Рендер длинной картинки

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2020
Сообщений: 9

Допустим я сделал пол и рендерю очень длинную картинку(начинается слева и продолжается вправо, как ее зарендерить всю?

В теории я представил что могу уменьшить всю модель до размера попадания в экран, вот только какое разрешение у картинки должно быть чтобы я мог увеличить её в фотошопе(нужно чтобы не было видно пикселей) или можно сразу зарендерить во всю длину и не париться?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Не понятно чего хотите, во вьюпорте можно выставить safe frame будет показывать зону которая будет рендерится, разрешение ставите любое, вроде максимально 16к, но можно и это обойти и порезать на полоски в backburner
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4034
Москва / Дубай
Цитата logan123321:
Допустим я сделал пол и рендерю очень длинную картинку(начинается слева и продолжается вправо, как ее зарендерить всю?

Думаю, надо автодескам написать, чтоб вопрос в мануал включили. Только обязательно прям в такой формулировке.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата logan123321:
Допустим я сделал пол и рендерю очень длинную картинку(начинается слева и продолжается вправо, как ее зарендерить всю?

Уууууфффф, как же я хохоталась, спасибо Вам!))) Был сложный день, и сейчас он стал чуточку лучше..

Не обижайтесь, пожалуйста, я не удержалась:

ПЫСЫ: рендер регионом Вам, похоже, в помощь. И лучше рендерить в максимальном рабочем качестве, в фотошопе радикально нельзя увеличить без потери качества.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

рендерить CROP вместо view

а вообще я ниххя не понял.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

можно конечно несколько кадров по длине последовательно отрендерить, и потом в панораму сшить... но то для эстэтоф

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
ортогональным видом
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата logan123321:

 вот только какое разрешение у картинки должно быть чтобы я мог увеличить её в фотошопе(нужно чтобы не было видно пикселей) или можно сразу зарендерить во всю длину и не париться?

32768px по горизонтали может хватит

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Slazzo:
Цитата logan123321:
чтобы не было видно пикселей)

если не видеть пикселей то как видеть рендер?

Сердцем! Настоящий художник видит своё творение не только глазами.

На сайте c 20.05.2020
Сообщений: 9

Цитата madYuppie:

можно конечно несколько кадров по длине последовательно отрендерить, и потом в панораму сшить... но то для эстэтоф

Уже думал над этим, только придется подумать как ровно их спаять вместе, чтобы не было видно швов.

Цитата zyuma:
Цитата logan123321:
Допустим я сделал пол и рендерю очень длинную картинку(начинается слева и продолжается вправо, как ее зарендерить всю?

Уууууфффф, как же я хохоталась, спасибо Вам!))) Был сложный день, и сейчас он стал чуточку лучше..

Не обижайтесь, пожалуйста, я не удержалась:

ПЫСЫ: рендер регионом Вам, похоже, в помощь. И лучше рендерить в максимальном рабочем качестве, в фотошопе радикально нельзя увеличить без потери качества.

Не скажу что мог правильно описать ситуацию, но если знаете игру Plants Vs Zombies - там картинка самого уровня нарисована как панорама, но камера показывает только её часть(То есть я могу взять Unreal Engine или Unity и перемещать камеру по ней). А 3ds max рендерит только ту область на которую можно поставить камеру в конструкторе - поэтому я и спросил, а как мне зарендерить то что осталось за кадром?

Цитата shinodem:
Не понятно чего хотите, во вьюпорте можно выставить safe frame будет показывать зону которая будет рендерится, разрешение ставите любое, вроде максимально 16к, но можно и это обойти и порезать на полоски в backburner

Раз 16к максимум, тогда придется всё-таки соединять обрубки через фотошоп на панораму чтобы мыло с шумом не появилось. Спасибо за помощь

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2374
UA
Цитата logan123321:
чтобы мыло с шумом не появилось

классная тема. А какой на выходе размер изображения должен получиться?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

logan123321

ну так делайте карту сразу целиком например с разрешением 8000*1080 и поранамируйте уже в вашей игре или где хотите. панорамы можно и в максе склеивать только у вас не панорама, а просто не экранное разрешение сцены для прокрутки.Нужно понимать разницу панорамы которая стоит на одном месте и вращает камеру, а ваш пример игры камера двигается параллельно плоскости и меняет координаты

На сайте c 20.05.2020
Сообщений: 9

Цитата Predator84:
Цитата logan123321:
чтобы мыло с шумом не появилось

классная тема. А какой на выходе размер изображения должен получиться?

Зависит от размера уровня, по сути не больше 2000 пикселей в высоту, но в ширину уже не знаю(зависит чисто от фантазии, сколько я смогу наклепать дорожек и прочего чтобы персонаж мог там бегать).

Цитата shinodem:

logan123321

ну так делайте карту сразу целиком например с разрешением 8000*1080 и поранамируйте уже в вашей игре или где хотите. панорамы можно и в максе склеивать только у вас не панорама, а просто не экранное разрешение сцены для прокрутки.Нужно понимать разницу панорамы которая стоит на одном месте и вращает камеру, а ваш пример игры камера двигается параллельно плоскости и меняет координаты

Да, я могу сделать экспорт карты в OBJ и всунуть его в движок, только я хочу добавить на модели эффект мультяшносости при помощи cell shading, но тут проблема: я допустим не хочу делать все отверстия сам и так далее(я хочу использовать pro boolean), pro boolean с корявой сеткой отобразит нормально только сам 3ds max. Из-за этого я подумал что можно просто зарендерить картинку чтобы обойтись без правки сетки.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15512
Москва
Цитата logan123321:
но в ширину уже не знаю

Нельзя нарендерить то, чего не знаешь.

На сайте c 20.05.2020
Сообщений: 9

Цитата Yehat:
Цитата logan123321:
но в ширину уже не знаю

Нельзя нарендерить то, чего не знаешь.

Наверное поэтому я и написал что это зависит чисто от моей фантазии.

Ладно, буду экспериментировать и пробовать разные способы. Всем спасибо за помощь!

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Рендери 360. Хз в чём рендер, там у каждого свои инструкции к настройке
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Вот так нада?

На сайте c 20.05.2020
Сообщений: 9
Цитата t0931:
Вот так нада?

Дадада. Только у меня подлиннее. Каким это образом делается?(Желательно в corona renderer)

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 316
Казахстан
Цитата logan123321:
Цитата t0931:
Вот так нада?

Дадада. Только у меня подлиннее. Каким это образом делается?(Желательно в corona renderer)

https://www.youtube.com/watch?v=4-ANr60y9Uc 
На сайте c 20.05.2020
Сообщений: 9
Цитата gregMC:
Цитата logan123321:
Цитата t0931:
Вот так нада?

Дадада. Только у меня подлиннее. Каким это образом делается?(Желательно в corona renderer)

https://www.youtube.com/watch?v=4-ANr60y9Uc  

Пасибо.

Читают эту тему: