RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата StunBreaker:
Замеры не делали по мощности ядра на каждой карте, но по видимому ощущению бакеты бегают одинаково. )

блин, какие бакеты. я про то что с четырех видях будет всего трёхкратный прирост скорости рендера, а не так что 4 видяхи рендерят в 3.7-4 раза быстрей одной. и чем больше видях тем прирост скорости меньше. то есть, будет быстрее отрендерить два фрейма на двух компах, на каждом по две видяхи, чем два фрейма ренедерить на одном компе с 4 видяхами.

стекол нормальное вполне в редшифте. нужно отключить аналог врайского афект шедоу, не помню как называется в рэде, врубить двусторонний рефлект ну и каустику тоже.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата StunBreaker:
вы заблуждаетесь в том - что это одно и тоже ) ведь 4 видео карты находятся в одной машине.. намёк поняли? )

Да греют друг дружку хорошо, тепло им вместе :))) А если серьёзно - никаких намеков не нужно. Пока что мы говорим ровно о двух параметрах: производительность и стоимость. Оптимальным является решение дающее максимум производительности за минимальные деньги. И ситуацию ну лично я рассматриваю так: у меня есть сумма в 100500 денег и я хочу ин-хаус решение для рендера анимации. Что я буду делать закупать стену видеокарт или соберу две-три  убермашины на ЦП? Все остальное это детали.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Rebate:
Это дохрена... ребята, 4-е карты в одной машине, уровня от 1070-ой, это до-хре-на. Жар, шум и если это возле рабочего места...

Вопрос не стоял в том - жарко или холодно.. ) вопрос о производительности и попытке сравнения с DR(совсем отдельный разговор).  Но по факту конечно жарит не плохо - у нас в офисе она стоит в другой комнате.. Если рассматривать домашние условия - то можно взять две 1080ti и в целом этого хватит вполне для разных задач. ) 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата Yehat:
Ну да, да... навернулась карта - меняй всю карту. А комп целиком не умирает.

Я конкретно про б/у рынок. Цп проверил и всё. Будь спокоен - он будет долбить дальше, на том уровне, что ты проверил в визе и прочем. У карт же кулеры, дроссели-шмоссеры, кондеи. Всё от времени быстрее изнашивается, чем у цп.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Revered:
Что я буду делать закупать стену видеокарт или соберу две-три  убермашины на ЦП?

намёк видимо не зашёл ))

намёк номер 2 )) - как вы одновременно можете использовать мощностя двух процессоров(нод) - на своём основном компьютере? )

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата irishman:
Цитата StunBreaker:
Замеры не делали по мощности ядра на каждой карте, но по видимому ощущению бакеты бегают одинаково. )

блин, какие бакеты. я про то что с четырех видях будет всего трёхкратный прирост скорости рендера, а не так что 4 видяхи рендерят в 3.7-4 раза быстрей одной. и чем больше видях тем прирост скорости меньше. то есть, будет быстрее отрендерить два фрейма на двух компах, на каждом по две видяхи, чем два фрейма ренедерить на одном компе с 4 видяхами.

Идет нормальный линейный прирост по картам. 3*1070 рендерят в два раза медленней чем 6*1070. а вот 7 карт уже через раз запускаются от сцен как то видимо зависит. Просто видимо некоторые пихают карты и не знают что у них pcie на x 4 например начинает работать, или еще что-то))

еще соотношение у карт такое 1х1080ti = 1,5х1070 (1080 процентов на 10-15 быстрей 1070)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата RenderFarm:
еще соотношение у карт такое 1х1080ti = 1,5х1070 (1080 процентов на 10-15 быстрей 1070)

о_О что-то странное, а где будет стоять 1070ti ? ) вы наверное опечатались где-то )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата StunBreaker:
намёк номер 2 )) - как вы одновременно можете использовать мощностя двух процессоров(нод) - на своём основном компьютере? )

Для рендера - да.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Revered:
Для рендера - да.

и всё? )) советую почитать эту pdf'ку - для заметки доступность в MultiGpu (это будет как раз наш случай с 4-емя видеокартами на одной машине). 

Не поленитесь там много интересного я даже открыл для себя - собственно на что влияют Single и MultiGPU в тех или иных программах, иногда мы можем и не подозревать даже, что Single и Multi видеокарты ускоряют различные процессы работая в какой-нибудь программе)

p.s. ну если вдруг начало вам покажется унылым - то к 11-ой странице.

Цитата irishman:
я про то что с четырех видях будет всего трёхкратный прирост скорости рендера

ну я в офисе проверю в рендере - через msi afterburner.. самому интересно стало.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата StunBreaker:
и всё? )) советую почитать эту pdf'ку - для заметки доступность в MultiGpu (это будет как раз наш случай с 4-емя видеокартами на одной машине).  Не поленитесь там много интересного я даже открыл для себя - собственно на что влияют Single и MultiGPU в тех или иных программах и в каких масштабах )

В основном всё SingleGPU - мульти обычно или рендер или т огде море однотипных вычислений (ака хорошо распараллеливаемые задачи), правда если задачи хорошо параллелятся никто не мешает их точно так же раскидывать на несколько компов с ЦПУ.

 В целом вы как-то очень активно передёргиваете, мы начали с рендера а закончили рекламными проспектами нвидии. Это всё очень познавательно но я все же ищу инструмент под *свои* задачи. И пока что мне нужен рендер анимации и шифт не очень впечатлил меня, никакого бешеной производительности я там не нашёл. возможно если я отвалю 60 кусков за новую топ видяху оно и будет пошустрее, но ту же сумму я могу вложить в апгрейд ЦПУ и результат будет снова сравним. Если говорить за ГПУ рендеры, то Cycles меня *пока что* радует больше - и по скорости он веселее и настраивается удобнее и гибридный до кучи. Интересно было бы потестировать его под максом (возможно дело в тормознутости исходного приложения) но ставить 2017 ради этого как-то не тянет.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Revered:
мы начали с рендера а закончили рекламными проспектами нвидии
Для рендера - да.

Вы говорили что для рендера, на что я вам дал список приложений где видео карта способно влиять на разные процессы приложения.. но на самом деле и там вы читали между строк.. ) Я уже понял что вам в принципе многое не интересно в интересах своих конкретных задач. ) Например вам всё равно на такие пункты как :

Houdini  • Faster simulations  - Multi-GPU.. 

Вам так же не важно про 

PFTrack  / 3D scene creation and tracking • CUDA-accelerated tracking - Multi-GPU..

и полно другого добра.. если все те программы для вас лично ничего не значат. тогда просто забейте )

а по поводу рендерить где, хз - подождите немного.. может скоро вирэй подъедет next gpu народный со своими няхами. И разорвёт всё во всех смыслах )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата StunBreaker:
Houdini  • Faster simulations  - Multi-GPU.. 

Вы правы, для симуляций я испольльзую блендер и он это делает на цпу.

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата StunBreaker:
а по поводу рендерить где, хз - подождите немного.. может скоро вирэй подъедет next gpu народный со своими няхами. И разорвёт всё во всех смыслах )

да вот потестировал бетку, что-то разницы не заметил по скорости. Может в каких то случаях есть прирост, но проверял как раз за день до этого на 3.6 РТ версии интерьеры рендерил, проверил на свежей NEXT тоже самое по времени) функций и настроек больше, но скорость кажется прежняя. АИ денойзер понравился

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

RenderFarm потому что основная направленность нового релиза была сосредоточена на GPU.. прирост по факту сравнения с 3.6 (RT GPU).. колосальный. Для первого подобного релиза очень даже хорошо получилось.. Рэдшифт годами шёл к более менее стабильной работе.. 

Так же было проведено множество различных тестов - где в целом всё стабильно работало, менее стабильная работа была замечена по "удаленному рабочему столу", возможно это проблема даже не вирэя а в частности настроек наших машин.

По поводу сапорта:

Форест пак 5.4 работает без проблем(именно на GPU, если на CPU просит обновить уже форест), волюметрика в VDB и феникс работают как часы. Куда не плюнь - всё пашет, PBR Metalness тоже улыбнуло.. 

даже в таком тесте как рендер разрешения картинки 10K (по широкой стороне) - Рэдшифт отказался рендерить O_O , VRay GPU - без всяких проблем сделал это... хотя ранее на 3.6 версиях(RT GPU) вирэйка замерзал намертво даже в более простых тестах(там где рэдшифт с легкостью брал в рендер подобные задачи). 

сори что оффтоп )

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск

Цитата StunBreaker:И не забывайте что видео объем вас ограничивает в тяжести сцен и материалов(текстур).. и уж поверьте бывает так что даже OutOfCore вас не спасает - просто не рендерит...

Цитата StunBreaker:даже в таком тесте как рендер разрешения картинки 10K (по широкой стороне) - Рэдшифт отказался рендерить

Что-то слишком часто у вас редшифт отказывается рендерить - вы уверены, что дело именно в нем?

Только что отрендерил одну из своих сцен, находящихся в работе, в 10k*10k (система - i7 5820k, 64 Gb RAM, 2*1070, Win 7) - и всё замечательно прошло, только GI считался довольно долго - там как раз таки и висел пару минут чёрный экран. Может, вы просто не дожидаетесь старта рендеринга?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата LexxoR:
Может, вы просто не дожидаетесь старта рендеринга?

smiley-rofl.gif

Покажите что вы рендерили, какой проект... попробую анализ провести.

Цитата LexxoR:
Что-то слишком часто у вас редшифт отказывается рендерить - вы уверены, что дело именно в нем?

ещё раз говорю в том же тесте - vray gpu next успешно отрендерил, одну и туже сцену. Вы понимаете в целом как работает OutOfCore? когда нет места выносить в оперативку - он не может работать.. Да это выглядит странным - но факт фактом благо это не происходит так часто.

система: AMD Ryzen x1900, RAM: 64GB, GPU: 4x1080.

p.s: если у вас есть доступ на офф форум редшифта то вы сможете прочитать эту тему (либо зарегистрируйтесь)

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата StunBreaker:
Покажите что вы рендерили, какой проект... попробую анализ провести.

Кто бы снял NDA, чтобы показать

Когда не хватает ресурсов, можно просто разбить сцену и отрендерить в несколько этапов, как это делали в студии Revolution - http://www.cgarchitect.com/2014/07/the-making-of-birch-grove 

[quote]Rendering of the scenes with animated trees was a real problem. First of all, the render farm we used had only 12Gb of memory in its slaves, and the peak values of complete scene rendering exceeded 20 Gb, so we had to render the trees by separate groups in separate scenes – distant view, midshot and close-up. Further on, these layers were combined in After Effects.[/quote]

"система: AMD Ryzen x1900, RAM: 64GB, GPU: 4x1080."

Вы в курсе, что существуют видеокарты с большим объёмом видеопамяти, и что их стоит брать, если объём ваших работ является проблемой для стандартных потребительских видеокарт?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата LexxoR:
Вы в курсе, что существуют видеокарты с большим объёмом видеопамяти, и что их стоит брать, если объём ваших работ является проблемой для стандартных потребительских видеокарт?

вы кому что рассказать хотите я не понимаю??

вы мою цитату вставили сначала про OutOfCore.. далее я уже и так объяснил вам, что если выйти из оперативной памяти (естественно когда уже вышли из видео памяти) то OutOfCore не работает.. 

Теперь вы же мне рассказываете про видео карты большим видео объемом - вы это сейчас серьезно?! 

И с какого вообще GTX 1080-ки стали стандартными потребительскими ??! Может я пропустил что-то. Это звучит странно от человека, который сам сидит на 1070-ках и говорит как у него всё рендерится в рамках своих задач ))

Цитата LexxoR:
Когда не хватает ресурсов, можно просто разбить сцену и отрендерить в несколько этапов

Круто! я прям много нового узнал.. Но это не отменяет того - по каким требованием OutOfCore будет работать, разницу понимаете? причем тут всё это вообще?

Цитата LexxoR:
Rendering of the scenes with animated trees was a real problem

чья цитата? в нашей случае это совсем не проблема и никогда не являлась за всё использование анимированных деревьев, всегда только Alembic.

Цитата LexxoR:
как это делали в студии Revolution -http://www.cgarchitect.com/2014/07/the-making-of-birch-grove   

Добили меня просто этим до конца - а Vray на cpu тут причём?? и рендер одного кадра в 6 часов.. в общем я думаю продолжать даже нечего дальше.. Да я за такой рендер тайм могу и в "Clarisse" сделать в анбиасе... и ничего не дробя на куски - а бахнуть в одной сцене. 

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата StunBreaker:
И с какого вообще GTX 1080-ки стали стандартными потребительскими ??! Может я пропустил что-то. Это звучит странно от человека, который сам сидит на 1070-ках и говорит как у него всё рендерится в рамках своих задач ))

Прямо в точку - у меня, с "моими 1070-ми" всё рендерится, а у вас, с 1080-ми, всё чёрный экран да чёрный экран. Может, в консерватории что-то подкрутить?smiley-biggrin.gif Кстати, вы в курсе - что у 1070х, что у 1080х одинаковый объём VRAM, и что по соотношению цена\скорость рендеринга 1070 самые оптимальные видеокарты?

И кстати да, это потребительские видеокарты - вы об этом не в курсе? Такие вещи знать надоsmiley-wink.gif

Цитата StunBreaker:
Круто! я прям много нового узнал.. Но это не отменяет того - по каким требованием OutOfCore будет работать, разницу понимаете? причем тут всё это вообще?

Вы пишите, что у вас проблема - я пишу способ её решения, вы чем-то возмущаетесь. Вы проблему решить хотите, или то-то другое делаете?

Цитата StunBreaker:
чья цитата? в нашей случае это совсем не проблема и никогда не являлась за всё использование анимированных деревьев, всегда только Alembic.

Студии Revolution, на Making of ссылку которую я дал чуть выше - почитайте, очень интересный опыт, вам обязательно пригодится!

Цитата StunBreaker:
Добили меня просто этим до конца - а Vray на cpu тут причём?? и рендер одного кадра в 6 часов.. в общем я думаю продолжать даже нечего дальше.. Да я за такой рендер тайм могу и в "Clarisse" сделать в анбиасе... и ничего не дробя на куски - а бахнуть в одной сцене.

Хорошо, ждём новых рассказов про Редшифт, который ничего не может отрендерить, чёрные экраны, и другие интересные историиsmiley-smile.gif
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата LexxoR:
Прямо в точку - у меня, с "моими 1070-ми" всё рендерится, а у вас, с 1080-ми, всё чёрный экран да чёрный экран. Может, в консерватории что-то подкрутить? Кстати, вы в курсе - что у 1070х, что у 1080х одинаковый объём VRAM, и что по соотношению цена\скорость рендеринга 1070 самые оптимальные видеокарты?

недальновидный вы наш уважаемый человек.. :D я купил себе в свой домашний компьютер 1070-ку, ещё как только-только она вышла в свет - ещё до всяких подорожаний на карты и т.д.  Я отлично знаю соотношение цены и скорости 1070/1080.. вы как бы ещё на CPU сидели и лайт кэш ждали в то время.

Цитата LexxoR:
Вы пишите, что у вас проблема - я пишу способ её решения, вы чем-то возмущаетесь. Вы проблему решить хотите, или то-то другое делаете?

Вам писать нет смысла в целом о проблеме, вы просто не видите её в упор.. и это нормально - у вас нет ни опыта ни работ, и уж тем более достаточной сложности чтоб забить 64 гига оперативки.. рендерить чайники я пробовал ещё на 560ti тоже норм было.

Я вам привёл хорошие примеры, даже развернутый из офф форума - но и снова вы читаете между строк и вставляете какие-то работы чужих людей.. абсолютно разных работ по требованию..  

Предлагаете мне откровенно полный бред, опираясь на опыт этой работы(потому что своего у вас нет) - если бы вы даже в том посту читали внимательно, человек описал как он разбил задачи на сцены от клозапов до крупных рендер сцен.. и вы даже не видите того что всё видео сшито из кусков разных сцен абсолютно на другом движке и другой архитектуры не GPU..

До вас просто не доходит по причине малого опыта - что бывают разные сцены и задачи, и пролёты камер которые уже разделены на разные сцены(по сценарию и по сложности) - в которых облегчить сцену(разбив её ещё на подсцены) уже не возможно !  

Читают эту тему: