Houdini

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан

GreatWhiteShark, да, похоже на то  — уроки на инди, халтурка/фриланс — тоже (прикол )

но я бы не идеализировал, — всегда есть "технические потолки ", иначе не было бы стольких итераций версий программы и улучшалок в каждой )

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата Fekality:
Как насчет персонажной анимации в Гудини?
скромно, она не для этого заточена. Персонажка - это майя, там делается и вылизывается скины, вся анимация, со всеми докрутками, аним. слоями и т.д. А вот потом, конкретный шот, с конкретными камерами выгружается в гудини (fbx, abc...) И там уже делается все остальное, от следов в грязи, до дырок от пуль, огня, воды, эффектов и т.д. Н у а дальше в зависимости от штабов рендерится либо там, либо выгружается в катану к примеру...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Fekality:
И самое главное - нет легальной возможности изучать Маю, кроме как 30 дней... Фокус с "Межпланетный университет г. Васюки" вроде уже не канает...

Инди лицензия на Маю стоит ~$150/год.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Цитата Fekality:
Тогда еще вопрос. Как насчет персонажной анимации в Гудини? В частности в сравнении с Maya по возможностям и итоговому результату.

О, 18.5 тут порадовала просто не сказать как! Божественный (правда глючный пока) KineFX. Фуллбади ИК. Ретаргет анимации со скелета на скелет. По сути, полноценная альтернатива ХИКу из Майи или МошнБилдера. Комбинирование анимационных клипов - почти как в Стори Мошн Билдера или Тайм Эдиторе Майи - только без какого-то визуального секвенсера, конечно, что не так удобно. Но при этом мы имеем все эти анимации как ноды и можем обрабатывать их используя все прелести процедурности Гудини.

В целом конкретно в 18.5 в направлении персонажки прям гигантский скачок. 

Цитата alzosmol:

 халтурка/фриланс — тоже (прикол )

Круто! Ваша работа? Гудини Энжин + Ниагара?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Fekality:
Я бы хотел уточнить насчет понятия "инди". Это действительно полноценная, не урезанная версия, которую можно использовать в коммерческих целях, в том числе в статусе ИП или ООО?

Полностью полноценная версия, ничего не вырезано, не заблокировано. Ограничения доход до $50000 в год, проекты не дороже $100000. Для рядового визера, моделлера в самый раз.

На офсайте все расписано подробно

https://makeanything.autodesk.com/me-indie-faq-russia 

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан

GreatWhiteShark, не, это вертексная анимация шейдером в анриле геометрии гуди + обычные партиклы (давно дело было) просто по фану урок повторил и оттянулся на тестовом проекте в анриле с мех. оборудованием из ревита ) 

* макс тоже в такое умеет - запекать анимацию для анрила в специфические карты текстур

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ёжкин пёс, Гудини инди можно купить в Стиме по региональной почти цене! Спасибо заинфу! 26 тыс это ну никак не 400 баксов, которые надо на оф сайте, плюс конвертация с рублёвой карты, которая всегда не в пользу человека, и в итоге обошлось бы тыщи в 32.

Наши реселлеры вообще хрень полная, там ещё и НДС накручивают и всё на свете и оказывается тыщ 28 на один год, дороже чем в Стиме на два. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата simon310:
У Гудини нет потолка. Там можно реализовать всё в прямом смысле слова "всё". Моделировать не так удобно, это да, но он не для этого создавался.

В любом софте есть потолок. 

Иногда он упирается в железо (порой 256 гигов оперативки не хватает что бы отсчитать нафаршированный 10 секундный шотик), иногда софт тупо крашится на определенных задачах и ничего не сделаешь.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Fekality:

Разочаровавшись, в знак протеста вы делает крутую анимацию взрыва "в щепки" этого коттеджа в Гудини и направляете заказчику.

А заказчик направляет это в полицию. Раньше, говорит, угрозы присылали словами, вырезанными из газет, а теперь вот видео шлют как дом мой взрывают. 

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата olegwer:
Иногда он упирается в железо

Это потолок железа. Олег, вы прекрасно поняли о чем я.) О решаемых и нерешаемых при помощи софта задачах. А железо это железо. А вылеты (по опыту в любом софте) это на 99% вина юзера. Точнее его некорректных и непоследовательных действий
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата simon310:
Это потолок железа. Олег, вы прекрасно поняли о чем я.)

В том то и дело, что не только железа.

Один софт что бы отрендерить миллиард полигонов + 100 млн VDB вокселей может использовать 50 Гб ОЗУ, второй - 500 Гб.

В том же Гудини много однопоточных решений - и это проблема архитектуры софта а не Интела, который не делает ядра на 25 Ггц.

В целом, смешно писать что нет потолка в софте. Потолок есть в почти любой задаче. Я вот в довольно простой симуляции ткани недавно воткнулся в потолок. В симуляции вольлюметриков в потолок втыкаюсь почти в каждом проекте.

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан

simon310,  вылеты той же версии кармы обусловлены косяком софта, который в данный момент работает некорректно — достаточно посмотреть ветку с фиксами , чтобы заценить масштаб "потолков".

можно ещё о строптивом характере маечки, предпочитающей крэшиться в самый "удачный" момент )

в ревите, например, невозможно создать динамически-изменяемый параметр количества некоторых элементов на уровне чертежа, чтобы повторить несколько итераций синусоиды в интервале от 1 до 10 по иксу (практическое применение — например, одно ребро жесткости на объекте,  или десять)

ну и анрил тоже вспомнился — в данный момент я скомпилировал альтернативную сборку движка под каустику и ожидаю аппрув от нвидии на ветку гитхаба с плагином rtxgi (если есть у кого доступ — скиньте, плиз, файлик в личку, они там решили её выборочно открывать только по блату для корпоративных адресов), который позволяет существенно прокачать освещение с рейтрейсингом и без нынешних тормозов брутфорса, когда даже 8 его семплов не убирают "мерцающих зайцев" со стен от недостатка лучей. с rtxgi и каустика, и глобалка, и вьюпотрт вертится как чумачечий, что позволяет конкретно расширить потанцевал  

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Не стоит воспринимать высказывания о "потолках" в лоб, прямолинейно. Само собой, что потолок есть и никуда не денется. Вьюпорт можно положить с любой видюхой и процем. Оперативку любого размера можно забить той же ФЛИП-симуляцией. И т.п.

И тут встаёт вопрос - а плохо ли это? Не факт что плохо, иначе чего бы стоили обретаемые годами опыт и знания если можно пихать в сцену миллиард независимых объектов и всё будет резво крутиться, если можно делать размер вокселя 1 нанометр и выкручивать сабстепы на максимум, и всё быстренько просчитается?

На то и нужны люди со знаниями чтобы в имеющихся рамках выдать достойный результат.

А так, всё познаётся в сравнении, то же самое с "потолками" Гудини. Ни одна другая программа не даёт столько низкоуровневого контроля в рамках уже готовых инструментов, поэтому по сравнению с любым другим пакетом у Гудини потолков и правда можно сказать что нет. 

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан
GreatWhiteShark, иногда это даже лучше  — стимулирует моск призадуматься ) тот же ревит может потягаться с гудини в процедурном моделинге, особенно если речь о массивах в контексте сложных "семейств", и анрил с С++ и ещё + рилтайм, но мысль поддержу, хотя что вот делать "людям со знаниями", когда всё действительно упирается в какой-нибудь "потолок", при котором некоторые вещи просто невозможно осуществить, а их фейковая замена может напрочь свести на нет все впечатления от просмотра? остаётся лишь дожидаться, когда его - потолок - если и не уберут, то хотя бы существенно приподнимут )
На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 52
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан

Хайполи, отличные сапоги, надо брать )

майка умеет открывать сцены макса (и наоборот) через бридж, надо лишь подобрать верные версии обеих прог, и она гораздо универсальнее, чем гудини, если с ней работает норм программер. единственный её "недостаток" — организация нод истории, тут гудини, конечно, джонни мнемоник ещё тот, но если уметь с ней правильно обращаться, если нравится "ходить по краю" в каждой серьёзной сцене, если штырит экстрим и адреналин — это к ней )

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Хайполи:
и включает в себя один из лучших в мире рендеров Mantra (основной соперник Arnold, местами даже лучше)

Мантра хороша, только на практике это чисто студийный рендер. Для рендера анимации (и вообще чего либо масштабного) требуется нехилая рендер-ферма. В домашних условиях наиболее оптимальный рендер под гудини - редшифт. Пара крепких видюх на борту и уже можно работать.
На сайте c 13.11.2017
Сообщений: 52
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан

simon310, редшифт неплох, я правда пока на 2.6.42 застрял, надо будет свежую демку попробовать, но ему есть отличная альтернатива при хорошем проце - рендерман очень крут в гудини

* щас покажу, пару минут.. (ютуб что-то тупит, сорян) вот, скорость на довольно сложном мате не уступает шифту и проц сильно не напрягает (арнольд обычно кочегарит его сильнее)

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань

Посоветуйте пожалуйста конфигурацию компа под гудини. 

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Хайполи:
с уроками по Гудини - настоящая засада.

На русском чтоли надо? 

Цитата Хайполи:
Вот тут, например, мужик говорит "перейдем в режим пивота" (https://youtu.be/1Sh9ieaOJDw?t=158   ), но что он нажал, чтобы задвинуть "гироскоп" на плечо - не понятно.

Фекалити, всё просто, тутор расчитан на другой уровень знания проги. Но ведь поиск нужной конкретной инфы в разы полезнее - "pivot hodini", "direct modeling houdini", "poly modeling houdini".

п.с. сам пробовал использовать гудини для моделинга(ну типа чтоб из пакета лишний раз не выходить) - не советую.

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата Хайполи:
мне пришла в голову мысль: а нельзя ли создать такой асет, который позволял бы за считанные секунды менять размер плитки на стенах или отдельно ширину бордюров, декоров
можно.. но оно того не стоит. я создавал процедуру распределения классической лепнины по стенам, карнизам, молдингам... сначала пришлось вывехнуть мозг, рождая систему констант, к которым будет относиться толщина молдинга и расстояний между окнами, пилястрами, масштабом порезок и т.д... спустя пару дней, сотню вылетов,  с жуткими тормазами оно всятаки заработало... НО это все не универсально и на каждый периметр комнаты почти полный оборот танцев с бубном нужно будет повторить... Руками быстрее, проще и гораздо меньше нервов расходуется...
Читают эту тему: