рендер идет 44 часа!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.10.2019
Сообщений: 5
Помогите пожалуйста, не знаю в чем дело. Ни с того ни с сего, корона начала показывать что ракурс будет рендериться 44, 30, 20 часов, и за большой промежуток времени насчитывает несколько пасов только. Один ракурс рендерился 44 часа, подумала ладно там много источников освещения. А тут ставлю маленький балкон и он так же показывает 44 часа. и за 10 минут 1 пасс. чистила сцену с помощью скриптов, не помогло
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

anelyaslyam

галочка кеширования стоит в Комоне  ?

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
класный крик о помощи ни конфига ни инфы о сцене блин  нудаже  в чем рендерите  нет инфы
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5197
Белокаменная
Цитата anelyaslyam:
Помогите пожалуйста, не знаю в чем дело.

Может где не короновские материалы?
Активность: 0
На сайте c 25.10.2019
Сообщений: 5
Цитата morro:
класный крик о помощи ни конфига ни инфы о сцене блин  нудаже  в чем рендерите  нет инфы

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Rays/s очень низкие. Они вроде в районе 1.5-4 млн должны быть. У меня как-то такое было при наличии некорректного материала и отсутствия портала
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
VictoriaCh2303 количество лучей зависит в первую очередь от производительности процессора, во вторую от сцены
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1224
EU

>2020

>количество пассов вместо временнОго лимита и ограничения по уровню шума

мда

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15469
Москва
в лайтмиксе ещё поди накручено по самое не балуй
На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
VictoriaCh2303 количество лучей зависит в первую очередь от производительности процессора, во вторую от сцены

Та да, но у меня когда-то была такая проблема в маленьком проекте, а исправилась после устранения некорректного мата. Ну вдруг бы тоже помогло

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

вот так сделайте - сохраните и переоткройте макс. если там галка стояла - теперь пойдет быстро

Активность: 0
На сайте c 25.10.2019
Сообщений: 5
Цитата sten:

вот так сделайте - сохраните и переоткройте макс. если там галка стояла - теперь пойдет быстро

не помогло

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
температуры проца проверьте, может у вас просто перегрев
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
оперативы сколько, сообщений не было о нехватке? не обрезайте скрины если просите помощи нам нужна инфа а вы ее обрезаете, не хорошо
На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 12
Алматы, Казахстан
сперва запустить чистую сцену, поставить солнце, hdri, квадрат по центру и в камере отрендерить - проверить нормально ли в новой сцене всё работает, если нет - переустановить макс и корону(ну или конечно возиться искать вирусы и скрипты)попробовать сделать рендер полностью серого материала(mat overwrite) если помогает - искать объект который всё портитмогу предположить что дело в:1)corona self illumination используется много2)источники света через стекло(лампочки например)3)много металических зеркальных поверхностей(ior999)если всё норм то:в новую чистую сцену переносить постепенно, сначало только геометрию, отрендерить с простым источником света, искать что даёт шумhttps://help.c4d.corona-renderer.com/support/solutions/articles/5000516731-how-can-i-tell-whether-noise-comes-from-direct-or-indirect-light- вот статья для технического разбора Шума в короне(даст понять от чего много шума, направленный свет(источники) или рассеяный свет(отражения))
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Мне тоже кажется,что проблема в нехватке оперативы. Было такое с короной, правда на жк.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4016
Москва / Дубай

Нужен конфиг. Потому что на скрине memory Used: 2,4Gb. Это мало совсем

Белые точки на рендере говорят о перекрученном лайтмиксе. Перенастрой яркости источников, чтоб в лайтмиксе все значения были близки к единицам.

Читают эту тему: