Рендер с двух камер одновременно

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Товарищи, такой вопрос – нужно организовать рендер с двух камер одновременно. Что я имею ввиду – например, у меня сцена:

- Комната, в комнате телевизор, который показывает картинку с наружной камеры наблюдения (улицу). Всё это реально имеется в сцене, за окном действительно улица, происходящее на ней анимировано. Не хотелось бы сперва рендерить происходящее на улице (картинку с камеры наблюдения), а потом накладывать это видеотекстурой на телевизор и снова рендерить, только теперь уже комнату.  

Как сделать так, чтобы рендерить можно было сразу комнату (анимацию) из одной камеры, а картинка на экране телевизора соответствовала тому, что видит другая камера. Чтобы отрендерить всё за один заход.

Или помогите запрос сформулировать для гугла. В Юнити я знаю как это сделать, Render to texture, но Макс по запросу Render to texture  предлагает запекание текстур. Пробовал искать по запросу Multiple camera render, выдаёт Батч-рендер и т.п. Вобщем, даже запрос не получается сформулировать. Или в Максе так делать нельзя?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
в любом случае нужно сначала отрендерить картинку для монитора, а потом рендерить с этой картинкой натянутой на монитор, иначе никак (совсем)
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xpp_nd_ruphus:
в любом случае нужно сначала отрендерить картинку для монитора, а потом рендерить с этой картинкой натянутой на монитор, иначе никак (совсем)

Да, похоже что так. А жаль... 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Jähman':

В качестве быстрой и дешевой альтернативы можно из вьюпорта камеры сделать анимированный превью и его использовать в качестве текстуры.

Судя по тому, что это камера наблюдения изображение подойдет абы какое, да и на посте его можно предварительно довести до ума и обвесить всякими элементами интерфейса.

Да эт само собой что туда сильное качество не требуется. Но обидно что Макс не может то, что игровые движки могут в реальном времени. Хотя, думаю, дело здесь не в Максе, а в рендер-движках. Если бы такая функция была, она явно была бы в составе какого-нибудь двига, возможно у какого-нибудь ГПУшного она даже и есть.

Но я в Короне сижу, если бы такое можно было в Короне, уже кто-нибудь подсказал бы. Грамотных спецов по Короне на этом форуме хватает. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Slazzo:
Цитата GreatWhiteShark:
Но обидно что Макс не может то, что игровые движки могут в реальном времени

Почему не может? всё он может, скриптом рендерите сперва кадр на улице в маленьком расширений, накладывайте как текстуру потом кадр внутри и т.д. также как и в Unity.

А что за скрипт? Можно ссыль, ну или название хотя бы? 

Если как в Юнити, то в Юнити идёт рендер одновременно с двух камер, просто изображение с одной из них выводится в текстуру. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Slazzo, спасибо, конечно, но я не настолько уж безграмотен в рендер-пайплайне. Я понимаю, что всё, что пользователю за компьютером кажется происходящим одновременно, параллельно, на самом деле происходит последовательно - и это справедливо не только для рендера, а для всей работы компьютера вообще. 

И алгоритм данной задачи (те 4-е пункта, которые Вы привели) я прекрасно понимаю. 

Но в данный момент меня интересовало не это, а именно наличие готового решения. К данному вопросу у меня подход с точки зрения пользователя, а не разработчика: "Хочу чтоб одновременно, а технические детали не интересуют". Изобретать свой велосипед ради одно-двух разовой потребности я не буду. Может это и легко если иметь опыт программирования под Макс, но я ни разу ничего под него не писал, АПИ Макса не знаю вообще. Плюс мне кажется что если выводить видео-текстуру не в стандартный материал, а в, скажем, короновский Лайт-материал, то всё будет не так уж и гладко в пришивании самописного решения к Максу. Можно и забуксовать.

Может когда-нибудь и дойдут руки поразбираться, но сейчас мне проще отрендерить картинку отдельно и наложить видеотекстурой раз уж готового решения нет. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1062
крск
Запустить 2 3дмакса и рендерить одновременно)) при условии что вид в телевизоре будет хотя бы немного быстрее рендерится
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата ViTcore:
Запустить 2 3дмакса и рендерить одновременно)) при условии что вид в телевизоре будет хотя бы немного быстрее рендерится

Так если это делать на одном компе, то выигрыша по времени не будет. Ну разве что если вид из телека рендерить в другом Максе в ГПУ-рендере, чтоб проц не забирать у основной картинки... Заморочено, в общем, с сомнительным с моей точки зрения профитом. 

Ладно, вопрос, думаю, закрыт. Спасибо всем за предложенные варианты, главное я понял - простого готового решения нет, а заморачиваться я не буду - это имело бы смысл если бы задача была бы часто встречающейся. А сейчас просто отрендерю картинку телевизора отдельно и наложу видеотекстурой.  

Читают эту тему: