Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2009
Сообщения: 76
Откуда:
Ребята, Редшифт для макса версии 2.5.32 не умеет рендерить текстуры размером 100*2200 пикселей. Он при попытке отрендерить даже шарик в редакторе материалов вываливает нераспознаваемую ошибку и уходит в нестабильное состояние, просит сохраниться и закрыть макс. Причем если размер будет 100*2100 или 100*2300 все рендерится. Если размер меньше 100 пикселей то тоже. Именно 2200( а еще 2199 и 2190) пикселей вызывает у маленького редшифтика проблемы. Причем не важно в каком виде сохранена картинка в джипеге или пнг, другие форматы не проверял, задалбывает постоянно открывать макс. Содержимое текстуры тоже не имеет значения, я для теста просто залил цветом в фотошопе прямоугольник и меняя его размеры можно обвалить макс. Я на первом курсе писал программу которая решает уравнения, но только если правильный ответ находится в пределах от 100 до 100 тут видимо тоже что то такое))
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1535
Откуда: Москва
покупаешь текущую версию промежуточные бесплатно, следующая целая версия платишь еще 250 или юзаешь вечно ту что уже купил. юзать можно 1 лицуху на всех софтах что поддерживаются. если комп меняешь пишешь письмо они те генерят новую лицуху.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2020
Сообщения: 2
Откуда:
Nightt: Account is banned
Пожизненный бан
не совсем так. после приобретения лицухи у тебя есть год на бесплатные обновления и поддержку. по истечении года нужно доплатить 250 на следующий год для всех обновлений и поддержки. если не доплатил — остаешься бессрочно на той версии, которая вышла на момент окончания года с момента покупки. после апгрейда железа или перенос на другую машину — вообще без проблем: сначала "отказываешься" от лицензии на текущем компе, затем активируешь свой ключ на другой машине средствами лицензирования. иногда случаются косяки, но это скорее технические моменты, которые может решить саппорт. и — да, он доступен в любом софте одновременно.
Хайполи, не удаляй свои сообщения
плиз — теряется связность дискуссии )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.07.2016
Сообщения: 583
Откуда: Сочи
Redshift failed to allocate enough VRAM for this scene. Вроде редшифт умеет использовать системную память при заполнении на карточке? Сцена в 10 лямов поликов с кучей текстур не поехала Карточка GTX 1080 ti В разделе мемори выставил всё в потолок. Или есть другие механизмы настройки?
upd: Спорное решение нашлось методом тыка, рендерит в Progressive режиме. Бакетом жалуется на память, хотя выделил всё по максимуму.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2020
Сообщения: 108
Откуда:
Nightt: Account is banned
Пожизненный бан
Makasharip, сцена в 10 лямов только на 1080ti бакетами не взлетит, если сначала не перегнать всё, что только можно, в прокси (там есть нюансы, прокси могут терять маты после закрыть/открыть сцену, но м.б. это уже пофиксили в свежем, ориентируюсь на 2.6.42) и по-любому нужен нормальный своп винды — когда шифту не хватает оперативки (он сперва в неё свои пакеты формирует/загоняет перед пересылкой на видеокарту), он начинает загружать данные сцены в своп (пейдж, подкачка) на одном простеньком проекте у меня было примерно столько же поликов — потребовалось для каждого шота где-то гектар 20 свопа сверху 64гиг оперативки добавлять. m2 хард для таких задач конечно же в приоритете.