Рендер экстерьера в VRAY 3.6, помогите советом

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2018
Сообщений: 9
Йошкар-Ола

Всем доброго времени суток. Я раньше не занимался визуализациями экстерьеров, но вот настал момент, и это потребовалось. Я нарисовал некоторый собирательный образ фасада нескольких аэропортов (нужно стало по работе). И никак не возьму в толк - ну не реалистично выглядит, и все. То ли освещение, то ли постобработка нужна... Смотрю и вижу гта 5, а не реалистичную картинку. Куда тут копать?

Вот освещение vray dome + небо, посторбаботкой просто убрал туман

Вот с vraysun, правда другой ракурс

А вот референс фасада

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 229
Не хватает чуть контраста между световой и теневой частью. Тени должны быть глубже
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата AndreyVasenev:
освещение vray dome + небо

Непонятно присутствует ли тут hdri.

Вот в этом видео как раз акцент на качестве карты и светах/тенях от нее:

https://gumroad.com/l/xjRBQ 

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Правильно сказали, что в Dome без карты HDRi смысла нету. Тестируйте связки Sun + Sky
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15532
Москва

Стёкла выдают, что это 3д. В реале на них отражение гнутое. И яркое должно быть, почти как небо.

Лично по мне хдри - не залог реализма. 

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

по порядку  во 1 сан + скай  или Хдри почти не имеет значения  важно ракурсы и  правельно ИС ставить  у вас практическинет теней 

  даже примитивно скай и сан по дефолту  даст лучше картинку 

\повторяющиеся мапы  смотрятся оч не нормально  

попробуйте поставить сан + скай причем сан смотреть на камерц изза здания примерно там где самолет или чуть правее  (((  удачи

На сайте c 04.05.2018
Сообщений: 9
Йошкар-Ола

Всем большое спасибо за отзывы! Мне сейчас важна информация и фидбеки)

Цитата Hold_on:
Цитата AndreyVasenev:
освещение vray dome + небо

Непонятно присутствует ли тут hdri.

Вот в этом видео как раз акцент на качестве карты и светах/тенях от нее:

https://gumroad.com/l/xjRBQ  

hdri присутсвует, или дело в том, что неправильно работает? Вот настройки:

Цитата Yehat:

Стёкла выдают, что это 3д. В реале на них отражение гнутое. И яркое должно быть, почти как небо.

Лично по мне хдри - не залог реализма. 

По задумке, стекло черное тонированное, может быть я не до конца продумал его настройки, вот они: 

Цитата morro:

по порядку  во 1 сан + скай  или Хдри почти не имеет значения  важно ракурсы и  правельно ИС ставить  у вас практическинет теней 

  

тут я согласен, надо прокачаться в этом плане, последую совету и поставлю солнце, как вы предлагаете

Цитата morro:

\повторяющиеся мапы  смотрятся оч не нормально  

я делал бетон, тротуар и большинство остального блендом, планируя затем в фотошопе перемешать сильнее. Или есть какой то более эффективный способ? В бленде у меня 3-4 слоя(материала)

Вот что получилось на стандартных настройках вирея , еще не успел подвинуть слонце (рендеры без постобработки, светильников под козырьком здания пока нет)

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 71
Минск

Вообще всё очень даже хорошо. Нужно просто чу-чуть final touches, но над каждым элементом сцены.

На мой взгляд :

- на бордюры нужно кинуть карту VRayDirt, и не только на бордюры, дальше по вкусу

- на асфальт по краям накидать грязи, пыли, может камушков, смотри как у тебя в референсе

- бетонные плиты на рендере все одинаковые, в реальности они индивидуальные (неровности, подтёки, трещины), можно попробовать мультисаб или мультитекстуру из разных бетонов

- материал плитки на фасаде 

- машина новая, без грязи на краях — выглядит игрушечно

- нужны фаски на бетонных элементах и металлических столбиках, вообще, в жизни не бывает острых углов

- и я нигде не вижу применения бампа, нормалмэпов, дисплейсментов, всё это добавляет реалистичных несовершенств в сцену, а нет, за бетонном заборе есть, но этого мало

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
машина вообще пластиковая и этот пластик похоже оплавился.  Какие то слишком что ли грязные текстуры на мой взгляд особенно желтый поребрик и бетонные плиты. 2-й кадр зажат. отойди немного влево и подальше чтоб была видна башенька сверху полностью. но не делай много земли. небо темное ((((
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата AndreyVasenev:
hdri присутсвует

вы точно не пожалеете этих 10ти баксов

собака зарыта в этом месте:

Насчет материалов: старайтесь точно копировать референсы. Так легче прийти к нужному результату.

Всякие грязи, потеки и дрань должны быть на своих местах.

Почему бровка грязная как попало?

Почему верх (и грань) бровки не затерт сильнее чем вертикаль?

Пятна на бровке разные по характеру?

Кто жарил "напильником" по козырьку здания, от чего это вообще?

Дело не втом сколько слоев наблендить, а что в итоге видим.

А видим тайлинг.

На сайте c 04.05.2018
Сообщений: 9
Йошкар-Ола
Цитата Hold_on:
Цитата AndreyVasenev:
hdri присутсвует

вы точно не пожалеете этих 10ти баксов

Я очень благодарен за это видео, это просто нечто! Все сразу в голове встало на свои места. Спасибо! Буду разбираться, в том числе и с остальными замечаниями.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
свет не единственная проблема. геометрия требует более тщательной проработки, особенно разметка. материалы тоже нужно настраивать ещё. свет это лишь часть картинки. когда все настроено и смоделено хорошо - почти любой свет будет работать
На сайте c 04.05.2018
Сообщений: 9
Йошкар-Ола
Цитата Hold_on:
Цитата AndreyVasenev:
hdri присутсвует

вы точно не пожалеете этих 10ти баксов

собака зарыта в этом месте:

я настроил свет с пониманием сути, благодаря этому стриму

мне осталось допилить материалы, сделать пыль, лужи, подтеки, трещины... Мне кажется, начинает получаться)

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Баланс белого уведите немного в теплоту.

И надпись поактивнее надо бы сделать (толще и выдавленнее), как на референсе. 

На референсе желтый цвет наглее smiley-smile.gif

На сайте c 04.05.2018
Сообщений: 9
Йошкар-Ола

Я переделал тротуар и бетонное заграждение, некоторые материалы, сделал постобработку:

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

У Вас нет контраста свет/тень и очень скучно по материалам, все в одной гамме. Поэтому картинка выглядит плоско и "невкусно".

К примеру бетон на полу, у основания автобусной остановки и огорождение дороги. Примените разные текстуры с разным рисунком, с разным цветом по тону. Уже как то заиграет. Зебра тоже идеально белая. Состарьте. Мусора накидайте. Композиционно тоже неинтересно, упираемся взглядом в противопожарную, скучную дверь.

На сайте c 04.05.2018
Сообщений: 9
Йошкар-Ола
Цитата grdesigner:

У Вас нет контраста свет/тень и очень скучно по материалам, все в одной гамме. Поэтому картинка выглядит плоско и "невкусно".

К примеру бетон на полу, у основания автобусной остановки и огорождение дороги. Примените разные текстуры с разным рисунком, с разным цветом по тону. Уже как то заиграет. Зебра тоже идеально белая. Состарьте. Мусора накидайте. Композиционно тоже неинтересно, упираемся взглядом в противопожарную, скучную дверь.

Я согласен с вышесказанным, но на счет композиции тут ничего не могу поделать - вид утвержден. Это будет фон для электронного курса

На сайте c 28.02.2018
Сообщений: 13

Ну тут самая большая проблема с материалами, текстуры не в масштабе из за этого все и выглядит не очень. 

И что это за черные штуки на переднем плане, если это для слепых направляющие, то они вообще по другому устроены, изучите вопрос или уберите их.

На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 1
Краснодар

Цитата Hold_on:
Цитата AndreyVasenev:
hdri присутсвует

вы точно не пожалеете этих 10ти баксов

собака зарыта в этом месте:

Насчет материалов: старайтесь точно копировать референсы. Так легче прийти к нужному результату.

Всякие грязи, потеки и дрань должны быть на своих местах.

Почему бровка грязная как попало?

Почему верх (и грань) бровки не затерт сильнее чем вертикаль?

Пятна на бровке разные по характеру?

Кто жарил "напильником" по козырьку здания, от чего это вообще?

Дело не втом сколько слоев наблендить, а что в итоге видим.

А видим тайлинг.

Прошу прощения за вопрос. А где ссылка на стрим по освещению за 10 баксов? Хотелось бы тоже взглянуть на данное чудо

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

У вас есть хороший референс.https://b2.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/84bb799c32463a59f89a200e6026dc81.jpeg  

Изолируйте по одному объекту и редактируйте материалы. 

Читают эту тему: