Рендер интерьеров в светлых и белых оттенках

Автор
Сообщение
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 882

Колор мапинг, бурн валуе? В 2025? Там все уже во фрейм буфере давно делается 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3056
Adamstown

Цитата alexfmos:
Сарказм только тогда сарказм, когда его легко выявить

Со всеми возможными слоями метаиронии, сарказм становится воистину многоуровневым. 🌚🌝

Цитата olika86:
сама сцена

Мне лично кажется, что у вас там просто мало света.

На сайте c 09.12.2016
Сообщений: 46
Казахстан г.Уральск
Цитата александр...:

Колор мапинг, бурн валуе? В 2025? Там все уже во фрейм буфере давно делается 

Абсолютно с вами согласен! Но эта сцена видимо настроена с учетом мапинга,и чтобы человеку не маятся с новой экспозицией,то лучше сделать так.Причем многие перекручивают хайлайт во  фрейме, в место настройки матов и света,от-того и рендеры "седые и скучные" бывают...

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2694
Предупреждение

пиши по делу. без истерик флуд

Дата выдачи:
29.04.2025 13:29:21

Действует до:
01.05.2025 00:00:00

вы серьезно?
я в следующий раз буду капсом в скобочках писать "САРКАЗМ"

тут кто-то видит окно? 
более того - кто-то способен "прочитать" свет от неба, в данном конкретном интерьере?
какая тут хдр.
Девушке надо учиться с самых базовых схем типа "осветить интерьер одним плейном - имитирующим небо" какие тут хдр и все прочее.
вернусь к своей изначальной рекомендации - учите ВСЕ базовые скилы связанные с настройкой и освещением в вирей. 
как закончите - приходите за советом учить базовые материалы
удачи. я умываю руки

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 28
Череповец
Цитата alexfmos:

GorillaZ, чушь какая то. Или сарказм? Но тоже не очень. Для интерьера вообще HDR не нужно, его не видно. Достаточно sky. 

Цитата shinodem:
Или это сорказм?

Если и так то он како то жёсткий и на него уже не похож. Сарказм только тогда сарказм, когда его легко выявить

я раньше ставила просто сан и скай,но позже стала добавлять HDRI для панорамы в окнах,и по сравнению с тем что было,как будто больше оттенков,сложнее освещение что ли

На сайте c 09.12.2016
Сообщений: 46
Казахстан г.Уральск

Да, уж! Учиться учиться и учиться!))

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2468
UA

да где же этот белый рендер? уже 2 страницы текста!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3917
Москва

Predator84, на первой. Там всё в ирмаповской вате. Постараться надо такую кашу сделать

На сайте c 02.03.2013
Сообщений: 50
Цитата olika86:
Цитата alexfmos:

GorillaZ, чушь какая то. Или сарказм? Но тоже не очень. Для интерьера вообще HDR не нужно, его не видно. Достаточно sky. 

Цитата shinodem:
Или это сорказм?

Если и так то он како то жёсткий и на него уже не похож. Сарказм только тогда сарказм, когда его легко выявить

я раньше ставила просто сан и скай,но позже стала добавлять HDRI для панорамы в окнах,и по сравнению с тем что было,как будто больше оттенков,сложнее освещение что ли

если вы хотите подчеркнуть фрезеровку на фасадах, нужно более подробно продумывать освещение. лично я для этого выставляю фейки в соответствии со светом-чтобы не было конфликта с основным освещением, которые освещают  только фасады сбоку (остальные объекты сцены исключаю). и делайте свет более направленным через дирекшион. 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 2138
:адуктО

Цитата alexfmos:
Там всё в ирмаповской вате.

только не надо на ирмапу гнать? она то тут при чем - шикарный алгоритм для тех у кого компы не по 300 Кусков рублей только за проц )))

чё то у меня прогу подвесило 2024... что за файл такой?

Пруне сцен - удалён червь (ворм) - охренительно!

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 28
Череповец
Цитата alexfmos:

olika86, сбросьте настройки vray к умолчанию (переставить рендер движок на любой и обратно). Потом только измените на buckets если им считали. Потом, если с brute force долго, верните Irmap 

Спасибо!сделала по вашей рекомендации №1 и №2 мои старые настройки,но все же с irmap из-за скорости рендера.Так намного больше нравится результат,,хотя четкости все равно не хватает

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 2138
:адуктО

Цитата olika86:
хотя четкости все равно не хватает

Вот - чёткость есть? Молдинги вроде чёткие. (я разрешение в 3 раза уменьшил в максе если что) (в тенях какая то дичь творится - пятна как от бензина, это я вообще не в курсе что за ....******) остальное - вот 

ребят, гуру - что за бензин в тенях?

П.С. бра надо выключить и поднять выше - чтобы головой не бились (затылком) я думаю...

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3508
Омск
Цитата wosserOne:
ребят, гуру - что за бензин в тенях?

наверное, артефакты жипега

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3917
Москва

Цитата wosserOne:
только не надо на ирмапу гнать

Я на неё не гоню, я и сам ей считаю, там где можно. Я лишь сказал, что такую вату надо постараться сделать, обычно так быть не должно. 

Цитата wosserOne:
что за бензин в тенях?

Вы слой vraylighting посмотрите, там вообще прямой свет есть? Или это всё GI?

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 862
Russia

Белый интерьер сложно делать так как ги генерирует только белый, можете через оверрайд попробовать на весь белый дать серый или темнее, посмотреть что получится. Можно  добавлять ао на стены двери, корпусную мебель. Забудьте про лайткеш, брутфорс на первичке и вторичке и через имедж сэмплер настраивать шум. Самосветы в врее тоже лучше не использовать. Хдркой не рекомендовал бы, можно все решать обычными порталами, сан скай настроить и ок. Ну и белый на потолке не крутите в 255, можно более серый, если че потом в фш добавить светлоты

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3917
Москва
Цитата D_art_S:
Забудьте про лайткеш, брутфорс на первичке и вторичке

Увеличить время рендера в несколько раз, чтобы получить чуть более чёткие тени, что будет заметно только при сравнении двух рендеров, еще и ужасный шум. 

У всех на балконе по несколько штук 9950X стоит что ли?

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 862
Russia
Цитата alexfmos:
Цитата D_art_S:
Забудьте про лайткеш, брутфорс на первичке и вторичке

Увеличить время рендера в несколько раз, чтобы получить чуть более чёткие тени, что будет заметно только при сравнении двух рендеров, еще и ужасный шум. 

У всех на балконе по несколько штук 9950X стоит что ли?

Если железо не позволяет, то без кэша на вторичке действительно сложновато. Тут согласен.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3917
Москва

Подождите пока сделают квантовые компьютеры, чтобы можно было просчитывать сразу в миллиардах вселенных однвременно, пока что же, это, по-моему, один из самых неадекватных советов. Думаю даже pixar не будут так сильно в пустую тратить ресурсы.

Неважно какой проц, и какое конкретно время, ведь соотношение будет приблизительно одинаковым. 

IM+LC - X времени,

BF+LC - X*2 времени.

BF+BF - X*22,5 времени (КАРЛ!)

Это все в сцене с override белым матом без отражений и хорошим прямым освещением из окон. При включении всех эффектов коэффициент улетит в космос. Конечно, если бы X был несколько миллисекунд благодаря ферме, это было бы не так важно. Но это не так 😀

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 862
Russia
Цитата alexfmos:

Подождите пока сделают квантовые компьютеры, чтобы можно было просчитывать сразу в миллиардах вселенных однвременно, пока что же, это, по-моему, один из самых неадекватных советов. Думаю даже pixar не будут так сильно в пустую тратить ресурсы.

Неважно какой проц, и какое конкретно время, ведь соотношение будет приблизительно одинаковым. 

IM+LC - X времени,

BF+LC - X*2 времени.

BF+BF - X*22,5 времени (КАРЛ!)

Это все в сцене с override белым матом без отражений и хорошим прямым освещением из окон. При включении всех эффектов коэффициент улетит в космос. Конечно, если бы X был несколько миллисекунд благодаря ферме, это было бы не так важно. Но это не так 😀

Убедили:D

Читают эту тему: ANGY! , alexfmos , linka2 , flash1706 , Kochergin