Ребята, Редшифт для макса версии 2.5.32 не умеет рендерить текстуры размером 100*2200 пикселей. Он при попытке отрендерить даже шарик в редакторе материалов вываливает нераспознаваемую ошибку и уходит в нестабильное состояние, просит сохраниться и закрыть макс. Причем если размер будет 100*2100 или 100*2300 все рендерится. Если размер меньше 100 пикселей то тоже. Именно 2200( а еще 2199 и 2190) пикселей вызывает у маленького редшифтика проблемы. Причем не важно в каком виде сохранена картинка в джипеге или пнг, другие форматы не проверял, задалбывает постоянно открывать макс. Содержимое текстуры тоже не имеет значения, я для теста просто залил цветом в фотошопе прямоугольник и меняя его размеры можно обвалить макс. Я на первом курсе писал программу которая решает уравнения, но только если правильный ответ находится в пределах от 100 до 100 тут видимо тоже что то такое))
покупаешь текущую версию промежуточные бесплатно, следующая целая версия платишь еще 250 или юзаешь вечно ту что уже купил. юзать можно 1 лицуху на всех софтах что поддерживаются. если комп меняешь пишешь письмо они те генерят новую лицуху.
не совсем так. после приобретения лицухи у тебя есть год на бесплатные обновления и поддержку. по истечении года нужно доплатить 250 на следующий год для всех обновлений и поддержки. если не доплатил — остаешься бессрочно на той версии, которая вышла на момент окончания года с момента покупки. после апгрейда железа или перенос на другую машину — вообще без проблем: сначала "отказываешься" от лицензии на текущем компе, затем активируешь свой ключ на другой машине средствами лицензирования. иногда случаются косяки, но это скорее технические моменты, которые может решить саппорт. и — да, он доступен в любом софте одновременно.
Хайполи, не удаляй свои сообщения
плиз — теряется связность дискуссии )
Redshift failed to allocate enough VRAM for this scene. Вроде редшифт умеет использовать системную память при заполнении на карточке? Сцена в 10 лямов поликов с кучей текстур не поехала Карточка GTX 1080 ti В разделе мемори выставил всё в потолок. Или есть другие механизмы настройки?
upd: Спорное решение нашлось методом тыка, рендерит в Progressive режиме. Бакетом жалуется на память, хотя выделил всё по максимуму.
Makasharip, сцена в 10 лямов только на 1080ti бакетами не взлетит, если сначала не перегнать всё, что только можно, в прокси (там есть нюансы, прокси могут терять маты после закрыть/открыть сцену, но м.б. это уже пофиксили в свежем, ориентируюсь на 2.6.42) и по-любому нужен нормальный своп винды — когда шифту не хватает оперативки (он сперва в неё свои пакеты формирует/загоняет перед пересылкой на видеокарту), он начинает загружать данные сцены в своп (пейдж, подкачка) на одном простеньком проекте у меня было примерно столько же поликов — потребовалось для каждого шота где-то гектар 20 свопа сверху 64гиг оперативки добавлять. m2 хард для таких задач конечно же в приоритете.
а на счет анимации в фсторме - как ее там можно рендерить, если криптомата даже нет...
Заглянул в доки ФШторма из интереса - он кажись вообще не для анимации. RAW-пассов нет, т.е. если нужно перетекстурить рендер, что менять, диффуз уже умноженный на освещение? Хотя, с другой стороны, как его менять, если ЮВи пасса тоже не наблюдается?
Да фиг с ним с перетекстуриванием - вот как, например, любые декали добавить без ЮВи пасса - тречить? Треш какой-то, любой другой рендер даст ЮВи пасс и не надо плясок с бубном. Хотя мож его можно там собрать самостоятельно, если есть что-то типа ВирейЭкстраТексче? Но что-то я подобного там не заметил.
Похоже он для ооочень узкого круга задач, сингловые картинки, не более. Понятно что на сингловой картинке перетекcтуривать рендер глупо, проще перерендерить. А как быть с секвенциями?
Так что только на первый взгляд мельком - нет криптомата, нет ЮВи пасса, нет RAW-пассов.
А если ещё покопать - как у него с волосами, где материал волос? Отрендерит ли он тот же Орнатрикс? Как у него с Алембиком?
Выглядит как узкоспециализированное и ни разу не универсальное решение.