Рендер предметки в окружении

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Посоветуйте туторы по созданию таких визуализаций.

Когда дело касается предметной визуализации, почти всегда ютуб выдаёт про рендер на белом фоне или в интерьере. Мне нужна сочная картинка моделей, но чтобы сцену не моделировать

Это рендер модели

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Ну так и сделайте рендер на белом фоне, с тенью и альфой, а под модель подставьте любой фон. Осветить можно через hdri, например.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 30
Надо понимать, модели такого качества вы уже умеете делать/они у вас есть?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата Andrey M.:
Надо понимать, модели такого качества вы уже умеете делать/они у вас есть?

Да, конечно. Их сейчас делаю во всю

Цитата freezemaximus:
Ну так и сделайте рендер на белом фоне, с тенью и альфой, а под модель подставьте любой фон. Осветить можно через hdri, например.

А на фоне HDRI их не рендерят в максе?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Цитата Mo...:

А на фоне HDRI их не рендерят в максе?

Можно сразу на фоне hdri, но тогда нужна карта очень высокого разрешения, иначе фон может быть размытым.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата freezemaximus:

Можно сразу на фоне hdri, но тогда нужна карта очень высокого разрешения, иначе фон может быть размытым.

Да, согласен

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата Mo...:
Да, конечно. Их сейчас делаю во всю

было бы интересно взглянуть, на примере очень хороший текстуринг -  в данной ситуации это 90 % реализма

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата D-d_Man:

было бы интересно взглянуть, на примере очень хороший текстуринг -  в данной ситуации это 90 % реализма

По просьбам трудящихся выкладываю. Но я его ещё не сфоткал нормально

Вот тут видны текстуры

Ладно закончу покажу

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата Mo...:

Посоветуйте туторы по созданию таких визуализаций.

Когда дело касается предметной визуализации, почти всегда ютуб выдаёт про рендер на белом фоне или в интерьере. Мне нужна сочная картинка моделей, но чтобы сцену не моделировать

Это рендер модели

задник же - фотошоп, да и передник тоже наверно.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата op111:
задник же - фотошоп, да и передник тоже наверно.

Проверь

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Mo...:
Цитата op111:
задник же - фотошоп, да и передник тоже наверно.

Проверь

Это вся картинка - фотошоп.

Видно по хвосту - область в завитке и снаружи этого завитка.

Просто взяли картинку 3д-модели и вфотошопили её.

Это не рендер.

Возвращаясь к Вашему, Мо..., вопросу - да, проще будет отрендерить в нужном ракурсе с ХДРкой и вставить в фотошопе в нужное изображение.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата Mo...:
Цитата op111:
задник же - фотошоп, да и передник тоже наверно.

Проверь

задник это фотошоп. или фото фотошопленное на текстуре. там везде нарезки.

модель, рендер а потом фотошоп окружения.  сцена в фотошопе постобработкой.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата Mo...:
А на фоне HDRI их не рендерят в максе?

нет.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
В 2021 существует мегаскан и hdri тени и свет будет корректней и фотошопить не нужно. И да, нужно иметь очень хорошо затекстуреную модель.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

По просьбам трудящихся выкладываю рендеры.

Можете писать фидбеки, почитаю.

SSS ещё не не настроил и риг не сделал

Рефы

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Mo...,

Симпатяга )

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Спасибоsmiley-angel.gif спасибо smiley-angel.gif

Напишите пожалуйста настройки SSS примерно как должны выглядеть

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Mo...:
Напишите пожалуйста настройки SSS примерно как должны выглядеть

А вирей какой?

Тут основной красный цвет крылышек - должен быть SSS (да и тот минимальный), который почти не будет отражать. Все отражения сверху - это надо Coat материал настраивать.

Т.е. есть материал крыльев, а сверху он будет покрыт другим прозрачным материалом, отвечающим за отражения.

Почти как покраска автомобиля )

Или у Доцента скачайте его божью коровку и посмотрите, как он там материалы делал smiley-wink.gif

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата feles:
Coat материал настраивать.

По спецификации VrayMtl только

Vray 3.60

На чёрном SSS тоже есть. Но если его добавлять, становится материал не чёрный, а серый

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Так Coat материал - это просто свиток настройки в самом VrayMtl'е. Не знаю, есть ли он в 3.60, но в 5-ке именно есть.

Да и вообще, VrayMtl - это все/любые Вирей материалы. Т.е. это те материалы (помимо стандартных), которые будут рендериться Виреем.

Тот же вирей-бленд материал сделать, и по слотам раскидать два других вирей-материала - это всё тот же один глобальный вирей-материал.

Если в свитке материала нет Coat параметра - то сделать материал из CarPaint'а, где этот Coat есть.

Читают эту тему: