и сделать его в том же качестве как и корона/вирэй )
Поверьте если вы занимаетесь только интерьерами - сложных задач в рендере, вы ещё не застали )
Сперва добейся? )
Вы тут путаете работу человека с работой программы, трассировщика лучей.
Я могу понять презрительное отношение к "унитазерам", но луч, отскочивший в космос от крыши дома шикарного микрорайона и луч, гуляющий по туалету, это всё-таки два разных луча для программы. Со вторым всё сложней.
Поэтому, возвращаясь к бэхе, - нет, именно та картинка не показатель реализма, как заслуги программы-рендерера )))
Я не ставлю под сомнение возможности редшифта, но где они, интерьеры? Достаточно вбить в гугл "интерьер в redshift" и "интерьер в corona", чтобы увидеть некоторую разницу хотя бы в количестве.
А зачем интерьерщикам переходить на редшифт? У них уже свой пайплайн, железо под цпу рендеринг, да и от того, что десяток картинок будут рендериться чуть быстрее, особой погоды не сыграет. Другое дело, анимация - простая арифметика:
делаем ролик в 4k 60 FPS, длительность - 1 минута: один кадр, для примера, 10 минут. 60 кадров*60 секунд - 3600 кадров*10 минут/60=600 часов/24=25 дней, т.е. 3,5 недели непрерывного рендеринга (почти месяц!).
Вот когда вы сталкиваетесь с такими числами, вы с огромной радостью и переделаете пайплайн, и новый рендерер освоите, и гпу ферму соберёте, и оды ему писать будете на всех форумах
Вы поймите простую вещь - то, что он не особо нужен конкретно интерьерщикам, не делает его чем-то хуже других (хотя, недостатков тоже хватает - всякие рендер маски, материал оверрайды и клипперы ещё не завезли), просто они в силу своих потребностей не нуждаются в его особенностях.
LexxoR мне нужно понять какой случай вам нужно рассмотреть? В целом и маски и чего только там нет - пока что всего хватает для задач ) в максе конечно функционал под RS менее развит, чем в Houdini или c4d.