RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск
Цитата LexxoR:
Прямо в точку - у меня, с "моими 1070-ми" всё рендерится, а у вас, с 1080-ми, всё чёрный экран да чёрный экран. Может, в консерватории что-то подкрутить? Кстати, вы в курсе - что у 1070х, что у 1080х одинаковый объём VRAM, и что по соотношению цена\скорость рендеринга 1070 самые оптимальные видеокарты?

недальновидный вы наш уважаемый человек.. :D я купил себе в свой домашний компьютер 1070-ку, ещё как только-только она вышла в свет - ещё до всяких подорожаний на карты и т.д.  Я отлично знаю соотношение цены и скорости 1070/1080.. вы как бы ещё на CPU сидели и лайт кэш ждали в то время.

Цитата LexxoR:
Вы пишите, что у вас проблема - я пишу способ её решения, вы чем-то возмущаетесь. Вы проблему решить хотите, или то-то другое делаете?

Вам писать нет смысла в целом о проблеме, вы просто не видите её в упор.. и это нормально - у вас нет ни опыта ни работ, и уж тем более достаточной сложности чтоб забить 64 гига оперативки.. рендерить чайники я пробовал ещё на 560ti тоже норм было.

Я вам привёл хорошие примеры, даже развернутый из офф форума - но и снова вы читаете между строк и вставляете какие-то работы чужих людей.. абсолютно разных работ по требованию..  

Предлагаете мне откровенно полный бред, опираясь на опыт этой работы(потому что своего у вас нет) - если бы вы даже в том посту читали внимательно, человек описал как он разбил задачи на сцены от клозапов до крупных рендер сцен.. и вы даже не видите того что всё видео сшито из кусков разных сцен абсолютно на другом движке и другой архитектуры не GPU..

До вас просто не доходит по причине малого опыта - что бывают разные сцены и задачи, и пролёты камер которые уже разделены на разные сцены(по сценарию и по сложности) - в которых облегчить сцену(разбив её ещё на подсцены) уже не возможно !  

LexxoR
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 26.11.2013
Сообщения: 184
Откуда: Урюпинск
Цитата StunBreaker:
Предлагаете мне откровенно полный бред, опираясь на опыт этой работы(потому что своего у вас нет) - если бы вы даже в том посту читали внимательно, человек описал как он разбил задачи на сцены от клозапов до крупных рендер сцен.. и вы даже не видите того что всё видео сшито из кусков разных сцен абсолютно на другом движке и другой архитектуры не GPU.. До вас просто не доходит по причине малого опыта - что бывают разные сцены и задачи, и пролёты камер которые уже разделены на разные сцены(по сценарию и по сложности) - в которых облегчить сцену(разбив её ещё на подсцены) уже не возможно !

Но зато у вас достаточно опыта для того, чтобы

\\и ничего не дробя на куски - а бахнуть в одной сцене.

А потом

\\Рэдшифт отказался рендерить

Теперь скажите мне, какой толк от всего вашего "многолетнего опыта", "навыков" и прочего абстрактно-возвышенного, если вы банально рендеринг осуществить не можете? Но в этом, конечно же, виноват рендерер, а не ваша неспособность грамотно сделать работу. Вам и "Титаны" на многопроцессорных серверах с терабайтами оперативной памяти ничего не отрендерят с таким непрофессиональным подходом.

Тут действительно разговаривать не о чем, вы этим своим "бахнуть в одной сцене" уже все точки над i расставили, можете дальше рассказывать про "теорию", "опыт", "знания" - жаль, вы сами их не в состоянии применить на практике - и пока вы до этого не дойдёте своим умом, пересилив своё ЧСВ - так и будете смотреть на чёрный экран.

Удачиsmiley-wink.gif

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск
Цитата LexxoR:
Но зато у вас достаточно опыта для того, чтобы \\и ничего не дробя на куски - а бахнуть в одной сцене. А потом \\Рэдшифт отказался рендерить

Вы сегодня под солнцем не находились случаем? У вас перегрев и галлюцинации начались smiley-lol.gif ! вы всё не правильно себе воображаете - даже ответы не те видите. 

Вот была моя цитата: Да я за такой рендер тайм могу и в "Clarisse" сделать в анбиасе... и ничего не дробя на куски - а бахнуть в одной сцене. 

Для такого далёкого как вы слово Clarisse (Isotropix) являлось ключевым и означало совершенно другой софт и рендеринг - но вы опять прохлопали.. слейтесь уже с этой темы, либо смените её на другую.  

Для чего вы вообще вылезли изначально? потрясти своими двумя 70ками? Ну рендерится у вас ваши задачи ну и Бог с вами, что вы прицепились то ко мне, я не понимаю..

Разработчики сами уже утвердили эти факты - а вы мне всё своего кумира постите на вирэе из 2014ых годов.. 

irishman
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1214
Откуда: Москва
StunBreaker, можно подробностей про аутофкор и черный экран? загрузка памяти видяхи и общей памяти, загрузка проца, лог редшифта, версия, версия дров? похоже скорее на руки чем баг. разрабы как одну из главных фич аутофкор представляют, а у тебя не работает.
StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск

irishman всё нормально фича работает - но поймите оперативки на том компе 64гига  - видимо мы вышли за пределы этого.. и ауткоре не сработал, да и там картинки по 8к - 10к.. как бы надо понимать сколько ещё этот фактор заберёт оперативки на себя..

Завтра проверю на работе заберу все логи..  руки не руки, но вирэй работает с этими условиями.. а рэд шифт перед тем как отвалиться, ещё и очень долго думает перед тем как должна начать строиться карта Irradiance Point Cloud (но после тупежа она так и не начинает строиться - рендер останавливается)

https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/16930/  

irishman
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1214
Откуда: Москва
Цитата StunBreaker:
64гига - видимо мы вышли за пределы этого

вот, да. у октана также бывает только чаще.)
StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск
Цитата irishman:
вот, да. у октана также бывает только чаще.)

дак о чем и речь ) я уже начинаю думать что и у вирэя появилась такая возможность, но нет нигде инфы про outofcore у vray.

Qwa7
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Цитата StunBreaker:

а рэд шифт перед тем как отвалиться, ещё и очень долго думает перед тем как должна начать строиться карта Irradiance Point Cloud 

А какой у вас Screen radius в IPC при разрешениях 8-10к ? Может вы там 4 поставили, и ждёте чуда.

Ankerite
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2013
Сообщения: 8
Откуда:

Привет! А подскажите как сделать маску для замены неба в сцене с Redshift Dome Light? Я не вижу в render elements альфа-канала :(

 

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск

Цитата Ankerite:
А подскажите как сделать маску для замены неба в сцене с Redshift Dome Light? Я не вижу в render elements альфа-канала :(

Всё верно альфа и так присутствует в каждом элементе - если её не отключать специально..

в частности у ДОМ лайт - нужно во вкладке Environment включить галочку Alpha Replace - Enable, и ниже установить для Alpha = 0.0

Цитата Qwa7:
А какой у вас Screen radius в IPC при разрешениях 8-10к ? Может вы там 4 поставили, и ждёте чуда.

давно уже было - не помню, проект уже закрыли и забыли.. В любом случае пока похожей ситуации не наблюдалось.. может какие неприятности были на самой ферме - так как работаем с ней удаленно поэтому как то так.

Ankerite
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2013
Сообщения: 8
Откуда:
StunBreaker, спасибо! эффект не совсем тот, но использовать можно )
kranoff
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 31.03.2013
Сообщения: 315
Откуда: от верблюда

Всем привет! Есть ли вменяемый, а главное рабочий конвертер материалов в редшифт? вот этот ничего не конвертит: http://www.racoon-artworks.de/RedshiftConverter/RedshiftConverter.html 

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск

Кое где сегодня ночью появилась свежая скажем так.. 2.6.41 народная версия

под все платформы (макс, мая, гудини, ксю, синька)... smiley-yahoo.gif

richard21
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2010
Сообщения: 6
Откуда:
Всем здрасте. Подскажите, че за проблема: рендерю на ферме 4x tesla p100 12gb черный экран... Редшифт пишет такую вот ошибку (скрин). К ферме и через RDP подключался и через тимвьювер.. Дрова в режите TCC. Redshift bencmark тоже норм работает...

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск
дак рендер при этом проходит или нет? если да - я бы просто забил(отключил бы галочку "Open on Error") ругается на удалёнку почему-то, не нравится софт..
richard21
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2010
Сообщения: 6
Откуда:
Цитата StunBreaker:
дак рендер при этом проходит или нет? если да - я бы просто забил(отключил бы галочку "Open on Error") ругается на удалёнку почему-то, не нравится софт..

Навели на мысль, спасибо )) Просто отключил фреймбуфер шифта. Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск
Цитата richard21:
Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл.

есть такое. но там есть кастыль, и он вроде бы подходит к вашему случаю.

richard21
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2010
Сообщения: 6
Откуда:

Цитата StunBreaker:
Цитата richard21:
Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл.

есть такое. но там есть кастыль, и он вроде бы подходит к вашему случаю.

Это вы про добавление пасса бьюти для финалки без вотермарков?

Цитата richard21:
Цитата StunBreaker:
Цитата richard21:
Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл.

есть такое. но там есть кастыль, и он вроде бы подходит к вашему случаю.

Это вы про добавление пасса бьюти для финалки без вотермарков?

чет не получается даже отдельно пассы сохранить(( таки vrayGPU пока что, видимо.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1166
Откуда: Красноярск
 
Цитата richard21:
чет не получается даже отдельно пассы сохранить(( таки vrayGPU пока что, видимо.

я только сейчас понял.. вы же на мульти-гпу? ) оно не работает даже с этим костылём.. надо ждать фиксов.

richard21
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2010
Сообщения: 6
Откуда:
Цитата StunBreaker:
 
Цитата richard21:
чет не получается даже отдельно пассы сохранить(( таки vrayGPU пока что, видимо.

я только сейчас понял.. вы же на мульти-гпу? ) оно не работает даже с этим костылём.. надо ждать фиксов.

щас пробую рендерить нужные пасы без бьюти, потом скомпозить можно. Если не будет проблем с денойзом то, можно юзать

Читают эту тему: