Добрый день. Есть моделька, она как бы находится в воде и нужно отрендерить анимацию модели только которая находится выше воды ( вода - серая плоскость ) на прозрачном фоне.
Можно ли как сделать такой рендер?
В общем, чтобы сама плоскость не рендерилась, но в тоже время отсекала нижную часть модели персонажа и на выходе получилась png с прозрачным фоном и отсечённой нижней частью
Добрый день! посмотрел данное видео - с помощью данного материала можно сделать тень от объекта как я понял на плоскость, при это чтобы сама плоскость не рендерилась. Но мне не тень нужна, а именно чтобы часть модели скрытая данной плоскостью не рендерилась вместе с самой плоскостью. (Там снизу у персонажа есть ещё продолжение, вот его скрыть как бы)
Цитата greensco:
Попробуйте в материале воды выбрать aplha mode - always black и по идее должно отсечь модель по плоскости воды
Добрый день, спасибо за совет, а не подскажите именно где данная настройка у матов V-ray ? Картинки приветствуются =) спасибо!
В corona 9 появился slice материал. Можно попробовать сделать референс объект плоскости воды накинуть shell на него и slice материал чтобы он отсекал только модель.
А подскажите,пожалуйста, какие-то ещё настройки надо выбрать? кроме selected в mask? У меня всё-равно хвост который под водой рендерится
Только эта настройка. И надо выделить объект (или объекты) которые будут видны на рендере. Т.е суть такова что рендриться только видимая часть выделенных объектов а все что их перекрывает исчезает. В том числе и на масках. Удобно...
Но если модель гидры этой и воды - цельный объект. То в таком случае не выйдет.
а именно чтобы часть модели скрытая данной плоскостью не рендерилась вместе с самой плоскостью. (Там снизу у персонажа есть ещё продолжение, вот его скрыть как бы)
молодёжь, молодёжь...
Это универсальный метод - часто его просто используют чтобы получить тень, а если не включать тень то будет рендериться только та часть объекта которая находится над плоскостью, вы бы попробовали для начала, это база.
а именно чтобы часть модели скрытая данной плоскостью не рендерилась вместе с самой плоскостью. (Там снизу у персонажа есть ещё продолжение, вот его скрыть как бы)
молодёжь, молодёжь...
Это универсальный метод - часто его просто используют чтобы получить тень, а если не включать тень то будет рендериться только та часть объекта которая находится над плоскостью, вы бы попробовали для начала, это база.