Render c Mental Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 7
Делаю интерьер.
На форуме многое узнала и о гамме, и о экспозиции, всё как по урокам делаю и вижу вот это:
d80a2f51fc5b.jpg



Специалисты Ментала!!! Отзовитесь!

Помогите пожалуйста, дело срочное, а у меня все одна замыленность
Во вложении сцена, там только стены и система света с настройками...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуйте сперва назначить основные материалы - пол, стены. поставить пару объектов мебели.
для "коробки" результат более-менее
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 7
Ой...спасибо что откликнулись, мне так важно сделать эту работу, качественно и быстро!
В уроках пишут что свет надо настраивать на "голой" коробке, с белым материалом.
Вот я это и делаю.
Меня смущает замыленность и отсутствие контраста, как улучшить контраст?
Сейчас хочу попробовать вместо системы солца поставить в оконные проемы директ-лайты (читала что так некоторые делают).
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ну оклюжен нужен нормальный а не жёлто-зелёный, ещё в настройках ГИ поставь галочку оптимизация для ФГ будет контрастнее.Пока объяснять не буду что для чего потому как вы читали форумы и там про всё про это уже написано.Фотоны нормально нужно настраивать и мат не такой белый делай а по серее немного в интерьере же не будет такого белого в любом случии.И советую если нужно быстро и учить рендер некогда делай во ВРАЕ он более терпим к незнанию хотя относительно конечно ...надеюсь ни кого не обидел.Вот эти пятна из-за не настроенного ГИ и ФГ наскоряк так сказать
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 7
В оконных проемах - Target Direct 80000 фотонов на каждый...
Лучше - явно не стало
d7a5aeab9ae6.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 7
m-dept

А что Вы изменили в настройках что стало так контрастно, хоть и шумно?
Это не первое знакомство с Менталом, учусь вот в режиме аврала...
"Фотоны нормально нужно настраивать" - вот это как? В этом и не могу разобратся
Я насмотрелась уроков по Менталу - уяснила относительно радиуса семпла и общго количества (это ГИ), ну и про ФГ - там вообще все понятно. Вот с фотонами как-то не получается подружитца
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Я всё написал что нужно сделать и что сделал сам попробуй просто повторить
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
освещение - Дейлайт и порталы поставьте
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
не забудте еще вот это, если будете использовать daylight


Envir.jpg
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
попробуйте вод по этому уроку всё зделатьhttp://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/588.html  
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
s-300pmu
Это просто пресет и при чем очень тёмный для интерьера. А уроки лучше четать от КАА и ещё у Паши есть хорошии уроки ну и конечно Гономон (Джеф Паттен) если искать то можно много чего найти
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
m-dept


вот и чЕтай ГОНОМОН

и рЕмбранта тоже
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ну ёрнинчать ни к чему.Я лишь пытался помочь.если нужны конкретные ссылки пишите хотя найти самому дело минутное.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Ну все просто как дважды два. Солнце, небо, в окнах mrSkyporta. Все Я лично солнце выключаю. ибо оно перегружает оперативку и дает часто глюки, от которых сложно избавиться, а результат - фигня. Поэтому - отключи солнце и выстави экспозицию. Там же в Энвайроменте покрутить Кельвинов, чтобы избавиться от голубизны. Плюс, конечно, АО, дабы углы были внятными.
Читают эту тему: