На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Я понимаю что это вообще не по теме, но я тут сравниваю, кручу. Не подскажете сколько времени на такую картинку уйдет в фсотрме и короне? Я углубился так сказать в врей и редшифт, а корону изучил теоретически (вызубрил мануал) и сделал только пару проектов. Ф сторм довольно поверхностно. так что возможно они тормозят по моей вине. Тут стенка дисплейсментом, сцена на 7 млн полигонов 1920. Все размыто отражает. Рендерю всем чем попало. рендерманом, арнольдом, москитом. Пытаюсь понять.
У меня редшифт и врей рендерят примерно за 10 минут (редшифт рендерил до того как нвидия не погорела). Врей 3.4 с денойзом. рендерман с денойзом за 10 минут, но там денойз еще круче чем в вирее, то есть все за 10 минут.
Я передумал. Сейчас опять начнется конфликты. Не могу удалить сообщение. просто игнорируйте его. спасибо.
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?
если вы дадите сцену в Вирэй или Короне - возни почти не будет, конвертер для FStorm хорошо работает из этих движков.
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?
Вы же понимаете что без характеристик машин на которых это делается разговор беспредметный... В короне такое можно рендерить и 5 часов на каком-нибудь i5 а можно и минут за 20 на двухголовом ксеоне. На своём 3770К я думаю ориентировался бы на 50-60 минут в фуллхд. Хотя возможно получилось бы и быстрее потому что сцена простая. Недавно рендерил несколько более насыщенный интерьерчик в 2,5К - ушло около 1,5 часа. Надо сказать что... от версии к версии прогресс мало заметен по скорости, но если внезапно вспомнить как оно было на А6 и как сейчас - приятно удивит.
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Цитата Revered:
Цитата Mr.Absent:
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?
Вы же понимаете что без характеристик машин на которых это делается разговор беспредметный... В короне такое можно рендерить и 5 часов на каком-нибудь i5 а можно и минут за 20 на двухголовом ксеоне. На своём 3770К я думаю ориентировался бы на 50-60 минут в фуллхд. Хотя возможно получилось бы и быстрее потому что сцена простая. Недавно рендерил несколько более насыщенный интерьерчик в 2,5К - ушло около 1,5 часа. Надо сказать что... от версии к версии прогресс мало заметен по скорости, но если внезапно вспомнить как оно было на А6 и как сейчас - приятно удивит.
i7 4 ггц, 32 гб оперативки, 780ti, 3гб.
Цитата StunBreaker:
Цитата Mr.Absent:
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?
если вы дадите сцену в Вирэй или Короне - возни почти не будет, конвертер для FStorm хорошо работает из этих движков.
загружаю. корону я тестил. А вот Fstorm эт конечно интересно.Кстати если быть точным, редшифт за 7 минут, врей за 9 с половиной. рендерман 12, москито от 35
Не устанавливается. У меня при попытке поставить его отваливается видиокарта (драйвер слетает). После говорит вот такую штуку, но устанавливаться отказывается.
Ну вы прям я не знаю. i7 это целое семейство которые были от i7-860 и до нынешнего i7- 6950x с его 10-ю ядрами. И большую часть из них можно спокойно догнать до 4ГГц но как бы разница немного есть.
Предупреждение Только для опытных пользователей! Неправильная настройка может генерировать шумные изображения или длинные время рендеринга!
Некоторые шейдеры нужно снимать несколько различных видов лучей. Например, стеклянный шейдер должен снимать луч для отражения и другой для преломления. Архитектурный шейдер может снимать два отраженных лучей (с разными значениями блеска) и один преломление лучей. Автомобиль краска затенения снимает два отраженных лучей (с разными значениями блеска). Когда лучи из таких шейдеров смотрите 'другие шейдеры того же рода, число лучей, которые должны быть расстреляны может расти экспоненциально с увеличением глубины трассировки. Первые два луча стеклянной шейдера может стать 4 лучей на следующую глубину следа, затем 8, затем 16, 32, 64, и так далее.Русский-рулетка позволяет визуализатор снимать только один вид луча, как только значение луча является низким. Например, стекло видно через очень слабое зеркало часто может сойти с рук иногда съемки отраженных лучей и некоторые другие времена съемки преломление луча. Выбор, какой тип луча стрелять (отражение или преломление) приводится в действие с помощью параметров шейдера. Если стекло, например, очень прозрачным и имеет только очень слабое количество отражения, рендерер будет в основном выбирают преломляющих лучи в сравнении Отражающие."Значение Порог" определяет, когда визуализатор начнет выполнять эту оптимизацию. Очень низкие числа означают "начать делать это для очень тусклых лучей", а более высокие цифры означают "сделать это за несколько ярких лучей". Таким образом, чем выше число, тем выше оптимизация будет происходить. Начав слишком рано, хотя, может ввести зерновые артефакты. Если вы видите зерно в стакане, и вы подозревая российско-рулетку, вы можете попробовать уменьшить это число до 0,001. Чтобы полностью отключить эту оптимизацию, установите его в 0.0.Параметр "Falloff" "облегчает" в оптимизации русско-рулетка. Это означает, что как только интенсивность луч пересекает значение "Значение Порог" визуализатор не пойдет резко в русскую рулетку, но будет делать это постепенно. Это повышает потенциальные артефакты шума-полосатость. Как постепенно визуализатор облегчит в оптимизации русско-рулетка управляется параметром "Falloff". Установка этого параметра в 0.0 позволит оптимизировать резко, в то время как 1.0 делает это очень гладко. Очень редко бывает, что пользователям нужно будет настроить этот параметр, поэтому его рекомендуется оставить его на уровне 0,5.Для демонстрации параметров русско-рулетки, мы будем использовать ту же сцену мы использовали для отсекателей.
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Цитата StunBreaker:
Цитата Mr.Absent:
Придется много возиться, если вам не лениво, я мат-лы с нуля настраиваю. Мне интересно порядок цифр увидеть. Просто у меня в короне и москито быстрее 30 минут не получается. Нормально ли это?
если вы дадите сцену в Вирэй или Короне - возни почти не будет, конвертер для FStorm хорошо работает из этих движков.
Ну вы прям я не знаю. i7 это целое семейство которые были от i7-860 и до нынешнего i7- 6950x с его 10-ю ядрами. И большую часть из них можно спокойно догнать до 4ГГц но как бы разница немного есть.
Mr.Absent Добрый день! Так и не удалось проверить по причине что у меня макс 2015 =) Если не сложно пересохраните сцену в 2015ый макс, только максовский файл и запихайте его в архив. Насчёт Redshift.. Проверил вчера в интерьере - пустая комната, чтобы я не делал так и не удалось добиться безшумной картинки.. Дома ещё косяк интернета небыло.. Можете показать пример рендера в Redshift что у Вас получилось )