Ремонт геометрии

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2015
Сообщений: 4
Вы визуализатор. Заказчик присылает вам готовую модель высотного здания, и просит сделать красивые картинки за 2 дня. Открываете файл а геометрия имеет копланары, дырки, и просто неаккуратно смоделирована. Вы в шоке, качественной картинки не получится а уж тем более в сжатый срок.Виной всему, "чужие" программы 3д моделирования, и некорректный экспорт из них. Так часто бывает при использовании скетчап, архикад ревит и других.Вам же для работы в 3дмакс нужна модель без копланаров, без дырок, без вывернутых полигонов, чистая аккуратная топология.Конечно можно воспользоваться скриптами, аттачить объединять, подсвечивать копланары и "ремонтировать" модель. однако все ошибки устранить все равно не удастся, а представьте себе если они проявят себя в самый неподходящий момент, когда рендер-ферма уже проплачена, и при отмене рендера сгорают деньги. Как показал опыт, наиболее рациональным будет ремоделлинг здания, используя данную модель как габаритную. Это очень быстрый процесс, а главное максимально точный и воссоздается корректная топология. Сталкивались ли вы с подобными ситуациями? и что предпринимали вы?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
вообще когда заказчик говорит что "есть готовая модель" ему сразу обьясняется почему это не готовая модель а г на палочке. А красивые картинки высотного здания за 2 дня с окружением и всем-всем это вообще разводилово.И да перемоделдить с нуля поверх кадовской модели это куда эффективнее и вообще лучше чем лечить кадовскую.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Можете попробоватьhttps://youtu.be/1ugojBbv6O0  
На сайте c 04.06.2015
Сообщений: 140
Днепр, Киев
Цитата best-modeller:
Вы визуализатор. Заказчик присылает вам готовую модель высотного здания, и просит сделать красивые картинки за 2 дня. Открываете файл а геометрия имеет копланары, дырки, и просто неаккуратно смоделирована. Вы в шоке, качественной картинки не получится а уж тем более в сжатый срок.Виной всему, "чужие" программы 3д моделирования, и некорректный экспорт из них. Так часто бывает при использовании скетчап, архикад ревит и других.Вам же для работы в 3дмакс нужна модель без копланаров, без дырок, без вывернутых полигонов, чистая аккуратная топология.Конечно можно воспользоваться скриптами, аттачить объединять, подсвечивать копланары и "ремонтировать" модель. однако все ошибки устранить все равно не удастся, а представьте себе если они проявят себя в самый неподходящий момент, когда рендер-ферма уже проплачена, и при отмене рендера сгорают деньги. 

читая эту часть, на ум пришла черно-белая нарезка "неудачников" в рекламе какого-нибудь чудо средства

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата best-modeller:
и что предпринимали вы?

за ретопологию в смету вносишь сумму и алга.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Как можно соглашаться на сроки, не посмотрев внимательно исходники
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Maketer:
Как можно соглашаться на сроки, не посмотрев внимательно исходники

аа может отобрали паспорт? Тогда это все объясняет

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Цитата Zolty:
Цитата Maketer:
Как можно соглашаться на сроки, не посмотрев внимательно исходники

аа может отобрали паспорт? Тогда это все объясняет

так если отобрали, то там другой вопрос - как сделать в срок, а не как исправить))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Почему не рендерить в том же скетчапе? или в чем там было сделано изначально?
На сайте c 07.04.2017
Сообщений: 21
Работал в одной конторе где было несколько групп архитекторов, геометрия была так сделана что моделил все по новой, и группы были по 5-7 человек, а одна была из двух и тащили они прожекты (вдвоем) получше остальных и (о чудо) ихние модели были без косяков.... т.ч. дело не столько в импортах сколько в кривизне рук...
Читают эту тему: