На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
09.06.2021 18:01
Посоветуйте туторы по созданию таких визуализаций.
Когда дело касается предметной визуализации, почти всегда ютуб выдаёт про рендер на белом фоне или в интерьере. Мне нужна сочная картинка моделей, но чтобы сцену не моделировать
Это рендер модели
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
09.06.2021 18:05
Ну так и сделайте рендер на белом фоне, с тенью и альфой, а под модель подставьте любой фон. Осветить можно через hdri, например.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 29
09.06.2021 18:06
Надо понимать, модели такого качества вы уже умеете делать/они у вас есть?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
09.06.2021 18:11
Цитата Andrey M. :
Надо понимать, модели такого качества вы уже умеете делать/они у вас есть?
Да, конечно. Их сейчас делаю во всю
Цитата freezemaximus :
Ну так и сделайте рендер на белом фоне, с тенью и альфой, а под модель подставьте любой фон. Осветить можно через hdri, например.
А на фоне HDRI их не рендерят в максе?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
09.06.2021 18:17
Цитата Mo... :
А на фоне HDRI их не рендерят в максе?
Можно сразу на фоне hdri, но тогда нужна карта очень высокого разрешения, иначе фон может быть размытым.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
09.06.2021 18:20
Цитата freezemaximus :
Можно сразу на фоне hdri, но тогда нужна карта очень высокого разрешения, иначе фон может быть размытым.
Да, согласен
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
09.06.2021 18:30
Цитата Mo... :
Да, конечно. Их сейчас делаю во всю
было бы интересно взглянуть, на примере очень хороший текстуринг - в данной ситуации это 90 % реализма
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
09.06.2021 18:48
Цитата D-d_Man :
было бы интересно взглянуть, на примере очень хороший текстуринг - в данной ситуации это 90 % реализма
По просьбам трудящихся выкладываю. Но я его ещё не сфоткал нормально
Вот тут видны текстуры
Ладно закончу покажу
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
09.06.2021 19:54
Цитата Mo... :
Посоветуйте туторы по созданию таких визуализаций.
Когда дело касается предметной визуализации, почти всегда ютуб выдаёт про рендер на белом фоне или в интерьере. Мне нужна сочная картинка моделей, но чтобы сцену не моделировать
Это рендер модели
задник же - фотошоп, да и передник тоже наверно.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
09.06.2021 20:02
Цитата op111 :
задник же - фотошоп, да и передник тоже наверно.
Проверь
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
09.06.2021 20:27
Цитата Mo... :
Цитата op111 :
задник же - фотошоп, да и передник тоже наверно.
Проверь
Это вся картинка - фотошоп.
Видно по хвосту - область в завитке и снаружи этого завитка.
Просто взяли картинку 3д-модели и вфотошопили её.
Это не рендер.
Возвращаясь к Вашему, Мо... , вопросу - да, проще будет отрендерить в нужном ракурсе с ХДРкой и вставить в фотошопе в нужное изображение.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
09.06.2021 20:28
Цитата Mo... :
Цитата op111 :
задник же - фотошоп, да и передник тоже наверно.
Проверь
задник это фотошоп. или фото фотошопленное на текстуре. там везде нарезки.
модель, рендер а потом фотошоп окружения. сцена в фотошопе постобработкой.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
09.06.2021 20:32
Цитата Mo... :
А на фоне HDRI их не рендерят в максе?
нет.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
09.06.2021 23:22
В 2021 существует мегаскан и hdri тени и свет будет корректней и фотошопить не нужно. И да, нужно иметь очень хорошо затекстуреную модель.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.06.2021 13:03
По просьбам трудящихся выкладываю рендеры.
Можете писать фидбеки, почитаю.
SSS ещё не не настроил и риг не сделал
Рефы
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
10.06.2021 13:20
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.06.2021 15:27
Спасибо спасибо
Напишите пожалуйста настройки SSS примерно как должны выглядеть
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
10.06.2021 15:51
Цитата Mo... :
Напишите пожалуйста настройки SSS примерно как должны выглядеть
А вирей какой?
Тут основной красный цвет крылышек - должен быть SSS (да и тот минимальный), который почти не будет отражать. Все отражения сверху - это надо Coat материал настраивать.
Т.е. есть материал крыльев, а сверху он будет покрыт другим прозрачным материалом, отвечающим за отражения.
Почти как покраска автомобиля )
Или у Доцента скачайте его божью коровку и посмотрите, как он там материалы делал
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.06.2021 16:02
Цитата feles :
Coat материал настраивать.
По спецификации VrayMtl только
Vray 3.60
На чёрном SSS тоже есть. Но если его добавлять, становится материал не чёрный, а серый
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
10.06.2021 16:16
Так Coat материал - это просто свиток настройки в самом VrayMtl'е. Не знаю, есть ли он в 3.60, но в 5-ке именно есть.
Да и вообще, VrayMtl - это все/любые Вирей материалы. Т.е. это те материалы (помимо стандартных), которые будут рендериться Виреем.
Тот же вирей-бленд материал сделать, и по слотам раскидать два других вирей-материала - это всё тот же один глобальный вирей-материал.
Если в свитке материала нет Coat параметра - то сделать материал из CarPaint'а, где этот Coat есть.