RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2004
Откуда: Сальск
Товарищи, а есть у кого проблемы с доступом к документации Рэдшифта? Как решали? В раздел доков на сайте не войти.
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Цитата GreatWhiteShark:
Товарищи, а есть у кого проблемы с доступом к документации Рэдшифта? Как решали? В раздел доков на сайте не войти.

Я через тор захожу. (

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2004
Откуда: Сальск
Интересно, чем это обусловлено? Зачем они скрыли доки от России?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.04.2016
Сообщения: 45
Откуда:
День добрый! скиньте, пожалуйста, рабочий конвертер, а то на 17 странице не рабочие ссылки(т.е. рабочие, но там нет его уже)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2009
Сообщения: 76
Откуда:
Ребята, Редшифт для макса версии 2.5.32 не умеет рендерить текстуры размером 100*2200 пикселей. Он при попытке отрендерить даже шарик в редакторе материалов вываливает нераспознаваемую ошибку и уходит в нестабильное состояние, просит сохраниться и закрыть макс. Причем если размер будет 100*2100 или 100*2300 все рендерится. Если размер меньше 100 пикселей то тоже. Именно 2200( а еще 2199 и 2190) пикселей вызывает у маленького редшифтика проблемы. Причем не важно в каком виде сохранена картинка в джипеге или пнг, другие форматы не проверял, задалбывает постоянно открывать макс. Содержимое текстуры тоже не имеет значения, я для теста просто залил цветом в фотошопе прямоугольник и меняя его размеры можно обвалить макс. Я на первом курсе писал программу которая решает уравнения, но только если правильный ответ находится в пределах от 100 до 100 тут видимо тоже что то такое))
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 699
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.11.2018
Сообщения: 1
Откуда:
Цитата StunBreaker:

Кое где сегодня ночью появилась свежая скажем так.. 2.6.41 народная версия

под все платформы (макс, мая, гудини, ксю, синька)... smiley-yahoo.gif

ссылку можно ?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1535
Откуда: Москва
покупаешь текущую версию промежуточные бесплатно, следующая целая версия платишь еще 250 или юзаешь вечно ту что уже купил. юзать можно 1 лицуху на всех софтах что поддерживаются. если комп меняешь пишешь письмо они те генерят новую лицуху.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2020
Сообщения: 2
Откуда:
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан

не совсем так. после приобретения лицухи у тебя есть год на бесплатные обновления и поддержку. по истечении года нужно доплатить 250 на следующий год для всех обновлений и поддержки. если не доплатил — остаешься бессрочно на той версии, которая вышла на момент окончания года с момента покупки. после апгрейда железа или перенос на другую машину — вообще без проблем: сначала "отказываешься" от лицензии на текущем компе, затем активируешь свой ключ на другой машине средствами лицензирования. иногда случаются косяки, но это скорее технические моменты, которые может решить саппорт. и — да, он доступен в любом софте одновременно.

Хайполи, не удаляй свои сообщения плиз — теряется связность дискуссии )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.07.2016
Сообщения: 583
Откуда: Сочи

Redshift failed to allocate enough VRAM for this scene. Вроде редшифт умеет использовать системную память при заполнении на карточке? Сцена в 10 лямов поликов с кучей текстур не поехала smiley-sorry.gif Карточка GTX 1080 ti В разделе мемори выставил всё в потолок. Или есть другие механизмы настройки?

upd: Спорное решение нашлось методом тыка, рендерит в Progressive режиме. Бакетом жалуется на память, хотя выделил всё по максимуму.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2020
Сообщения: 108
Откуда:
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан
Makasharip, сцена в 10 лямов только на 1080ti бакетами не взлетит, если сначала не перегнать всё, что только можно, в прокси (там есть нюансы, прокси могут терять маты после закрыть/открыть сцену, но м.б. это уже пофиксили в свежем, ориентируюсь на 2.6.42) и по-любому нужен нормальный своп винды —  когда шифту не хватает оперативки (он сперва в неё свои пакеты формирует/загоняет перед пересылкой на видеокарту), он начинает загружать данные сцены в своп (пейдж, подкачка) на одном простеньком проекте у меня было примерно столько же поликов — потребовалось для каждого шота где-то гектар 20 свопа сверху 64гиг оперативки добавлять. m2 хард для таких задач конечно же в приоритете.
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 05.12.2015
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Цитата Makasharip:
Сцена в 10 лямов поликов с кучей текстур не поехала

Переходи на FStorm и не мучайся. Октаны и Редшиты днище )))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2020
Сообщения: 108
Откуда:
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан
3dmentor, днище - это как раз фшторм на фоне шифта/вирея. он пока разве что для стиллов годится. сейчас покажу пример
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7060
Откуда: Киев
Цитата alzosmol:
сейчас покажу пример

Жду

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2020
Сообщения: 108
Откуда:
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан
DoCentttt,  пример
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 05.12.2015
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Цитата alzosmol:
DoCentttt,  пример

Ты показал пример которому больше года. Карба каждыю неделю апдейты делает и с тех пор многое поменялось )))

Ну да ладно, колхоз - дело добровольное!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2020
Сообщения: 108
Откуда:
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан
3dmentor, я могу показать пример шифта , которому 3 года, и он тоже не на месте перетаптывается
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 05.12.2015
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Цитата alzosmol:
3dmentor, я могу показать пример шифта , которому 3 года, и он тоже не на месте перетаптывается

Да я не спорю, просто о Шторме явно предвзятое мнение. А Шторм он самый быстрый из всех, ну и приятно в нём работать )))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2020
Сообщения: 108
Откуда:
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан
3dmentor ну, ты зашёл с "днища", я пояснил, что да как. но в общем — да, каждый выбирает по себе, и под список своих задач, без проблем )
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1504
Откуда: Cg-school.org
Цитата 3dmentor:
он самый быстрый из всех

есть тесты?

а на счет анимации в фсторме - как ее там можно рендерить, если криптомата даже нет...

Читают эту тему: