Всем доброго времени суток. Я раньше не занимался визуализациями экстерьеров, но вот настал момент, и это потребовалось. Я нарисовал некоторый собирательный образ фасада нескольких аэропортов (нужно стало по работе). И никак не возьму в толк - ну не реалистично выглядит, и все. То ли освещение, то ли постобработка нужна... Смотрю и вижу гта 5, а не реалистичную картинку. Куда тут копать?
Вот освещение vray dome + небо, посторбаботкой просто убрал туман
hdri присутсвует, или дело в том, что неправильно работает? Вот настройки:
Цитата Yehat:
Стёкла выдают, что это 3д. В реале на них отражение гнутое. И яркое должно быть, почти как небо.
Лично по мне хдри - не залог реализма.
По задумке, стекло черное тонированное, может быть я не до конца продумал его настройки, вот они:
Цитата morro:
по порядку во 1 сан + скай или Хдри почти не имеет значения важно ракурсы и правельно ИС ставить у вас практическинет теней
тут я согласен, надо прокачаться в этом плане, последую совету и поставлю солнце, как вы предлагаете
Цитата morro:
\повторяющиеся мапы смотрятся оч не нормально
я делал бетон, тротуар и большинство остального блендом, планируя затем в фотошопе перемешать сильнее. Или есть какой то более эффективный способ? В бленде у меня 3-4 слоя(материала)
Вот что получилось на стандартных настройках вирея , еще не успел подвинуть слонце (рендеры без постобработки, светильников под козырьком здания пока нет)
Вообще всё очень даже хорошо. Нужно просто чу-чуть final touches, но над каждым элементом сцены.
На мой взгляд :
- на бордюры нужно кинуть карту VRayDirt, и не только на бордюры, дальше по вкусу
- на асфальт по краям накидать грязи, пыли, может камушков, смотри как у тебя в референсе
- бетонные плиты на рендере все одинаковые, в реальности они индивидуальные (неровности, подтёки, трещины), можно попробовать мультисаб или мультитекстуру из разных бетонов
- материал плитки на фасаде
- машина новая, без грязи на краях — выглядит игрушечно
- нужны фаски на бетонных элементах и металлических столбиках, вообще, в жизни не бывает острых углов
- и я нигде не вижу применения бампа, нормалмэпов, дисплейсментов, всё это добавляет реалистичных несовершенств в сцену, а нет, за бетонном заборе есть, но этого мало
машина вообще пластиковая и этот пластик похоже оплавился. Какие то слишком что ли грязные текстуры на мой взгляд особенно желтый поребрик и бетонные плиты. 2-й кадр зажат. отойди немного влево и подальше чтоб была видна башенька сверху полностью. но не делай много земли. небо темное ((((
Я очень благодарен за это видео, это просто нечто! Все сразу в голове встало на свои места. Спасибо! Буду разбираться, в том числе и с остальными замечаниями.
свет не единственная проблема. геометрия требует более тщательной проработки, особенно разметка. материалы тоже нужно настраивать ещё. свет это лишь часть картинки. когда все настроено и смоделено хорошо - почти любой свет будет работать
У Вас нет контраста свет/тень и очень скучно по материалам, все в одной гамме. Поэтому картинка выглядит плоско и "невкусно".
К примеру бетон на полу, у основания автобусной остановки и огорождение дороги. Примените разные текстуры с разным рисунком, с разным цветом по тону. Уже как то заиграет. Зебра тоже идеально белая. Состарьте. Мусора накидайте. Композиционно тоже неинтересно, упираемся взглядом в противопожарную, скучную дверь.
У Вас нет контраста свет/тень и очень скучно по материалам, все в одной гамме. Поэтому картинка выглядит плоско и "невкусно".
К примеру бетон на полу, у основания автобусной остановки и огорождение дороги. Примените разные текстуры с разным рисунком, с разным цветом по тону. Уже как то заиграет. Зебра тоже идеально белая. Состарьте. Мусора накидайте. Композиционно тоже неинтересно, упираемся взглядом в противопожарную, скучную дверь.
Я согласен с вышесказанным, но на счет композиции тут ничего не могу поделать - вид утвержден. Это будет фон для электронного курса