Всем привет!
Пытаюсь сделать план помещения сверху, чтобы было что-то типа этого:

Но столкнутся с проблемами.
Вот мой результат:

- над самой квартирой есть потолок, который исключен из рендеринга, и внутри все получается нормально. А вот балконы, т.е. все, что не под крышей, ужасно засвечено, и плохо рендерится - все замыленное.
И это даже учитывая то, что я отключил VRaySun, который был в сцене.
Никаких Ambient lights и т.д. у меня нет. Почему, черт возьми, за пределами помещения все такое белое?
Может быть, это важно - для рендера я не создавал VRayPhysicalCamera, просто вид сверху.
В качестве настроек рендеринга использовал V-Ray Quick Settings:

Чтобы срез стен был нормальный и четко очерчен черной линией, я сделал Detach полигонов верхнего среза стен, сделал Inset, и внутреннюю часть окрасил белым, а обводку черным. Материалу удалил все отражения и т.д., но на рендере получается лажово. Белой части можно сделать Self-illumination, и тогда норм, а вот черная обводка - ужасно.
Что посоветуете?