Товарищи, такой вопрос – нужно организовать рендер с двух камер одновременно. Что я имею ввиду – например, у меня сцена:
- Комната, в комнате телевизор, который показывает картинку с наружной камеры наблюдения (улицу). Всё это реально имеется в сцене, за окном действительно улица, происходящее на ней анимировано. Не хотелось бы сперва рендерить происходящее на улице (картинку с камеры наблюдения), а потом накладывать это видеотекстурой на телевизор и снова рендерить, только теперь уже комнату.
Как сделать так, чтобы рендерить можно было сразу комнату (анимацию) из одной камеры, а картинка на экране телевизора соответствовала тому, что видит другая камера. Чтобы отрендерить всё за один заход.
Или помогите запрос сформулировать для гугла. В Юнити я знаю как это сделать, Render to texture, но Макс по запросу Render to texture предлагает запекание текстур. Пробовал искать по запросу Multiple camera render, выдаёт Батч-рендер и т.п. Вобщем, даже запрос не получается сформулировать. Или в Максе так делать нельзя?
В качестве быстрой и дешевой альтернативы можно из вьюпорта камеры сделать анимированный превью и его использовать в качестве текстуры.
Судя по тому, что это камера наблюдения изображение подойдет абы какое, да и на посте его можно предварительно довести до ума и обвесить всякими элементами интерфейса.
Да эт само собой что туда сильное качество не требуется. Но обидно что Макс не может то, что игровые движки могут в реальном времени. Хотя, думаю, дело здесь не в Максе, а в рендер-движках. Если бы такая функция была, она явно была бы в составе какого-нибудь двига, возможно у какого-нибудь ГПУшного она даже и есть.
Но я в Короне сижу, если бы такое можно было в Короне, уже кто-нибудь подсказал бы. Грамотных спецов по Короне на этом форуме хватает.
Но обидно что Макс не может то, что игровые движки могут в реальном времени
Почему не может? всё он может, скриптом рендерите сперва кадр на улице в маленьком расширений, накладывайте как текстуру потом кадр внутри и т.д. также как и в Unity.
А что за скрипт? Можно ссыль, ну или название хотя бы?
Если как в Юнити, то в Юнити идёт рендер одновременно с двух камер, просто изображение с одной из них выводится в текстуру.
Slazzo, спасибо, конечно, но я не настолько уж безграмотен в рендер-пайплайне. Я понимаю, что всё, что пользователю за компьютером кажется происходящим одновременно, параллельно, на самом деле происходит последовательно - и это справедливо не только для рендера, а для всей работы компьютера вообще.
И алгоритм данной задачи (те 4-е пункта, которые Вы привели) я прекрасно понимаю.
Но в данный момент меня интересовало не это, а именно наличие готового решения. К данному вопросу у меня подход с точки зрения пользователя, а не разработчика: "Хочу чтоб одновременно, а технические детали не интересуют". Изобретать свой велосипед ради одно-двух разовой потребности я не буду. Может это и легко если иметь опыт программирования под Макс, но я ни разу ничего под него не писал, АПИ Макса не знаю вообще. Плюс мне кажется что если выводить видео-текстуру не в стандартный материал, а в, скажем, короновский Лайт-материал, то всё будет не так уж и гладко в пришивании самописного решения к Максу. Можно и забуксовать.
Может когда-нибудь и дойдут руки поразбираться, но сейчас мне проще отрендерить картинку отдельно и наложить видеотекстурой раз уж готового решения нет.
Запустить 2 3дмакса и рендерить одновременно)) при условии что вид в телевизоре будет хотя бы немного быстрее рендерится
Так если это делать на одном компе, то выигрыша по времени не будет. Ну разве что если вид из телека рендерить в другом Максе в ГПУ-рендере, чтоб проц не забирать у основной картинки... Заморочено, в общем, с сомнительным с моей точки зрения профитом.
Ладно, вопрос, думаю, закрыт. Спасибо всем за предложенные варианты, главное я понял - простого готового решения нет, а заморачиваться я не буду - это имело бы смысл если бы задача была бы часто встречающейся. А сейчас просто отрендерю картинку телевизора отдельно и наложу видеотекстурой.