Redshift , Alpha channel

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

Доброго времени суток!

Обнаружил одну весьма неудобную ошибку в этом плагине. К примеру, я создал обеъект по форме напоминающий облако, и решил на нем заспавнить плейны с текстурой облака! Спавн я делаю через "PF", текстуру я делаю с альфа каналом, тобишь в слот "opacity" кидаю "alpha.map"! Саму текстуру я делаю так, беру "облако.png" из него в "фш" я сохраняю два "jpg файла": alpha(черно белая) и  diffuse(цвет).

Дальше начинаю рендерить, ''GPU mode'', сначала делал в progresive, потом бакетами, по разному игрался с настройками, результат один!(пример на фото)

12a42fd1984f0306618d0793565857b1.jpg

видно что канал "opacity" прозрачный, как и должно быть, но имеет погрешность! один плейн не дает увидеть следующий предстоящий, частично и рандомно! почему ошибка неудобная? потому что непонятно отчего она происходит... было такое у меня еще в fstorm, там все эти ошибки я счел  за не проработанность и возраст плагина.

сразу скажу что ''Backface Cull'' я применял

в Vray или Corona у меня такого не было. Подскажите что с этим мне делать? smiley-unknw.gif

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 10

Спрайты не использовал ?

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
Qwa7 спасибо!!! ты выручил меня!! поздно ответил, сорри !
Читают эту тему: