Что касается рендера, и ограничения фантазии. Для этого делают блокаут уровней, его тестят и когда уже определяются подходит ли все, только тогда начинают создавать графику.
Что касается рендера, и ограничения фантазии. Для этого делают блокаут уровней, его тестят и когда уже определяются подходит ли все, только тогда начинают создавать графику.
Платформер я мог нарисовать и чисто в фотошопе(если брать чисто 2д фон без имитации какого-то объема, а я хочу чтобы было похоже на ландшафт игры "растения против зомби". В движке я уже могу наложить невидимые триггеры чтобы спрайт персонажа не мог провалится сквозь какой-то там объект).
Почему я не могу нарисовать все сразу на длинном шаблоне в фотошопе? Ну тут проблема в том что какие-то детали кучу раз придется перерисовывать чтобы они совпадали как бы сказать пропорционально камере(то есть нужно чтобы кто-то посмотрел и почувствовал что есть какая-то объемность которая позволяет передвигаться не только вправо и влево).
logan123321, ну так делайте блокаут со всеми препятствиями. Как определитесь с объемом уровня, тогда и поймете какого размера необходим размер изображения. А зная этот размер уже можно найти способ как отрендерить.
logan123321, ну так делайте блокаут со всеми препятствиями. Как определитесь с объемом уровня, тогда и поймете какого размера необходим размер изображения. А зная этот размер уже можно найти способ как отрендерить.
Да, я согласен что поторопился, просто привык искать сразу удобные способы которые не сожрут много времени (3ds max удобней тем что я моментально могу изменить ракурс или переставить доску, в фотошопе же придется заморочится).
logan123321, в интернете много курсов по гейм.деву. Найдите такой, который максимально схож с Вашей игрой по жанру и посмотрите рабочий процесс, что за чем.
logan123321, в интернете много курсов по гейм.деву. Найдите такой, который максимально схож с Вашей игрой по жанру и посмотрите рабочий процесс, что за чем.
Пасибо, просто я решил попробовать разные способы подхода, авось какой-то может хорошо зайти.