Доброго времени суток!
Обнаружил одну весьма неудобную ошибку в этом плагине. К примеру, я создал обеъект по форме напоминающий облако, и решил на нем заспавнить плейны с текстурой облака! Спавн я делаю через "PF", текстуру я делаю с альфа каналом, тобишь в слот "opacity" кидаю "alpha.map"! Саму текстуру я делаю так, беру "облако.png" из него в "фш" я сохраняю два "jpg файла": alpha(черно белая) и diffuse(цвет).
Дальше начинаю рендерить, ''GPU mode'', сначала делал в progresive, потом бакетами, по разному игрался с настройками, результат один!(пример на фото)
видно что канал "opacity" прозрачный, как и должно быть, но имеет погрешность! один плейн не дает увидеть следующий предстоящий, частично и рандомно! почему ошибка неудобная? потому что непонятно отчего она происходит... было такое у меня еще в fstorm, там все эти ошибки я счел за не проработанность и возраст плагина.
сразу скажу что ''Backface Cull'' я применял
в Vray или Corona у меня такого не было. Подскажите что с этим мне делать?