на счёт дисплэйсмента - если сабдивов много выставить то наверно долго станет, я чисто для тэста делал картинку, никаких долгих просчетов не заметил
ну на аналогичных с короной экстремальных значениях у меня сам дисплейс быстрее в короне просчитался и рендер по шуму быстрее в короне получился. Может чего не разобрался, хотя крутил долго. Может кто тестил именно с короной в сравнении?
Для металлов предпочтительней ashikhmin-shirley вместо GGX
тут не в курсе даже )
Совет вам - попробуйте FStorm. =) я остыл если честно от RedShift... много чего там нет(в максовской версии).. да и работать в FStorm одно удовольствие..
Для металлов предпочтительней ashikhmin-shirley вместо GGX
тут не в курсе даже )
Совет вам - попробуйте FStorm. =) я остыл если честно от RedShift... много чего там нет(в максовской версии).. да и работать в FStorm одно удовольствие..
Вполне может быть со временем. Пока всего хватает и после короновских 20 мин - трачу по 2 на рендер, для текущих задач вполне доволен) Ну шторм тоже потыкаю как время будет. Так то вроде и VrayRT допилили не плохо, правда со второй версии вирей не открывал)) В ред шифте - главное скорость, а так и корона нравится всем!
это всё в прошлом по сравнению с FStorm =) Скорость по сути та же как и у RS.. Да и он очень прост по настройкам - чтоб делать очень хорошо, RS гораздо тяжелее. Свечение материалами - у FStorm идеальное, у RS слишком шумно.. и тот же Dome(с HDRI картой) очень шумный у RS, особенно на отражениях стекол заметно.. )
Кстати, при покупке fstorma, если дальше не оплачивать, то через месяц останется текущая версия без вотермарков?
Цитата Hithlum:
2.0.79. апельсинотесты. i7 4930K Titan X (Pascal) - 2:44
Спасибо!
Цитата StunBreaker:
надеюсь это из-за того, что с cuda 8 еще не допилили полную поддержку. Можно ещё попробовать колёса подкачать... smiley-lol.gif Причём тут вообще 8ая куда? RedShift никогда её не использовал.. все Cuda файлы связанные им - именуются :(cudart64_42_9.dll, cudart64_50_35.dll, cudart64_55.dll) А так выглядит Cuda файл который ставит FStorm при установке (cudart64_80.dll) что говорит о присутствии каких то движений с 8ой кудой..
На момент провидения вебинара по редшифту Дмитрий Григорьев говорил о том, что куду 8 еще не допилили.
Кстати, при покупке fstorma, если дальше не оплачивать, то через месяц останется текущая версия без вотермарков?
нет конечно.
Цитата csap:
На момент провидения вебинара по редшифту Дмитрий Григорьев говорил о том, что куду 8 еще не допилили.
Да её могут ещё 10 лет допиливать, это всё не имеет значения.. Ещё раз повторюсь RS - не использует 8ую куду, в отличии от FStorm - в допиленном виде или нет уже не важно.
Сравнил RS с FStorm по использованию памяти. Шторм крайне прожорлив до РАМ! Видео затянутое, но можно ускорить и промотать ;) https://www.youtube.com/watch?v=sC-DW6vvN7M& ;feature=youtu.be
Дополнение к тесту. В ФШторм не была включена галка на инстансах, но в дальнейших тестах перевел сцену в обычную геометрию без инстансов, ушло еще 6гб озу + RS берет при рендере 1-2гб ОЗУ и спокойно молотит!
Cюда же добавлю тест по скорости рендера RS VS Corona. RS рендерил в прогрессив режиме (это чистый BF в самом медленном варианте) в короне каша включена. Время рендера по 23мин (во время рендера RS серфил в интернете и поглядывал видосики)) Сама сцена: стены - металл, все остальное стекло! освещение сан+скай 1200*900 железо печ780 VS i7 2600
имей ввиду этот вариант нельзя использовать для финальной картинки.. основное его использование быстро глянуть в целом сцену, там на оф форуме по RS админы поясняют как этот метод от других сильно отличается и его не используют для финалки - шума там вечные )
P.S. Кто-нибудь пробовал баловаться с ParticleFlow.. У меня проблема - я не могу применить рандомный материал к частицам - на превью вроде даже всё работает.. а на рендере 1 материал с первым ID из мультисаба..
Удалили с галереи мою работу... видимо очень уж много подобных там работ.. ) Надеюсь отсюда не удалят:
3dmax, particle flow, redshift. =)
P.S. не много о сцене:
Мягко говоря я был удивлён как RS оптимизирован.. Мгновенно подхватывает и уже начинает рендерить там где Vray RT (ещё думает и висит над LightCache), а FStorm вообще намертво зависает - где помогает только reset.. Motion Blur с высоким сэмплированием так же мгновенно обрабатывается и рендерится чисто и быстро.. )
Мягко говоря я был удивлён как RS оптимизирован.. Мгновенно подхватывает и уже начинает рендерить там где Vray RT (ещё думает и висит над LightCache), а FStorm вообще намертво зависает - где помогает только reset.. Motion Blur с высоким сэмплированием так же мгновенно обрабатывается и рендерится чисто и быстро.. )
Он вообще отлично под продакшн заточен, соответсвенно - под анимацию. 2.5 и дальше вообще огонь будут. Только защиту лютую мудрят, хз увидим ли. А покупать не дешев, но посмотрим )
Вопрос тем кто держит руку на пульсе - что говорят разработчики по поводу поддержки Bercon Maps? Ибо очень полезные процедурки но RS в них не умеет, из того что я нащупал это пока единственный жирный минус ему. Возможно в Майе есть более продвинутые карты для шума но в Максе с этим беда...
На одной карте 1070 время было от 17 до 45 сек на кадр в разрешении fullHD. Материалы на модели были изначально настроены под corona. Потом с помощью конвертера перевел в Redshift. Всё корректно конвертировалось кроме скейла текстур в слоте bump. Сцена освещена dome light с HDRI. GI выключено
Привет. Ещё один тест RS. Шейдер Hair на анимированой модельке. GI не включено. рендер fullHD 21 сек/кадр. При поднятии семплов, чтобы убрать мелкий шум и сделать волосы более четкими, время становилось 45 сек/кадр. Но для такого разрешения оставил настройки под 21 сек