Вы визуализатор. Заказчик присылает вам готовую модель высотного здания, и просит сделать красивые картинки за 2 дня. Открываете файл а геометрия имеет копланары, дырки, и просто неаккуратно смоделирована. Вы в шоке, качественной картинки не получится а уж тем более в сжатый срок.Виной всему, "чужие" программы 3д моделирования, и некорректный экспорт из них. Так часто бывает при использовании скетчап, архикад ревит и других.Вам же для работы в 3дмакс нужна модель без копланаров, без дырок, без вывернутых полигонов, чистая аккуратная топология.Конечно можно воспользоваться скриптами, аттачить объединять, подсвечивать копланары и "ремонтировать" модель. однако все ошибки устранить все равно не удастся, а представьте себе если они проявят себя в самый неподходящий момент, когда рендер-ферма уже проплачена, и при отмене рендера сгорают деньги. Как показал опыт, наиболее рациональным будет ремоделлинг здания, используя данную модель как габаритную. Это очень быстрый процесс, а главное максимально точный и воссоздается корректная топология. Сталкивались ли вы с подобными ситуациями? и что предпринимали вы?
вообще когда заказчик говорит что "есть готовая модель" ему сразу обьясняется почему это не готовая модель а г на палочке. А красивые картинки высотного здания за 2 дня с окружением и всем-всем это вообще разводилово.И да перемоделдить с нуля поверх кадовской модели это куда эффективнее и вообще лучше чем лечить кадовскую.
Вы визуализатор. Заказчик присылает вам готовую модель высотного здания, и просит сделать красивые картинки за 2 дня. Открываете файл а геометрия имеет копланары, дырки, и просто неаккуратно смоделирована. Вы в шоке, качественной картинки не получится а уж тем более в сжатый срок.Виной всему, "чужие" программы 3д моделирования, и некорректный экспорт из них. Так часто бывает при использовании скетчап, архикад ревит и других.Вам же для работы в 3дмакс нужна модель без копланаров, без дырок, без вывернутых полигонов, чистая аккуратная топология.Конечно можно воспользоваться скриптами, аттачить объединять, подсвечивать копланары и "ремонтировать" модель. однако все ошибки устранить все равно не удастся, а представьте себе если они проявят себя в самый неподходящий момент, когда рендер-ферма уже проплачена, и при отмене рендера сгорают деньги.
читая эту часть, на ум пришла черно-белая нарезка "неудачников" в рекламе какого-нибудь чудо средства
Работал в одной конторе где было несколько групп архитекторов, геометрия была так сделана что моделил все по новой, и группы были по 5-7 человек, а одна была из двух и тащили они прожекты (вдвоем) получше остальных и (о чудо) ихние модели были без косяков.... т.ч. дело не столько в импортах сколько в кривизне рук...