Рендер изображения с отсечённой частью.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва

Добрый день. Есть моделька, она как бы находится в воде и нужно отрендерить анимацию модели только которая находится выше воды ( вода - серая плоскость ) на прозрачном фоне.

Можно ли как сделать такой рендер?

В общем, чтобы сама плоскость не рендерилась, но в тоже время отсекала нижную часть модели персонажа и на выходе получилась png с прозрачным фоном и отсечённой нижней частью

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4511

В Короне можно выбрать Render Selected (Viewport Selection), выделить нужный объект в вьюпорте, начать рендрить, по идее сработает.

В Вирее такой же аналог должен быть...

На сайте c 28.01.2016
Сообщений: 6
Попробуйте в материале воды выбрать aplha mode - always black и по идее должно отсечь модель по плоскости воды
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Активность: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва

Добрый день! посмотрел данное видео - с помощью данного материала можно сделать тень от объекта как я понял на плоскость, при это чтобы сама плоскость не рендерилась. Но мне не тень нужна, а именно чтобы часть модели скрытая данной плоскостью не рендерилась вместе с самой плоскостью. (Там снизу у персонажа есть ещё продолжение, вот его скрыть как бы)

Цитата greensco:
Попробуйте в материале воды выбрать aplha mode - always black и по идее должно отсечь модель по плоскости воды

Добрый день, спасибо за совет, а не подскажите именно где данная настройка у матов V-ray ? Картинки приветствуются =) спасибо!

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!

Material ID. По маске вырезать в композе.

https://docs.chaos.com/display/VMAX/VRayMtlID 

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
В corona 9 появился slice материал. Можно попробовать сделать референс объект плоскости воды накинуть shell на него и slice материал чтобы он отсекал только модель.
Активность: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва
Цитата Evilis:

VRayClipper (в режиме меша или нет), VRayDistanceTex, CoronaDistance. Не подходят для решения?

Пример:

Добрый день! ДА, идеально, это прям то что нужно. подойдёт для анимации ?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4511

Мой вариант который я в теме писал вроде то-же самое делает :

Активность: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва
Цитата Earanak:

Мой вариант который я в теме писал вроде то-же самое делает :

Добрый день! Да, возможно, но у меня только Vray стоит, короны нет
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4511

А... Да... Не обратил внимание. Ну вот в Вирее так же :

Активность: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва
Цитата Earanak:

А... Да... Не обратил внимание. Ну вот в Вирее так же :

А подскажите,пожалуйста, какие-то ещё настройки надо выбрать? кроме selected в mask? У меня всё-равно хвост который под водой рендерится
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4511
Цитата Judadventure:
А подскажите,пожалуйста, какие-то ещё настройки надо выбрать? кроме selected в mask? У меня всё-равно хвост который под водой рендерится

Только эта настройка. И надо выделить объект (или объекты) которые будут видны на рендере. Т.е суть такова что рендриться только видимая часть выделенных объектов а все что их перекрывает исчезает. В том числе и на масках. Удобно...

Но если модель гидры этой и воды - цельный объект. То в таком случае не выйдет.

Только если Вода - отдельный объект.

Активность: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва

Спасибо большое. Очень полезная настройка, то что нужно!

Да, вода сделана плоскостью с модификатором Noise.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Judadventure:
а именно чтобы часть модели скрытая данной плоскостью не рендерилась вместе с самой плоскостью. (Там снизу у персонажа есть ещё продолжение, вот его скрыть как бы)

молодёжь, молодёжь...

Это универсальный метод - часто его просто используют чтобы получить тень, а если не включать тень то будет рендериться только та часть объекта которая находится над плоскостью, вы бы попробовали для начала, это база. 

Активность: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва
Цитата D-d_Man:
Цитата Judadventure:
а именно чтобы часть модели скрытая данной плоскостью не рендерилась вместе с самой плоскостью. (Там снизу у персонажа есть ещё продолжение, вот его скрыть как бы)

молодёжь, молодёжь...

Это универсальный метод - часто его просто используют чтобы получить тень, а если не включать тень то будет рендериться только та часть объекта которая находится над плоскостью, вы бы попробовали для начала, это база. 

Развиваемся ! =)
Читают эту тему: